Изменим мир он итак почти рухнул

Дима Шрамко

ВКЛЮЧИ песню(Takanashi Yasuharu – Tsuioku ~Mezameru Tamas), чуть чуть послушай, потом только начинай читать, а лучше один раз полностью прослушай песню, потом прочитай очень медленно...
Подумай хорошенько и вспомни то, о чем ты мечтал в детстве, то, во что верил, и то, чего хотел... Все это… Все мечты: про мир, в котором все не так, как в нашем; про магию; про приключения, от которых захватывает дух, и хочется еще и еще вспоминать их и жить каждым их моментом; про то, чтобы жить свободно как ветер; про друзей, которые будут рядом всегда и никогда не бросят; про жизнь без забот; про то, что ты будешь путешествовать и помогать людям; про то, что все будет как в тех мультиках, что ты смотрел в детстве; про то, что ты будешь тем, кем хочешь быть; про то, чтобы НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ... А теперь оглянись вокруг, посмотри на людей, которые тебя окружают... ВИДИШЬ? ТЫ ЖЕ САМ ВСЕ ЭТО ВИДИШЬ! Они не знают, что такое настоящая дружба, они забыли, что такое приключения, им наплевать на чувства, у них нет сострадания, они свыклись с тем, что у каждого из них есть роль, с тем, что кто-то уже решил все за них, им наплевать на самих себя и на тех, кто рядом… ДА РАЗВЕ ОНИ ЖИВУТ? СКАЖИ МНЕ, ЧТО ПРОИЗОШЛО? ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ РЕШИЛИ ЗАБРОСИТЬ СВОИ МЕЧТЫ? ПОЧЕМУ ВЫ УЖЕ НЕ ХОТИТЕ ЖИТЬ!? Почему общество подавило вас? Почему вы все СДАЛИСЬ И ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ТОГО, О ЧЕМ ТАК СИЛЬНО МЕЧТАЛИ?!
Я часто говорю людям то, что хотел бы осуществить свои мечты из детства, ведь это реально.
Они не понимали
того, что я хочу,
теперь они нечего не хотят…
Жалкий сброд…
И Я КЛЯНУСЬ, ИЗМЕНИТЬ ЭТОТ ЧЕРТОВ
МИР
ПОЛНОСТЬЮ,
Я
ДАМ ЛЮДЯМ
ТО, ЧТО ОНИ НЕ ВИДЯТ,
ТО, ЧТО ОНИ НЕ ХОТЯТ УВИДЕТЬ…
Я ДАМ ИМ ЖИЗНЬ НАСТОЯЩУЮ, ПОЛНУЮ ПРИКЛЮЧЕНИЙ, ДРУЗЕЙ… СВОБОДУ, Я ПОКАЖУ, ЧТО ТАКОЕ ЖИТЬ…
ТЫ СО МНОЙ ?