к другу!

Александр Ершов 1
Мой милый друг, слова что я пишу
За них ты строго не суди, прошу!

Прожили мы с тобою долгий срок
А это лишь подведенный итог.
Жизнь наша как запутанный клубок,
Тот кто мотал наш, оказался слишком строг!

Он дал нам под конец лишь боль и сожаление
о том, что не сбылось сокровенное желание,
И доживаю дни не стой, которой бредил я,
А с той, с кем получилась у меня семья.

И в жизни понял я, один закон,
Кто счастлив, тот и чемпион,
А тот кто все ждал и лишь хотел,
Надеялся, но так и не сумел,

Тот проиграл, он прожил дни за зря,
Он неудачник, проще говоря,
Теперь, когда конец уж близок, я готов,
Признать и сдаться, сказав тебе, что именно таков.

Поверь ты старику, обращусь к тебе!
Ты еще молод, и в твоей судьбе,
Настанет миг, любовь тебя найдет,
Не потеряй ее, когда она уйдет,

Затем уж не вернуть те дни,
Хватай ее сейчас, к себе тяни,
Не отпускай, прошу, хуже нет конца,
Чем у кого разбиты вдребезги сердца!

Жизнь не жалеет нас, так повелось,
Поэтому сомнения отбрось,
Люби и будь любим, а остальное,
Лишь суета, послание мое такое.

Мой друг прости меня, нет сил, и я уйду,
И в пустоте, покой в конце концов найду!