Зачем ты был??

Татьяна См
Ты ушёл. Зачем ты вообще приходил?? Я спокойно себе жила своей размеренной жизнью. Меня всё устраивало, всё как –то притёрлось, устаканилось, размеренно  шло, а тут ТЫ… Зачем?? Зачем ты возник на моей дороге??  Зачем писал?? Зачем звонил?? Зачем заставлял улыбаться?? А затем, просто пропал…   
  Поначалу, я думала что это просто знакомство, каких бывает сотни, мало ли кто приходит и уходит в нашей жизни… Но ты сказал : «Ты мне нужна» и я поверила. Моё сердце опять начало биться чуть быстрее, я опять научилась быть счастливой от одной мысли что ты у меня есть, я вспомнила что такое  беспокойное ожидание звонка и неймоверное чувство радости когда этот звонок произошёл ( пусть даже ты смог сказать только:  « Привет, как твои дела ?» и связь оборвалась). Ты стал неотъемлемой частью моей жизни. Моим солнцем в холодный день, моим ветерком в жаркий вечер…. А теперь только…. БОЛЬ.  БОЛЬ И ПУСТОТА.  Я дышу – но каждый вдох сжимает что-то внутри, а выдох застревает в горле.  Телефон стал врагом номер раз, от того что когда он звонит, а это довольно часто, я надеюсь что звонишь ты, но понимаю, что  ты, больше не позвонишь. Я стала бояться брать трубку… ЗАЧЕМ ТЫ БЫЛ??  Зачем нарушил мой покой?? ……
 Опять курю. Курю и плачу. НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!! ТЕРПЕТЬ ТЕБЯ НЕ МОГУ!! НЕХОЧУ БОЛЬШЕ ЗНАТЬ!!............
……………пожалуйста позвони.