Глава 4

Алексей Анатольевич Березин
Всегда нервничаю на таких свиданиях. Особенно, когда девушки опаздывают. Да, я понимаю, что им позволительно – они делают это из-за того, что хотят нам понравится – депиляция волос на всех частях тела, штукатурки побольше на лицо, высушить волосы и сделать на голове что то невообразимо красивое и глупое. В солярий сходить, чтобы кожа была более румяной. Ну, еще куча всяких женских штучек, в которые я редко вдавался. В свое оправдание могу сказать, что пришлось сделать мне, чтобы выглядеть хоть как то по-человечески. Ну, начнем  с того, что сегодня я не вставлялся «гречкой». А для меня это как свидание при месячных для любой из вас, девушки. Все тело трясет, каждые минут двадцать  заворачиваю рукава по привычке, и показываю всем посетителям заведения свои классные татуировки, набитые на сгибе локтя. Там были изображены прицелы, и они указывали на вены. Помню, набил мне их мой друг - торчок (дада, теперь у меня таких было в изобилии ), так как я ему жаловался, что иногда, из-за тряски в руках, не мог точно попасть в  вену.  Тряска в руках не унялась, зато теперь легче стало находить нужное место. Да и выглядят они ну очень пафосно. Девушки ведутся. Правда, это обычно подростки из неблагополучных семей, которые покупают у меня дешевую дурь. Я даже не знаю, чего в этих смесях больше – химии или самой травы. Называются у меня такие клиенты «помесячные» - мы с ними в хороших отношениях, с некоторыми у меня были даже интрижки за лишний пакетик «сена» , но проходил месяц - и они исчезали. Потом в газетах я иногда вычитывал, что очередного подростка нашли мертвого от передоза или ножевых ранений. Но угрызения совести не чувствовал, нет. Когда торгуешь смертью, такие чувства, как сострадание, уходят на дальний рубеж сознания. Иначе меня бы в первый месяц работы обнаружили в слегка остывшей ванной с изрядной порцией морфия в венах. Но не будем о грустном. Забегаловку она выбрала вполне типичную – тут тебе и барная стойка, и угрюмые официанты, и все чистенько – уютненько. Но один минус – как же тут светло! Я не переношу места, где повсюду понатыканы лампы. Да и солнечные деньки не перевариваю. Глаза сразу начинают болеть, а в голове поднимается буря. И если учитывать мое нынешнее состояние, я бы не отказался от пары солнцезащитных очков. И дозы. Хотя бы одной, для разминки. Под этими мыслями Я не заметил, как к моему столику подошла девушка.
-Здравствуйте, Вы Артем? – Очень приятная и опрятная девушка. Вежливая. Обычно-то на её месте оказывается какая-нибудь хамка, которая сразу плюхается за стол и пытается сделать все быстро. С такими у меня все заканчивалось либо здесь и грубо, либо на следующее утро у меня в постели, но тоже весьма грубо и по-скотски.
-Да, а Вы, как видимо, Вера? – Темные волосы, приятная улыбка , карие глаза – внешность южная, такие, обычно, вспыльчивые сами по себе, так что нужно быть вежливым – А чего вы стоите? Присаживаетесь, будьте как дома. – Попытался улыбнуться. Скорее всего, выглядело очень жалко, при моем-то состоянии, но она села, все с такой же вежливой улыбкой. Было видно по глазам, что мой вид немного напрягает её. Конечно, под глазами синяки, я бы даже сказал   вместо глаз, верхняя губа подергивается в подобие улыбки, а пальцы набивают бешеный ритм по отполированной поверхности стола.
-Смотрю, Вы тоже всю ночь не спали. Тяжелая неделя? – С этими словами она села. Грациозно и мягко, я даже не сразу заметил. Заботливая улыбка, пристальный взгляд. Это было бы все довольно таки мило, если бы мне не приходилось наблюдать такое поведение у медсестер, когда, в очередной раз, мое убитое тело   попадало в наркологический диспансер. Ну да, не хватало мне еще подцепить медсестричку, которая очень быстро пронюхает, чем я увлекаюсь в свободное время. Причем в прямом смысле «пронюхает», так как в моей квартире стоит еще тот запашок от травы и различных химикатов. Хотя, если она работает в  больнице, то у нее есть халат, а разнообразие в постели всегда приветствуется…  - Извините, что забрасываю вас вопросами, но что это за татуировки у вас на руках?
«Понимаешь милочка, когда наступает утро и у Артема дико дрожат руки, то ему нужно с первого раза попасть в  вену, иначе шприц вместе с дозой полетят в окно, а мы же не хотим, чтобы какой-нибудь мальчуган сломал себе жизнь по пути в школу» - Эта мысль молнией пролетела у меня в голове, но ответил Я по стандарту:
-Это самовыражение. Я просто являюсь донором крови, и эти татуировки являются символом того, что мира можно достичь не только с помощью оружия. И да, сразу отвечу на оба вопроса – усталый из-за того, что пришел сюда сразу с пункта сдачи крови – голова немного кружится, но жить буду, не беспокойтесь.-Мои губы превратились в ту улыбку, которой я одаривал девах десять – пятнадцать, причем сидели они на том же месте, что и она сейчас. Вот только её реакция на  эти слова ввели меня в режим «крутого пике» .
-  Вау, так Вы тоже донор? Что-то не видела вас ни на одном кооперативном вечере.
Это было для меня полной неожиданностью. Я то думал, что кровь сдают только тинейджеры да бомжи , так как там кормят бесплатно.
-Не люблю шумные места.- Отчасти, это была правда. Как-то быстро для меня прошло время тусовок в клубах под ЛСД. После таких ночей чувствуешь себя как выжатый лимон. А в моем случае – выжатый лимон под спидами. Никогда не знал меру с этой дрянью.
- А с чего Вы взяли, что там шумно? -девушка задала этот вопрос с улыбкой учителя, пытающегося объяснить Вовочке ,что Луна не состоит из сыра - там все проходит мирно и спокойно, можно сказать по - домашнему. Все друг друга знают. Странно, что я не слышала о тебе.
Было бы очень странно, если бы она слышала обо мне. Если, только, у нее нет подружки, которая торчит на амфетамине  или на чем там обычно сидят телки, чтобы похудеть. Да, на амфетамине. Ну, есть еще хардкорные, которые «плавают по вене». Но из этого путешествия мало кто возвращается. Я то не понаслышке знаком с этим.
В кармане зазвонил телефон.
-Прошу прощения, я отвечу? – « Если это очередной кислотный  тинейджер, который хочет занять пару кристалликов, то с удовольствием его пошлю. А то не успеваю записывать, сколько почек они мне уже должны продать. Все –таки щедрая у меня душа.»
-Да, конечно, не стесняйтесь. – И она снова одарила меня своей милой улыбкой. Что-то в ней есть, потому что я сразу начал глупо улыбаться в ответ, а мои уши загорелись помидорным цветом. Последний раз себя так чувствовал в школе, когда девочка, которая мне нравилась, подарила мне валентинку. Правда, я уже и имени то её не помню. Хотя, не ей ли на той недели продал пачку отборной травы? Надо посмотреть в блокноте.
Мои догадки были не верны – звонил босс. А если звонит Георгий Владимирович, то трубку брать не стоит. Ибо уши везде. Пришлось пойти на маленькую хитрость. Звонок я сбросил, но телефон к уху поднести пришлось –  не хотел выглядеть еще более конченым придурком. Хотя, да, постоянно забываю, что ниже только «крокодил». Проведя типичный ритуал в время таких звонков, а именно: «Здравствуйте. Я все понимаю. Скоро буду.» , я «положил» трубку и ,с грустной  улыбкой , обратился к Вере :
- Прости, но мне нужно срочно выезжать на работу…
- А где т… Вы работаете?
Черт, вообще забыл уже, как обращаться с девушками.
- Так, давайте мы поступим так. Во – первых : перейдем на ты. Надеюсь, вы не против?
-Нет, не против…
-Отлично. Второе : мне придется поступить по-свински и покинуть тебя сейчас. Но я бы хотел продолжения. У меня есть номер, так что на днях, как буду свободен, обязательно позвоню и мы все обсудим. Договорились?
Фух, вроде все сказал. Да черт возьми, почему я так волнуюсь?
-Договорились. – Она опять одарила меня своей чарующей улыбкой. – У меня свободная неделя, так что можете звонить в любое время. Тогда, как я понимаю, до встречи?
В сердце что то ёкнуло. Что же это за чувство то такое? Даже на секунду забыл про ломку и «золотые» запасы у себя дома.
-До свидания.
Я резко вскочил, взглянув в эти чуткие глаза на прощание, и направился к выходу. Отчего же сердце так громко бьется? Надеюсь, это все образ жизни. Потому что другое объяснение меня пугает.