Носители тел

Зотов Антон
Эта простенькая фраза сводит мозги от экстаза.

Решили как-то с женой пойти в кинотеатр, посмотреть очередное голливудское чудо на метле. Хотелось, конечно, погулять более конкретно, но здесь вам не тут, здесь не Россия с широкими просторами и пустотами. Здесь вот если и выйдешь куда, то очень быстро упрёшься в частную собственность на средства общего производства. Так что приходится либо ходить вдоль бескрайних заборов безлюдной частной собственности, либо ехать к чёрту на рога и гулять по тесным дорожкам парков с рогами, либо лезть в горы. Короче - полная свобода выбора.

Так как кино всегда считалось меньшим из зол, очень хотелось в этом ещё раз убедиться.

Заняли места аккурат в центре полупустого зала, справа и слева убаюкивающая пустота, и приготовились к зрелищу, которое не замедлило начаться ещё до проявления изображения на экране.


Справа от меня с дистанцией в 3 кресла плюхнулось нечно американо-тинэйджерское с огромным коробом восточной кухни и чем-то ещё в рюкзаке. Словно жирная клякса прямо по центру калиграфического письма. Пристроив короб на креслах ближе ко мне, и закинув обе ноги на передний ряд, вся эта био конструкция приготовилась к пожинанию хлеба и зрелищ. Всё очень конкретно и серьёзно. И кино началось. И моё испытание тоже.

После опустошения короба с восточными яствами, нечто справа достало из своего рюкзака невероятных размеров гамбургеры и стало медленно их разворачивать, продолжая жёстко ароматизировать всё вокруг. Не переставая удерживать ноги на креслах переднего ряда, вечно жующий озвучивал процесс отрыгивающими звуками и пуками, что среди реальных американцев считается верхом демократичности.

 

Дальше в звуковую палитру добавилось некое подобие хрюканья, бульканья и свиста, словно из чрева синего кита перед выстрелом очередной водяной струи. И этот запах..


По экрану ползали какие-то тёмные сюжеты, главная героиня на огнетушителе летала в космическом пространстве или по голливудским павильонам - темно, плохо видно, но для обалдевших от восторга американцев - в самый раз.

 

Главный мой персонаж справа между глотками издавал крики то ли одобрения, то ли возмущения, что-то Римско-Колизеевское, - в темноте не разобрать, - но на больших амплитудах.

Через час еда закончилась, правда запах улетучивался медленно, несмотря на мощное кондиционирование зала, так что дышать всё ещё приходилось через раз, а то и реже.

Внезапно носитель съеденных гамбургеров и выпитой коки меделенно поднялся с рюкзаком и просто вышел из зала. В своих карающих мыслях до этого я его уже разложил на атомы, и тут вдруг такое облегчение. Моему восторгу не было предела - мысль материализовалась, и это был больше чем факт.

Минут через десять всё вернулось обратно, только оно вернулось с гигантским ведром жареной кукурузы, и, о боже, плюхнулось на то же самое место справа от меня. Второе попадание в одну и ту же воронку. Чудо? Да. Судьба? Как угодно. Но это была моя судьба, крест, карма, всё что угодно, и я это принял безропотно, достойно, героически.

Жор возобновился, но запахи уже были другими, более прожаренными, и к звукам добавилось втягивание вытекающих от острых приправ соплей.

Голливудский шедевр, наконец, закончился удачным падением главной героини в небольшую лужу где-то в северных широтах. Вода при этом, похоже, была самой настоящей.

Мой сосед справа ещё во время бегущих титров как-то неуклюже поднялся и достаточно быстро ретировался из зала. Зато когда включился свет, на месте недавней трапезы взору предстало некое подобие разметанной взрывом мусорной свалки из порванных коробок, десяктов клочков обёрточной бумаги, не попавшей куда надо еды, рассыпавшейся кукурузы, и чего то ещё, что обычно остаётся за кадром.

Голливудской дребедени вроде даже дали очередного Оскара, какая разница, у них там этих Оскаров как грязи, то есть - памкинов, которые хавают всё подряд. Но зато всю гамму впечатлений по всем 6 чувствам и в реальном 3D+ я получил по другую сторону экрана, и это покруче любого Голливуда.