Ухабистое падение на дно ада

Корейво Константин
Я странный. Определенно. Я ведь не добиваюсь этого, просто, оно так выходит. Я ничего для этого не делаю. Все свершенное, либо в в копилку опыта укладывается, либо во благо собственного увеселения. Сейчас все просто очень странно, даже для меня.

Она.

Она разная. На людях, под чем-либо, она громкая, быдловатая и раздражающая. Наедине, она иная. Что это за "****ец" и кто его заказал? На фоне "преторианцы" насилуют "ЦСКА". Она спит, я допиваю банку пива. Она добрая, ласковая и говорит исключительно положительные вещи. Я свято верю в то, что оказываю помощь. С каждым новым днем, она все больше договаривает "спасибо"...

Mеня все те в кого не верю проклинают...

Я чередуя новые дни, бью либо ругаюсь с наркоторговцами. Порой, начинаю подумывать, что это призвание...)

И вот еще что. Когда не знаешь чей голос выбрать - сердца или разума, просто подумай, чей голос больше похож на твой!

Константин Корейво. "Ухабистое падение на дно ада".