Первое Гран При России

Александр Свиридкин
Я,как болельщик Формулы 1 с 22-х летним стажем - с волнением встречал Гран При России. Слишком много лет я смотрел на различные Гран При и трассы. А мне очень важно было,что Россия не подвела и представила хорошую трассу в Сочи. Честно скажу: трасса - просто супер! Может быть,это просто впечатление от чрезвычайно солнечного дня 12 октября 2014 года. Может быть,так подействовала победа моего фаворита Льюиса Хэмилтона. Конечно,это тоже слагаемые первого впечатления от новой трассы в календаре Формулы 1. Признаюсь,я очень критично смотрел на трассу. Что-то не очень понимал ее. Проехали первый круг. Второй,третий,четвертый... И я понял,что это лучшая трасса во всем календаре Формулы 1 наших дней! Впечатление трудно описать. И не стоит. Кто любит Формулу 1 и видел трансляцию Гран При России в Сочи - тот оценит. Лично меня впечатлили больше всего гигантские флагштоки со знаменами государств Мира. И асфальт :-) Это так актуально для наших регионов. Впечатлил горизонт,куда уходит один из участков трассы: там виднеются не инфраструктура,а горы,природа. Только что взгляд лежал на современнейших спортивных сооружениях,а здесь - камера провожает наши взгляды в солнечный горизонт,где черный асфальт становится золотым от сильнейшего солнечного излучения. А там - горы,а там - море... И эта дуга - она тоже хороша. И даже в высоких заборах безопасности - что-то есть. Например,чувство легкости,когда гонщик выбирается на оперативный простор после узкого участка с высокими ограждениями. Вся гонка,от начала и до награждения на подиуме - навсегда останется в памяти болельщиков Формулы 1. А я думаю,что эту гонку запомнят навсегда и трое призеров. Такое не забывается! Ну,что же,начало положено. Первое Гран При России - идеально. Ведь трасса такая,что любая авария - и должна была выехать машина безопасности. Однако,все обошлось! И это не случайно. В Сочи правит спорт,мир и взаимопонимание. Всем спасибо!
   Льюис,отдельное спасибо за победу на первом Гран При России. Для меня это было очень важно. Первое Гран При России - должно было принадлежать только тебе.