Банк Москвы

Корейво Константин
Mужчины.

Родная! Тебе должно быть плевать, а оно ведь и естественно. Mы пошли разными путями, уже давно, но знаешь, я просто хотел сказать - я люблю тебя...и я пишу.

Сегодня общался с мужчиной, имя чье я не вспомню. Ему 59 лет, он занимает очень высокую должность в уральском отделении "Банк Mосквы". Так вот. Сперва, он очень предвзято воспринял меня. Спросил как зовут, сколько лет, где учусь. Узнав, что так нигде так и не учусь, привел в пример трех своих подчиненных с работы. Указал их плюсы, минусы, а после, подвел итог, сказав что наше поколение, это законченные идиоты. Разумеется, по свойственному мне естеству, я начал это оспаривать, однако погорел. Задание было простое. Он попросил написать на листке бумаги: "Агентство коммерческой безопасности". И знаешь, я с уверенностью схватил лист, ручку и стал писать. Но вот позор - я написал "агентство", без буквы "т", напрочь забыв производное слово. Все. Банковский работник наперед убедился в своих изначальных выводах и стал, откровенно троллить меня в знаниях языка, схемах продаж и т.д.

Я, разумеется, начал отстаивать свою позицию тем, что как мне кажется, умею делать лучше всего остального - писать. Он оспаривал и это, говоря что я не Пушкин, поколение, опять-же, кретины полнейшие, ну и прочее. Он выдавал географические знания, я апеллировал фактами из истории. Банковский работник осаждал математической теорией, я знаниями по литературе. Чуть погодя, когда я осознал, что ни один аргументированный выпад не перевесит порыв выпившего человека, решил я наблюдать и слушать.

Он рассказывал о семье, работе, даже поведал о развитии людского общества. Периодически, переходил мой оппонент на чистый "инглиш", цитируя даже Шекспира, а я продолжал свято верить в то, что инновационные технологии коммуникаций, не смогли обойти стороной и столь совершенный экземпляр.

И вот, хвала Богам! Из уст индиго звучит столь долгожданное - "звОООнит". И знаешь что было? Оргазм!
Оргазм, чтоб его. Далее, я уже не слышал его, я просто вежливо качал головой, с внимательным, но ныне и до конца его монолога, блестящим взглядом.

Банк договорил, я просмаковал затишье и парировал. 1:1!!!!!!!! Триумф!!!!!! Он молодец, он классный. Базаров ноль! Но, ошибки совершают все, а я, по простоте душевной, ткнул его в ошибку носом. Mожет быть, не стоило так делать, опять таки, репутацию поколения я выровнял, что подтвердили его же слова. И день прожит не зря, как ни крути!

Таков итог разговора юнца и мужчины. Взрослого человека, считающего верным убивать влечение во имя вещей первостепенных, таких как семья, работа, учеба, и дети, и ребенка, что свято верит в то, что никогда и ни при каких обстоятельствах, нельзя ровнять искусство со временным увлечением, а смысл жизни с хобби. Mы разошлись, оставшись каждый при своем мнении, но, с пониманием и уважением, к точке зрения друг друга. Mужчины.

Женщины.

Эмоции от встречи с банковским работником никак не могли остыть, а я уже встретил следующего собеседника, как позже выяснилось - оппонента.

Просто я не мог подумать, что в голове сидящего напротив, творится полнейший ****ец.
Прости, славная, но иначе и не скажешь.
На меня вылили море спонтанного гнева, необъяснимого разочарования и прочей ереси. Черт, а ведь мы просто пили...

Женщины, девушки, девочки. Красивые. От чего же так случается, что видишь тебя, бросая взгляд издали, сияешь как звезда, а ближе подойдешь, просто спичка. И то неплохо, нет, никак! Однако, спичка устает от пламени, разбегается и прыгает в лужу. Глупая. То не вода, то керосин. Не дождавшись пока волны возвысятся над плотью, спичка вспыхивает, а после тлеет.

Грустно.

Грустно когда не достигшая двадцатилетия девочка, не повидавшая пока по сути ни большой радости, ни настоящей боли, закапывает себя в своих глупых девичьих убеждениях, закрывая глаза на мир окружающий, да ставя крест, на мир грядущий. Живите, дышите, радуйтесь. Иисус не дал нам полвека на раздумья, ошибки и разочарования. Нет. Жадина. Дал лишь сто лет. Каких то сто лет. Или нет, не так. ЗАТО КАКИХ, СТО ЛЕТ!

Спокойной ночи, мой стопроцентный градус безумия. Я люблю тебя.

Твой вечно-непонятный Костя.