Заклинание. Глава 28

Лаура Тонян


Кайел

Во мне закипает ярость. Я хочу оторвать ему голову. Хочу заставить страдать этого монстра. Я знаю, что он видит моё перекошенное от злобы лицо, и, возможно, Филипп догадывается о моих намерениях, но сейчас мне уже всё равно. Сейчас это не имеет значения.
- Зачем ты сделал это??- ору я. – Зачем ты убил её??
Он не отвечает. Лишь улыбается мне. Почему он улыбается?! Я перешагиваю через мёртвое тело Вивиен и со всей силы бью Филиппа по его вампирскому лицу. Он падает на землю. Думаю, вурдалак не ожидал таких действий в этот момент. Он начинает смеяться. Громче и громче. Потом поднимается на ноги. Очень быстро. Чёрт. Я никогда не привыкну к этому.
- Ох, Кайел!- Филипп трёт щёку.- Да, признаюсь,- он всё ещё потешается над ситуацией,- было не очень приятно. Но не больно. Ты ведь этого хотел?! Чтобы я почувствовал боль?
- Нет,- качаю я головой.- Я хочу, чтобы ты сдох.  Она не заслуживает смерти, ты её заслуживаешь!
- Ой, да ладно,- Филипп подходит к «мерседесу», припаркованному рядом с моим джипом, открывает багажник.- Она всего лишь шлюшка.- Он смотрит на меня.- Ну, хорошо. Она отличная шлюшка, возможно. Из-за неё не стоит так горевать. Поверь!
- Что ты делаешь?- я хмурюсь, глядя, как вампир поднимает мёртвое тело Вивиен и закидывает его себе на плечо.
- Предлагаешь сам избавиться от тела? Я могу предоставить тебе такую возможность,- он бросает Вивиен в багажник, но не успевает его закрыть, потому что замечает недалеко от нас девушку с большими от страха глазами.
Мы оба замечаем её. Она смотрит на нас. Её  светлые волосы заплетены в две косы. Она держит  одну из них рукой. Я вижу, как из её глаз катятся слёзы. Она собирается бежать. Нам нужно отпустить её. Она не виновата, что увидела всё это. И как долго она наблюдает за нами?
Девушка начинает делать шаги назад, но Филипп оказывается моментально рядом с ней и… сворачивает ей шею! Что за…?
- Нет!- кричу я.- Нет!
- Это просто случайный свидетель,- он несёт её  в багажник и кладёт рядом с Вивиен, а потом обращает взгляд на меня.- Да, согласен. Не очень хорошо получилось. Но у меня не было другого выбора.
- Ты – ублюдок!- Я подхожу ближе и снова ударяю его, но в этот раз Филипп бьёт меня в ответ.
Я не падаю, но мне, в отличие от него, больно. Он ударяет меня в живот, потом снова туда же, а после я чувствую, как он ломает мне нос. Чувствую привкус железа на губах. Смотрю на вампира, его веки темнеют, а карие глаза наливаются кровью. Чёрт.
- Что же ты? Не хочешь попробовать моей крови?- Я развожу руками, глядя , как Филиппу  разворачивается  к своему автомобилю.- Почему ты не смотришь на меня? Не хочешь меня убить?!- Вампир держится за багажник, одну руку уперев в бедро.
- Вытрись! – Он бросает мне носовой платок, всё так же, не смотря в мою сторону.
Я вытираю кровь на лице. Поднимаю голову вверх, к звёздному ночному небу. Вивиен, мне очень жаль. Мне, правда, очень и очень жаль. Безумно. Прости меня. Я не должен был приезжать сегодня.  Краем глаза могу наблюдать, как Филипп закрывает багажник. Он подходит ко мне. Я опускаю голову. Филипп направляется ко мне. Платок мне больше не нужен, так что, когда вампир уже рядом я засовываю в карман его шёлковых голубых брюк окровавленную ткань. Я не улыбаюсь в этот момент, а вот вампир качает головой и усмехается, прикрыв глаза.
-  Мог бы постирать и потом уже и вернуть,- говорит он, вынимая платок и выбрасывая в урну невдалеке от нас.
- Нет, не мог бы,- я собираюсь сесть в свой джип  и уехать прочь.
Но перед тем как я открываю дверь автомобиля, Филипп восклицает:
- Эй, куда же ты! Ты не спросишь меня, зачем я убил Вивиен?! – он знал её имя…
- Зачем? Я уже спрашивал, ты не отвечал. Я найду способ поквитаться с тобой.
- У вас это семейное? – Филипп складывает руки на широкой груди.- Считать, что вы сможете причинить мне вред? Кто ты такой, Кайел? Всего лишь, колдун, лишённый почти всех своих сил! Что ты можешь мне сделать? Ничего…
- Это не пустые угрозы, ублюдок! Я убью тебя! – говорю я зло.
- О, ну конечно! – он ухмыляется, облокачиваясь о «мерседес». – Мне начинать бояться?
- Пошёл на хрен! – я снова делаю попытку сесть за руль, не обращая внимания на вурдалака, но вдруг вспоминаю то, что для меня очень важно.
- Эй! – я захлопываю дверь и надвигаюсь к Филиппу.- Ты кое о чём забыл упомянуть.
- О чём же?
- Это ты забрал амулет. Мой амулет,- из-за смерти Вивиен я совсем забыл об этом.
- Нет, я не забирал твой амулет,- серьёзно произносит вампир.- Я забрал амулет Мартины.
- Откуда ты, чёрт возьми, это всё знаешь?!- Я притягиваю его за воротник и встряхиваю.
- Полегче,- он отталкивает меня. – Я не собираюсь рассказывать тебе ничего.
- Да?! Тогда, какого хрена ты вывел меня на диалог?
- Я лишь убил Вивиен,- он пожимает плечами.- Не знал, что тебя это так расстроит.
- Козёл! – я собираюсь ударить его, но Филипп перехватывает мою руку.
- Хочешь знать, почему я пришёл сюда? Зачем убил шлюшку? Зачем заставил тебя чувствовать себя виноватым? – Он отбрасывает грубо мою ладонь.- Хорошо. Я скажу тебе.
- Ты решил сказать мне? – недоверчиво спрашиваю я. – Почему же ты молчал раньше?
- Я хотел поиграть с тобой! – Он отходит от «мерседеса» и начинает медленно ходить вокруг меня.- Я знал, что ты не уедешь без ответа.
- Не терпится услышать, что ты скажешь,- чтобы смотреть на него, мне приходится крутиться.
- Знаешь, что мне стало известно? Я был поражён. Неужели Майя не шестая ведьма, Кайел?  Это просто ужасно. Потому что, я уже строил планы по её ликвидации.
- Чёртов..
- Тихо, тихо! – Прерывает Филипп. Он выставляет одну руку.- Не горячись. – Делает небольшую паузу. – Ведьмы, которые подчиняются мне, легко вычислили, что Майя та девушка, которая нам нужна, а потом по своим же порталам им удалось узнать, что они заблуждались. – Он подбирает камешек с земли и бросает его в пустоту, становится злым.- Но они не могут узнать, кто, на самом деле,  является шестой ведьмой! Потому что, одна из ведьм скрывает её имя.
- Что это значит? – не понимаю я.
- Ну, это то же самое, как, если бы кто-то удалил важную папку из общей базы данных. И эта база данных доступна только ведьмам. Никто больше не может узнать все секреты этого грешного мира. Только ведьмы и колдуны. Чёрт их возьми! – Бросает ещё один камень.
- И что же тебе нужно от меня?
Он быстро приближается ко мне:
- Имя шестой ведьмы. Сейчас.- Тихо произносит Филипп.
- Что? – я свожу брови, ухмыляясь. – Нет.  Я не знаю.
- Ты лжёшь, я уверен, ты знаешь, Кайел!
- Нет,- я качаю головой.- Не знаю.
- Ты лжёшь! – Вампир громко кричит и толкает меня. Я еле удерживаешь на ногах.- Ты лжёшь мне! Назови мне имя!
- Я не знаю! – Я толкаю его в ответ.
- Послушай меня,- Филипп, кажется, успокаивается.- Я предупреждаю, что, если ты не хочешь говорить мне её имя – это означает лишь одно – будут жертвы! И чем больше ты будешь сомневаться, связываться со мной, или же нет, тем больше жертв будет на твоей совести!
Какой же он мерзавец! Я не могу позволить, чтобы Филипп причинил вред кому-то, кто мне дорог, но, если я назову имя – он убьёт Элизабет. Майя не сможет смириться с этим. Я не хочу, чтобы она страдала.
- Мне больше нечего сказать тебе, Филипп,- я, тяжело сглатывая и, направляясь к джипу, намеренно толкаю вампира.
- Я предупредил тебя,- кричит он, пока я сажусь в машину.- Ты меня слышишь? Я предупредил!
Прежде, чем уехать отсюда, я подъезжаю к нему, опускаю стекло со своей стороны и смотрю на него в упор:
- Зачем тебе амулет, Филипп?
- Имя шестой ведьмы, Кайел?- он засовывает руки в карманы брюк.
- Зачем тебе амулет моей сестры?
- У всех свои секреты,- вампир пожимает плечами.
- Ты прав,- я киваю.- У всех свои секреты. Счастливо оставаться.
Жму на газ. Пора убираться подальше от этого монстра.

Мэтт

После звонка от Кайела моё настроение на нуле. Кто такой Филипп? И почему мой младший брат отдал ему амулет Мартины? В любом случае, этот чёртов вампир хочет узнать, кто такая шестая ведьма. Он обещал жертв, если он не узнает имя. Просто отлично. Кайел думает, что я с Джанет и, что мне пора заканчивать развлекаться с ней. У нас появились проблемы. Мне нужно сказать братьям, что я нахожусь рядом с Лиз, и что она в безопасности. Но чувствую, что Майя точно надерёт мне задницу, когда узнает об этом.
Она выходит из здания колледжа и, улыбаясь, направляется ко мне. Её длинные каштановые волосы развеваются. Элизабет подбегает и обвивает мою шею руками. Мы целуемся. Её губы такие сладкие. Когда девушка отстраняется от меня, мне приходится вернуться в реальность.
- Лиз,- глажу её лицо.- Нам нужно поговорить.
- Да? – кокетливо говорит она и смотрит на mustang, который я арендовал сегодня.- Ты угнал эту тачку?
- Нет, это было бы слишком романтично,- смеюсь я.
- И не законно,- вставляет Лиз.
- Поэтому и романтично,- открываю пассажирскую дверь для неё, а потом сажусь в машину сам.
- Так что ты хотел сказать? – она смотрит на меня, я выезжаю с парковочного места.
-  Лиз, я бы хотел, чтобы ты делала то, что я говорю. Ты… - не знаю, как сообщить ей о нашей проблеме так, чтобы она не упала в обморок. – Я уже говорил тебе, что шестая ведьма имеет неплохую популярность в мире, к которому принадлежу я.
- Я помню,- она хмурится, скорее всего, почуяв неладное. Я не могу читать её мысли, даже, если она не обращена. Чёрт, мне стоило догадаться об этом, когда я понял, что могу читать мысли Майи.
Нам нужно было понять, что она обычный человек. Обычная девушка. Девушка, которую я… Так! Стоп! О чём это я? Точно! Я был таким придурком всё это время, когда думал, что не могу читать мысли Джанет лишь потому, что это какой-то сбой, что такое случается с некоторыми людьми. Я был идиотом. Это не прекращается.
- Так вот,- продолжаю я.- Ты очень опасна для некоторых из этого мира, а для других напротив – ты приз, который они мечтают получить. Я не хочу пугать тебя, Лиз, но тебе стоит держаться рядом со мной. И старайся не общаться с незнакомцами. Понимаю, это звучит так, словно я твой долбанный папочка и я собираюсь отправить впервые тебя в школу, но просто, пожалуйста, восприми мои слова серьёзно.
Пока я произносил свою долгую речь, я не смотрел на Элизабет. Я смотрел на дорогу. И только. Потому что,  мне было страшно посмотреть на её, скорее всего, испуганное лицо, которое всё скажет само за себя. И она может выгнать меня из своего дома, или что-то в этом духе.
Но я набираюсь смелости и поворачиваю голову… Лиз улыбается мне, у неё заинтригованный взгляд.
- Ты хочешь сказать, что за мной охотится всякая нечисть, так?
- Так,- опять смотрю не на неё. Сейчас она точно выпрыгнет из машины.
- И я нужна им, так? Некоторые из них просто нуждаются во мне, а другие мечтают меня убить?  Правильно?
- Правильно,- бормочу я. Мне самому становится не по себе от слов, которые она произносит.
- Боже мой! – Восклицает девушка и прижимает руки к груди.
Чёрт. Она напугана.
- Лиз, я понимаю тебе…
- Нет, ты ничего не понимаешь,- Я смотрю, как Элизабет проводит руками по волосам. У неё такое лицо… такое лицо, словно она не…- Это же… невозможно круто!
- Что?!- я растерянно качаю головой и хмурюсь.- О чём ты?
- Это здорово, Мэтт!
- Ты точно услышала всё, что я сказал?- Спрашиваю я.
- Конечно.
- А слово «убийство» проскакивало в моём монологе?
- Несколько раз! – она кажется счастливой.
- Лиз, с тобой всё в порядке?
- Ты только подумай, за мной охотятся вампиры, ведьмы и всё такое прочее… Кому рассказать – не поверят! – Я хочу сказать ей, что не нужно никому рассказывать, но девушка выставляет руку.- Не бойся, это просто к слову пришлось. На самом деле, всё, что ты мне сказал, Мэтт, кажется жутко нереальным, но я  в жизни не слышала ничего более впечатляющего!
- Это впечатлило тебя? – Я обгоняю жёлтый «ауди», а когда водитель сигналит мне, я показываю ему  средний палец. – Тебя должно было это напугать. Ты должна быть в шоке.
- Поверить не могу, это так здорово! – Она смотрит на меня и широко улыбается.
- Ты просто ненормальная, Лиз! Ты знаешь об этом?
- Ну, конечно,- она тянется и целует меня в щёку. – Разве это не было очевидно для тебя с самого начала?

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/10/14/1487

   ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell