Жизнь лащит нас!

Брыль Сик Кампания
Як цешча
Нервна

И я ей обещал –
Я пожалел принцессу –
Да, будиш ще моя, Надежда!

Разбудит ведь нас мрак.
И свет ф ТиБет пойСейЕть.
БО Ж техник безопас
Нияк щэ й в Кастанэде й.

И всё збылось. Как я й
Пак обицяф шь: невжели й
Не влимШыс мы й вина й
В разьбийтый келих.

Пина течь стала дажь
Куда-т на Север.
Я й ейХал на Урал.
Ага, ка Свете Ж.

Не очень даш она
Взяла й лай ветер:
Вот те могил, балван!
Сце й кветКИ СЬ нежны вж.

И вскоре мы был там Ж.
Как праМА Й Жеба Жь.
Кись-Кись! РайСкальДальВай-К!
Мы й троНуль нечисть.

Ко в7 чертям катясь,
Все чорны вгнэнь нас:
А на тебе агат!
А на щэ й крэмынь!

И все, кто любоВалсь,
Ну, Ж ВальСам дедка Ж,
Ага, а5 вниМал… у малп саседкав.
Мы пили каву дрань.
Бо ей НЕ ГЕТА.

МаниЛав жэ я вамп:
НЕ с Ангел екся вж.
Лишь Он меня и спас.
В жыДК туйАлейТах. ТепЕР даём вам каш.
А НЕ жэ доБР джульЕТкам Ш. 

Не мог, не мог Тигран
Разить всех натта свят.
Балезней бо в самог хваТат.
Ий не Ж из ласк Наташк.

...но вот адна мечта сбыйЛайсь:
Жыву ва доме й цешчы.
ХазяйКУ СЬ зьвали НЕ НАДЗЬ.
ПасьМейЦесь с супаДзеньКИ ЗЬ

...ну, й кто щэ я тут вам.
Не дед Кащей Ев?