Верь мне

Второй Обломов Гончарова
Наконец начались долгожданные репетиции. Наконец можно с головой погрузиться в эту атмосферу, раствориться в музыке и перебирать ногами сложные элементы. Какое же это блаженство!

Но вот.. Как бы это всё было без неё? Как вообще что-то без неё?

Ты даже представить себе не можешь, какое я испытываю счастье, когда мы кружимся с ней в вальсе. И я смотрю в её глаза. Глаза, полные восторга, возбуждённости! Мы вальсируем, и мир окружающий исчезает. Есть только я и она, МЫ. В эти моменты её глаза зеленые. В эти моменты я, наверное, самый живой в мире. Потому что рядом она. И потому что мы чувствуем одно.
А какая она живая в такие моменты! Я буду делать всё возможное и невозможное, чтобы она всегда была так счастлива.

И я пойду с ней на этот бал, и на следующий, и ещё на столько, на сколько хватит наших сил! И на каждом из них она будет оставаться моей принцессой. И чувства будут оставаться прежними.

________________________

Главное - верь мне. Я никогда не подведу.