Деревенская Ведьма

Любовь Раймер
Встав рано утром, солнце так и жарило лицо сонной девочке. Девочка жила с бабушкой, в деревне. Они имели не плохое хозяйство, у них были скоты и домашние животные. Кот да собака. Петухи да гуси. Не жизнь, а сказка.
Дарине не хватало только одного. Мечты. Она искала везде, повсюду. И не важно, как и во сколько. Время тикало и шло. Дарина скучала и по её щеке прошлась слезинка. Тем временем бабушка ушла  возиться с гусями соседке.
Дарина пошла на улицу. Она вышла из дома, посмотрела по сторонам. Пахло навозом. Фу. Очень противно было Автору. Но Дарине было как то пофиг. Она вообще была рада, что живет здесь, чистый воздух, чистое утреннее молочко, и мясцо.
Она вышла за  пределы своего дома и увидела грядку, на которой было, пустовато и она решила: « Возможно, Я смогла бы стать…  »   - вдруг калитка зашаталась и стала скрипеть.
Стало на улице темно и жутко прохладно. Что у нашей героини по коже прошли мурашки.
Вдруг за скрипучей калиткой, которая закрывается, то открывается и за ветра, стали виднеется странное ведение.
Красные глаза. Виднелись черные волосы и страшная, в тоже время безобидная улыбка.
Дарина резко начала уставать и стала закрывать глаза.  И она что то услышала , голос был женским и в тоже время немножко детским.
- Дарина, хочешь, я исполню твою заветную мечту? – произнесла она слова более уверенно и пугающе.
 Она хочет помочь или  завлечь меня в беду?
- Да, я, не знаю, чего я хочу, я ищу и ищу свою мечту, потерянная она… - я еле-еле произнесла слова.
Вдруг я старалась более четко разглядеть, что там впереди я заметила, что кто-то приближается  и тянется рукой. Я тут же услышала её слова, после того как закрыла глаза, когда она была уж слишком близко.
- Деточка, поспи, баю-баю, Даринушка, сладкое создание, усни малышка. Подожди, успокойся, я тут твой друг, я исполню все, что ты захочешь, баю-баю, отдохни, усни малышка.  – Я услышала знакомый голос. Мама? Женский, милый и нежный.
Я увидела свет  вдалеке. Он был ярким. Я попала в рай? Где я?
Я тут же открыла глаза и увидела перед собою бабушку, она была в испуганном состоянии и я ей сказала:
- Бабушка, что это было? Я спала? –
Бабушка молчала, видно искала нужные слова.  За это время я посмотрела в окно и увидела яркий солнечный день и белые облака.
Она промолвила неожиданную весть:
- Деточка, Дарина, ты спала двое суток. До того как я нашла тебя во дворе, возле калитки, соседи рассказали что видели женщину, вся черная как черт. Потом после того как я нашла тебя. Ко мне пришли подружки они сказали, что видели как к нашему  домику подходила та самая женщина и стояла вместе с тобой, не отрывая глаз, и вы стаяли так целых три часа вместе. Говорят это женщина – ведьма. И она захватила твой дух. Они… попросили… тебя… -
Она очень четко рассказывала, почти не заикаясь и не молчала, но потом после слов «захватила», она начала, что то помалкивать. 
- Что такое бабушка, почему т молчишь, что они просили сделать со мной? –
Я очень сильно испугалась.
- Они хотят тебя... они просили… тебя… утопить. –
Она говорила очень тревожно и когда я услышала такое…
На меня вдруг надели, какой то противный мешок, и я отключилась.
Позже, они в заде моих рук начали перевязывать веревкой с камнем. ЧТО?
Они сняли с меня в мешок, я оказалось на деревянном мостике, вокруг было озеро и сырость. Видимо прошел дождик, пока они везли меня сюда.
Я вскрикнула:
- ПОМОГИТЕ! ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ! ОТПУСТИТЕ! ВЫ СОШЛИ С УМА! БАБУШКА! –
Вдруг я увидела, над озером парящей над ним, женщину. Она была похожа на мою мать.
- Мамочка… -
Ну, вот меня столкнули, я падала в дно все глубже и глубже. Но я заметила, что эта женщина, падала вместе со мной, она улыбалась. Когда я погрузилась до дна озера, я увидела труп, моей… Мамы. Она так же была привязана веревкой и камнем, и женщина, была вовсе не чертом и не ведьмой. Это призрак, моей мамы.
Моя мама приплыла и сказала:
- Ну вот, это и есть твоя мечта? Встретить меня и узнать где я была все это время? Идем малышка, тебя ждет папа и дедушка. Мы уже в раю. Ждем тебя! – Она говорила ласковым голосом  и приглашала меня к ним.
Она вошла в труп, тем самым испаряясь в грязном озере. И тут мои глаза закрылись.
Моя мечта и вправду сбылась, я встретила маму и отца, и дедушку. Они рассказали мне, что их так же утопили. На самом деле, в этой деревне все уже мертвы, но там есть ведьма, которая уже давно ими управляет, и жива одна была лишь я.
Но одно было странно. Что моя мать рассказала, что она не приходила ко мне, тогда во дворик, и саду не была.
 Неужели  ко мне в гости приходила та самая Ведьма?