Часть 2. Привет к июлю

Мария Воронецкая
Ты исчез.Не объяснив ни слово, сказав: "Все будет хорошо. Тебя всегда будут окружать хорошие люди". И ушел.Ничего не объясняя, вернулся в свою прежнюю жизнь.  И стали мы друг для друга призрачными тенями прошлого. Призраками. Я даже не успела понять, что в моей жизни больше нет этого человека. Больше по пятницам нет разговоров о вечном, никто не копирует мою любимую букву,которая никак не выговаривается. Вру. Копируют. Но не ты. Нет больше бушлата, в котором можно греть руки. Нет ничего. Есть я, есть мысли и твои следы на моей коже и в душе. И есть ты. Где-то где-то там, далеко. Или близко. Но не со мной. И, смотрю из окна на те места, где мы проводили вечность. Окно... Окно! Меня и его разделяет нечто большее, чем просто окно. Обида. Отчаянье. Обстоятельство. Непонятно
Зачем я забрела в прошлое и смотрюсь в него,как в зеркало? Нет горечи, нет любви. Только одни немые вопросы.

Время идет. Лица сглаживаются. Голоса забываются,а чувства притупляются.
Было сложно расставаться с тобой даже мысленно. Но я справилась. Освободилась от тебя. Простила. Тот день осознания был счастливым днем. На душе тепло и приятно, что все прошло. Я сильная и смогла все пережить и выдержать с достоинством. Только вот шрам остался. Ведь если порезать палец-пойдет кровь. Ее можно остановить, приложив ватку. А потом ранка затянется, но даже на ее месте может остаться шрамик. А что делать,если был шрам на сердце? Где мне надо было взять ту вату, которая бы мгновенно излечила?
Но Освободилась. Задышала. Тебя нет. Впереди половина лета, счастливое