УГОН

Марат Спартакович Муратов
Сегодня утром я вышел из дома,чтобы отвезти жену на работу.Но,подойдя к месту на улице,напротив подьезда,где вчера оставил свою машину,обнаружил,что моя "ДЭУшка"исчезла...
Первая мысль,что пришла в голову-"УГНАЛИ!"
Подумал я так из-за того,что на этом месте постоянно паркуют свои машины жители нашего района и никогда раньше ну у кого проблем с ГАИ не возникало и ничьих машин не эвакуировали...
Пройдя несколько раз по улице туда и обратно в поисках моей машины и проводив жену до метро,я вернулся домой и позвонил в полицию.
Голос дежурной девушки-оператора буднично ответил на мое взволнованное сообщение:
"Машина ваша где стояла-на проезжей части?"
"Да,но там всегда все паркуются"...
"Позвоните в службу эвакуации по номеру...Если машины у них нет-звони повторно,подадим на угон"
Поблагодарив за информацию,позвонил "эвакуаторщикам"
Еще более будничный голос оператора поведал мне о том,что моя машина находится на штрафстоянке-честно говоря,я даже обрадовался этому известию:"хорошо,хоть не угнали!"
Но,по мере того,как я начал "продвижение к получению обратно" своей машины моя радость постепенно улетучилась.
Сначала меня отправили в доп.офис МАДИ(московская автодорожная инспекция)на ул.Миклухо-Маклая(метро "Беляево"),где мне выдали кучу бумажек и выписали штраф на 3000 рублей"за остановку в неположенном месте".Естественно мои обьяснения,на тему "все там пркуются"никакого действия не возымели и успеха не принесли.
Оттуда я поехал на метро до "Текстильщиков",где на ул.Грайворооновская находится штрафстоянка.Оказлось,что это очень далеко от станции метро и я изрядно помучился,пока нашел эту "обитель печали автовладельцев".
Обнесенная сплошным серым забором из листового металла,с пущенной по верху колючей проволокой,с серыми воротами и калиткой,облепленной табличками с императивно-запретительными надписями навроде:"ЗАХОДИТЬ СТРОГО ПО ОДНОМУ!" штрафстоянка сразу же вызвала у меня упадок настроения и тоску.
После звонка в калитку открылось окошко и охранник приказал "Ждать,пока не позовут".
За время моего ожидания в ворота штрафстоянки успели завезти еще пару несчастных автомобилей...
Наконец,дверь открылась и мне разрешили войти,указав на будку,где недо было оформить документы.
"Оформление" прошло довольно быстро.Мне велели заплатить штраф за эвакуацию в размере 5000 рублей,которые стоявший тут же платежный терминал жадно заглотил,выдав мне в утешение маленький чек,после предьявления которого мне разрешили наконец забрать мою машину.
Таким образом,лишь после обеда я вернулся со своим авто домой и,глядя на автомобили,припаркованные на том самом месте,где я вчера припарковался сам,задался вопросом:"А почему забрали на штрафстоянку именно мою машину?"
(Хотя,пройдя чуть дальше,я-таки нашел знак-крест"Остановка запрещена")....