Эх... Папаша, папаша

Алексей Злой
Эх... Папаша, папаша,
Наша жизнь, как гречневая каша,
Которую я с детства не мог терпеть.
И что же теперь, умереть?
И опозорить сам факт рождения?
А как же наше предназначение,
Цели и миссия в жизни,
Которую мы достигнем.
Или упустим все в мгновении ока,
Папаша, тебе одиноко?
Ну что ты, слезы свои утри,
На сигарету… И покури.
Выпусти дым в облака,
Кто там у тебя? Сестра?
Погибла давным-давно,
Папаша, мне все равно,
Как и эти людям,
Которые ходят по улицам городов,
С зонтами, детьми и мыслями про любовь,
Мечтают дотянуться до облаков,
И что же? Все мы там будем.
Посидим на них выпьем горячего мятного чаю,
С ангелами на небесах…
Кажется, я уже об этом писал…
Хотя в прочем, я точно не знаю.
Все стало слишком сложно в последнее время,
Cпуталbсь сны, жизнь и эти фантазии,
О которых, я когда-то песни слагал.
Папаша, если бы ты знал, как я лажал!
В каждой строчке, в каждом выдохе,
Которые были пропитаны болью,
Наши имена не впишут кровью,
В страницы,
Которые мы пачкаем днями,
Оставленных вон за той рекою…
Кто нас будет помнить с тобою?
Мама, папа, друзья?
И то всего несколько десятков лет.
Я не об этом мечтал! Нет! Нет!
Что оставим мы за собою?
Страницу в интернете?
Несколько написанных стихов?
Огорошенных нашей смертью людей?
Воспоминания длинною всего лишь в несколько дней!
Зачем это все, папаша?
Эй, ты чего? Не кисни, на еще покури,
Смотри, уже зажгли ночные огни.
Ночь поглотила этот проклятый город,
В котором все время холод!
Да… эк тебя жизнь скрутила…
Папаша, это не Питер, это могила!
На… Вот… Держи…
Денег немного возьми.
И бутылку эту себе оставляй,
Ушедших друзей поминай,
И про сестру свою не забудь.
Я продолжу свой путь.
Куда, как и почему?
Зачем я это все рассказал бомжу?
Эх… Папаша, папаша…
И почему жизнь - это чертова каша?
Я ее с детства не мог понять…
Что остается теперь…
Умирать?