Менты в трусах, директора полуголые, гаишник пьян

Людмила Троян
Эта история произошла … лет назад. Тогда у женщины ещё была своя фирма, и она занималась оптовыми поставками продуктов питания по территории Украины.  Возили  продукты  и на Арабатскую стрелку, в Геническ.  По всей стрелке было много  частных и государственных пансионатов.  В летний сезон ездили туда часто; 3-4 раза в неделю. На этом маршруте у женщины работало несколько водителей. И вот стали поступать слухи, что один из водителей работает не честно. А так как слухам женщина  не особо верила, сама от них не раз страдала, вот и решила она сама всё проверить.  Заодно и  в море покупаться,  и от городского смрада отдохнуть.  Вызвала водителя и говорит
-  Серёжа, нужно завтра быть на Арабатской стрелке не позже 9 утра.
- Нужно, значит буду. – Пожал плечами водитель.
- Машина в порядке?  Говорят, что санитарный контроль  свирепствует. И санитарная книжка у тебя так же должна быть.
- Да всё в порядке. Машину до вечера вымою ещё раз. А что везти?
- Да как всегда. Печёнку, курицу, колбасу и всё в этом роде.  Печёнку нужно довезти замороженную. А то будим сами её есть. Там не примут, а назад не возьмут.
- А чего это они назад не возьмут?
- Потому что за наличные брать будим. По-другому не дают.
- Ну, как скажешь, Викторовна. Тебе виднее. Моё дело баранку крутить.
- Так во сколько лучше грузиться? Мне же договориться нужно.
- Если можно, то часов в одиннадцать.
- Хорошо, заедешь за мной сюда в 22-30.
- А ты что со мной на погрузку поедешь?
- Ага. Я дама одинокая, дома скучно сидеть.
- Так ты замуж выходи.
- Не, замуж не получится. Плохая из меня жена будит.
- Это почему?
- Потому что я директор. Я дома буду забывать отключаться. Пару раз  мужа построю, он и сбежит.

Ровно в 22-30 машина подъехала к воротам офиса. Женщина  вышла из офиса в кроссовках,  майке, шортах и спортивной сумкой на плече. Она хотела надеть спортивный костюм, но передумала. Жара стояла ужасная. Асфальт от солнца плавился.  Прямо не город, а сплошная душегубка. Она протянула водителю сумку и спросила
- Куда лучше поставить?
- А ты что со мной на стрелку поедешь? – Удивился Сергей.
- Ага. Ты против?
- Я что, из доверия вышел? Не доверяешь?
- Почему сразу «не доверяешь»? Говорю же, скучно мне дома сидеть. Жара надоела. Хоть в море покупаюсь.  Кстати, мы на стрелке  на пару дней задержимся. Предупреди жену.
- Как скажешь. – Опять пожал плечами водитель. – Моё дело баранку крутить.
- Ну, вот и крути. – Женщина тоже пожала плечами и отдала водителю сумку.

Ехали не спеша. Не потому что, не спешили. Трасса была переполнена. Разгар сезона. Туристы из России ехали в Крым. Эта дорога была единственной. У водителя на руле висел пакет с семечками. Он их постоянно щёлкал. Говорил, что так он не заснёт за  рулём. А вообще он постоянно говорил.  Наверное, это «болезнь» у всех водителей. Болтать не  умолкая. Сергей хотел до 5 утра заправить машину в Мелитополе.  Женщина знала, что все водители хотели заправиться именно в Мелитополе. Потому что дальше бензина могло не быть. А заправившись в Мелитополе, его хватало до самого Крыма.
На рассвете машина остановилась, у какой- то посадки, возле заправки. Заправка была какая то заброшенная, не ухоженная.  Женщина дремала. Но проснулась, когда машина остановилась.
- Это что за «забегаловка»? – Выглянула женщина в окно машины.
- Это наше место. Отдыхающие его ещё не разнюхали. На других заправках пару часов придётся в очереди стоять.
- А здесь?
- Минут тридцать. Я пойду, перекушу. Кофе выпью. Ты со мной?
- Нет. Спать хочу. Здесь буду.  Ты иди. Главное, что бы в 9 быть на стрелке.  У них на обед продуктов нет.  А по меню, на обед гречка с печёнкой.
Водитель ушёл. Женщина  протянула ноги к лобовому стеклу и закрыла глаза. Но поспать ей не удалось.  В окне машины появилось лицо женщины. Ну, женщины, это громко сказано. Под глазом у неё был след от синяка. Лицо,  какое-то мятое и заспанное. Перегар просто отталкивал.
- Слышь, подруга. – Сказала она. – Дай на пиво.
- Чего? – Открыла женщина глаза.
- На пиво дай. – Повторило лицо. – Башка разламывается.
- Я тебе что, профсоюз? – Спросила женщина, закрывая нос ладонью.
- А тебе что, жалко? Ты же уже заработала.
-А ты рожу умой и тоже заработаешь.
- Борзая да? Что-то я тебя раньше здесь не видела. На кого работаешь?
- На себя. Свали отсюда. Не порть воздух и так дышать нечем.
- Ну-ну, видали мы уже таких,  деловых. -  Ответило лицо и исчезло.
Женщина приоткрыла дверь машины, чтобы пропустить больше свежего воздуха. Закрыла глаза.  Спать хотелось ужасно. Но тут, какая-то сильная рука, резко открыла двери и просто вытряхнула её из машины.  Она так и приземлилась на  четвереньки. Не успела она выпрямиться и хоть что-то понять, как получила  удар в живот ногой. Когда она смогла выпрямиться, то увидела перед собой  лицо гориллы. Именно так она, про себя, называла тупые физиономии бандюков  - вышибал.  Сила есть – ума не надо. Огромный детина, лет под 35, в спортивном костюме, жуя жевательную резинку, спросил
-Ещё хочешь? Или и так всё понятно?
- Что тебе нужно? – Выдавила из себя женщина.
- Платить  кто будит?
- За что? – Спросила она, шмыгая носом.
- За трассу.- Ответил детина, выплёвывая жвачку.
- А она что твоя, что ли?
- Ах ты сучка днепровская. – Выкатил он глаза и просто швырнул женщину в посадку.  Потом схватил за руку и потащил вглубь. Припечатал к дереву и спросил
- Давно работаешь?
- В каком смысле? – Не поняла женщина.
- В прямом! – Рявкнул он.
- Давно. А ты кто такой?
- Вот это правильный вопрос. Хозяин я тут. Поняла?
- Хозяин чего?
- У вас в Днепре все такие наглые?
- У нас по-другому нельзя. – Осторожно ответила женщина.
- Вот и сидите в своём Днепре. У вас работа круглый год. А у нас только в сезон.
- Тебя забыли спросить. – Огрызнулась женщина. Она старалась разглядеть сквозь ветки своего водителя.
- Что ты сказала? Меня забыли спросить? Ну теперь не забудешь. Отработаешь всё, что должна. Отсосёшь прямо сейчас.
Мужик стал развязывать шнурок на своих штанах. Женщина попятилась назад
- Ты что, совсем дурак?
- Ага. Полностью.  Теперь на меня работать будишь.
- Да пошёл ты!
И неизвестно, чем бы закончился этот диалог, если бы на поляне не появился Сергей.
- Эй, парень! – Закричал он. – Ты полегче! Совсем от жары крыша течёт?
- Отвали! – Пихнул его в плечо мужик.  Но Серёга не зря в спецназе служил. Мужик оказался прижатым к земле. Сергей зашептал ему на ухо
- Проси прощения, придурок. Ты на кого руку поднял? Ты знаешь кто она?
- Халява, кто же ещё?
- Ты где таких халяв видел? Она сейчас в охранную службу позвонит, тебя посадят вместе с твоими девками.
Женщина подошла. Нагнулась, и заглядывая обидчику в лицо, спросила
- Ну как? Удобно? Может, ролями поменяемся? Отсосёшь и у меня, и у моего водителя. А может быть тебя с собой забрать? На море поработаешь. Я найду  куда тебя определить. Без работы не останешься. Мы на тебя ошейник наденем. Для экзотики. Ну а если рот устанет, так задница у тебя тоже ничего себе.
Мужик плюнул. Слюна попала женщине на кроссовку. Женщина выпрямилась. Развернула ногу и вытерла слюну  об щеку обидчика. Потом развернулась и не спеша пошла к машине. Всё её существо переполняла ненависть.
- Блять! Что за хрень? Да кто она такая? Я ее на ленточки порежу! – Услышала она за своей спиной.
- Да как тебе сказать?  Для меня – хозяйка. Кстати, нормальная баба. Директор фирмы. Своей собственной. И она в натуре может сделать тебе «небо в клеточку». Лучше извинись. Она поймёт.
- Да отпусти ты! Не трону. Слово даю.
Видимо водитель отпустил мужика. Женщина услышала за своей спиной шаги. И голос гориллы опять произнёс
- Директор говоришь? Да ты на неё посмотри! Она же полуголая!
- Так жара какая. Асфальт плавится. Трава по трассе, на обочинах, горит.  Я по твоему, тоже голый?
На водителе были майка и шорты.
- Бардак во всём мире! – Со злость сказал мужик. – Директора полуголые с дальнобойщиками катаются. Менты из пляжных плавок удостоверения достают. Гаишники пьяные из машин вываливаются. Хрен поймёшь кто есть кто, и к кому на какой телеге подъезжать.

Женщина сидела в машине и ждала водителя.  По её телу пробегала нервная дрожь. Ей было не привыкать  к трассам. Когда фирма только набирала обороты – пришлось немало поколесить по всей стране. Но такого никогда не было.  Водитель открыл дверь машины и протянул ей стаканчик чёрного кофе. Она отпила пару глотков. Руки продолжали дрожать. Водитель сел на своё место. Достал из своей сумки бутылку коньяка и плеснул в одноразовый стаканчик. 
- Викторовна, глотни. Всё нормально. Кто же знал, что так получится? Откуда он только взялся?
Женщина молчала. Водитель ждал, пока она допьёт кофе. И тут  в окне появилось лицо гориллы.
- Ну, ты это, - сказала горилла. – Прости, что ли.
- Исчезни. – Ответила женщина, не поворачивая головы. – А то тебе помогут исчезнуть.  Серёжа, я не поняла? Что мы ждём?
Машина рванула с места. Ещё какое-то время водитель пытался найти слова утешения для своего директора. Женщина его перебила.
- Хватит меня успокаивать. Я не маленькая. Всё нормально. Спасибо, что во время подоспел. Только не нужно меня жалеть. Я плакать не умею и не хочу уметь.

Они ехали молча. После коньяка дрожь прошла. Злость тоже утихла. И так хотелось заплакать. На плече того, кому можно доверять. Но такого человека в её жизни не было. Она просто обязана быть сильной.