Из Разных Миров. Глава 9

Эллина Соколенко
                Глава 9

                Попытка стать твоей тенью.


Наше бесцельно путешествие тянулось день за днём. Казалось, цель у нас всё же есть, найти маску королевы Изабеллы и спасти королевство, которое за шесть веков и так многого натерпелось. Но как её найти, а главное где, не знал никто. По словам Элоны, мы должны были следовать моему чутью, но я ничего не чувствовала. Самое полезное, что я делала на протяжении всего пути, так это молча плелась вслед Фиве и Адриану. Не буду спорить, что за это время сила моя выросла, но всё же её ещё было не достаточно для того, чтобы защитить хотя бы себя. Я жду того дня, когда, наконец, смогу помочь, а не быть вечной обузой и убегать при любой опасности.

Я думаю об этом каждый раз, когда просыпаюсь, когда ухожу с привала, каждый раз, когда бездумно следую за друзьями, ну, а что толку? Если просто думать, то ничего не изменится. Всегда нужно действовать. И тут возникает новый вопрос. А как? А об этом тоже стоит подумать. Да, такими темпами мы никуда не придём!

Хорошо, что сейчас лето. В моём мире мы наверняка  бы уже умерли от холода. Может, солнце подпекает голову, но это ничего по сравнению с осенним проливным дождём. Ненавижу дождь, но всё равно скучаю!

- Так-так-так, посмотрим, кто здесь у нас, - резкий незнакомый голос вместе с ветром пронзил листву и дошёл до нас. – Сопливый мальчишка и его сестрёнки собирают ягодки.

Адриан заметно напрягся, рука его легла на рукоять меча. Из-за ветвей показалась фигура высокого мускулистого мужчины. Он выглядел немолодо. Рыжая щетина придавала ему хищный вид и заставила меня вздрогнуть. Из руки в руку он спокойно перебрасывал легкий кинжал, украшенный ржавчиной.

- Не приближайся! – ещё не доставая меч, рявкнул Адриан.

Мужчина ухмыльнулся, какой-то по лисьи хитрой ухмылкой.

- А кто меня остановит? Ты?

Незнакомец указал клинком на Адриана в тоже время, игриво примеряясь для броска.

- Да, я! – выпущенный из ножен меч взвизгнул, предвкушая бой.

Еле заметно мужчина кивнул, и за его спиной появилось сначала три, а потом и пять головорезов.

Мы с Фивой застыли словно статуи.

- Бегите, - еле слышно сказал принц, подруга попятилась, а я всё также продолжала стоять. – Бегите! Я сам разберусь!

Совесть не могла позволить мне оставить Адриана наедине с опасность, но мне пришлось уйти. Я побежала за ближайшее дерево. Признаю, я очень медленно бегаю, видимо, поэтому  со свистом один из клинков всё же догнал меня. Лезвие слегка полоснуло меня по плечу. Меня не то, что ранили, эта была всего лишь царапина, но ощущение всё равно было неприятное. Я скрылась. Не находила себе места, представляя, что эти бугаи могу сотворить с Адрианом. Но помимо этого меня мучило ещё кое-что. Где Фива?


                * * *

Как только брат подал знак тревоги, я сразу же попятилась назад. Лея стояла на месте. Паника захлестнула меня, но если ещё и я начну паниковать, тут разразится настоящий бунт. Я верю в Адриана, поэтому должна предпринять все меры, чтобы ничего не помешало ему победить. Когда я убедилась, что пропала из поля зрения разбойников, то, наконец, дала дёру. Я не успела заметить, убежала ли Лея, и это изнутри убивало меня. Я бы, не раздумывая, ринулась за ней, но если покажусь там, то стану главным слабым местом.

Если честно в панике я не понимала куда бегу и как вернусь назад. Волосы цеплялись за ветки и вырывались с корнем, ведь останавливаться нельзя не на секунду. Лента от косы потерялась где-то и длинные белые кудри  плащом висели за спиной.

Из листвы кто-то схватил меня за запястье и сильно дёрнул назад. Нет! Попалась! Большая ладонь зажала рот. Попытки укусить оказались безуспешны.  Спиной меня прислонили к большому дереву и тут я, наконец, увидела преследователя. К моему удивлению это оказался  молодой человек в коричневом плаще. Когда он посмотрел на меня, признаюсь, я оцепенела. Яркие зелёные глаза блеснули из-под капюшона. Они смотрели пристально, изучающе, но без доли злобы. Смотря на него, я чувствовала дикий страх, коленки тряслись. Хотя у моего горла не было кинжала, и он вовсе не был похож на бандита.

- Не бойся, – я продолжала вырываться. Парень улыбнулся так по-доброму. Его забавляла, что я так уверенно пытаюсь выбраться, даже когда уже ничего не угрожает. Странно, но это не показалось мне обидным. Этот человек оживлял моё сумасшедшее любопытство. Он не отводил взгляда, да и я не могла. Невольно я сама начала изучать его, и что-то заставило меня успокоиться. Я словно просто забыла об опасности. – Я не такой как они. Я помогу.

Парень медленно убрал руку от моих губ. Я молчала. Он поднял руки. Я отшатнулась, но он всего лишь снял капюшон. Под ним струились давно не стриженные тёмные локоны, беспорядочно подающие на глаза. Это вовсе не делало его хуже, наоборот весь образ вызывал дрожь, дрожь, которую хочешь вновь почувствовать, как любимый запах или вкус.

Тут взгляд его изменился. Казалось, он под гипнозом, но в сознании. Как бывает, задумываешься, и взгляд становится пустым и туманным. Я отвела взгляд, посмотрела под ноги, а потом вновь, взмахнув ресницами, обратила серебряные глаза к нему.

- Кто ты? – прошептал он. Мы молчали несколько минут, я, наконец, начала произносить своё имя, но там за спиной, на поле боя раздались крики. – Пожалуйста, оставайся здесь.

- Но…

- Нет! Когда поймёшь, что всё стихло, беги к своим!

Парень достал из-за спины лук и по-звериному тихо побежал к месту боя.

Я долго не могла понять, почему он собрался помочь им.

- Постой! - страх сковал мышцы. Когда оцепенение прошло, и я посмотрела ему вслед, он уже не смог меня услышать. – Спасибо…


                * * *

Когда бой загадочным образом прервался, и мы собрались вместе, я вспомнила, что как-никак была ранена, и  начала перевязку.


- Не удивительно, что тебя ранили... даже повариха на королевской кухне расторопнее половником колотит, чем ты ногами перебираешь. Знаешь такую замечательную мудрость, когда дают - бери, а когда бьют - БЕГИ, ДА СО ВСЕХ НОГ! Говорил, что сам разберусь, а ты... эх, что с тобой говорить!

- Хм, прости, но я не из тех, кто выглядывает из-за чужих плеч. Если я хочу помочь, то должна помогать во всём.

- Такими темпами ты до маски точно живой не доберёшься! Ты же даже не то, что меч, даже лук нормально в руках держать не можешь.

- А я научусь!

- Ты? Не смеши меня! Так прямо и сама?

- А ты мне поможешь!

- Хахахаха Я? С какой это стати?

Фива на протяжении всей нашей словесной перепалки истерически хихикала.

- Адриан! - подруга умоляюще посмотрела на брата. Тот безнадёжно вздохнул.

- Ну ладно!

- Хех! - Фива радостно дала мне пять, Адриан закрыл глаза и улыбнулся, видимо думая, что мы дурочки, но в тоже время неплохие девчонки.


Адриан достал из сумы лёгкий и изящный меч. Неужто, женский?

Он ловко бросил его мне. Хоть я поймала его не так звёздно, как собиралась, но хотя бы не уронила.

- Знаешь, ещё в замке я знал, что так всё и будет, поэтому прихватил меч и для тебя.

- Как ты мог знать об этом? В последние дни ты мог только кричать, срывать злость на тех, кто ничего тебе не сделал.

- Неужели...

Я не понимала, что он собирается делать, но знала, что что-то здесь определенно не так. Адриан двигался спокойно и грациозно.

Одна его рука легла на рукоять, словно пробуя ей на вкус, перебирая пальцами, другая решительно впилась в ножны. Принц держал своё оружие горизонтально на вытянутых руках, будто хвастался или подманивал врага. Взгляд его не сходил с моего лица, мне неприятно было такое соседство. Лихорадочно я пыталась отвести собственный взгляд, смотрела то на землю то в небо, когда наши глаза, наконец, столкнулись, ещё не пустив мечи в ход, началась наша битва.

Я видела, как глаза его медленно наливались неизмеримой яростью, но почему, что я сделала?

Сама не знаю почему, моё сердце наполнилось страхом и ....паникой? По моей спине ежесекундно пробегали ледяные мурашки.

И тут он так же спокойно начал вытаскивать меч из ножен. Казалось, он специально делал это так медленно, невыносимо. Показавшееся лезвие беспощадно блеснуло в лучах солнца. Глаза мои невольно смотрели только на это сияние. Словно под гипнозом, я не могла отвести свой взгляд. В голове моей замелькали воспоминания. Вот я в автобусе смотрю на последние лучи ещё летнего солнца. Вот я у колодца очарованно смотрю на незнакомый мир. Вот прекрасный рассвет, к которому невероятно быстро бегу по бесконечной лестницы в небеса. Вот звёзды, на которые я так отчаянно молилась в последний вечер, и горизонт, на который мы ушли, но обещали вернуться. Чем больше меч оказывался на свободе, тем больше я впадала в отчаяние. Это состояние пугала меня саму. Пыталась пошевелиться, но... Я поняла. Я потеряла контроль! Попалась. Откуда он узнал!

Ножны Адриана упали на землю, громко отозвавшись в моём сознании. Принц медленно опустил меч, и пропало сияние. С сиянием исчез и мой гипноз. Очнувшись, я обратила внимание на Адриана, но было уже поздно, он занёс руку...

Не имея понятия, что стоит делать, я схватилась обеими руками за рукоять. На лице принца мелькнула ехидная улыбка. Точно, ведь меч ещё в ножнах! Тоже откинув их, я приготовилась защищаться. Адриан из уравновешенного рыцаря, превратился в неудержимого безумца. Глаза его пылали. Он приближался, а я была уверена, что такими темпами я точно не доживу до вечера. Когда он оказался совсем близко для удара и начал опускать на меня свой меч. Я закрыла глаза и дико закричала. В страхе я скользнула под его руку, всё же лязгнув по его клинку.

- Хех, неплохо... если ты хочешь стать для врагов кроличьей тушкой на вертеле, - сказал он, поворачиваясь ко мне. - Когда я впервые увидел тебя, то сразу подумал, что ты простая, как валенок, но... оказалось на деле ты ещё проще.

- Замолчи! - с каждым сказанным им словом ярость росла во мне.

Я ринулась к нему, но он даже не шелохнулся. Лишь остриём своего меча отвёл мой удар и метким пинком, отправил на другой конец поляны.
После такого я уж точно не собиралась больше ему уступать.

- Видишь, ты невероятно проста и наивна. Когда-то я думал, что Спасительницы смелые, сильные девушки, готовые пожертвовать собой ради любого человека, по крайней мере, так их описывали вековые летописи, но ты... может ты миром ошиблась? Нам нужна та, которая сможет спасти целую страну, а не та, которая даже себя защитить не в состоянии.

Руки мои дрожали от ненависти. Я резко обернулась и посмотрела так, будто взглядом пыталась прожечь дыру в его и так уже пустой груди. Сам он видимо не ожидал от меня такой реакции. Адриан сказал своё слово, а меня было уже всё равно, покалечусь ли я сама или покалечу его. Если честно на тот момент я была готова его убить. Ослеплённая яростью я вновь ринулась на него, но теперь замахивалась не так уж хило. Зрачки его удивленно расширились. Он потерял контроль надо мной, а чего он ждал, когда говорил такое, что я его по головке поглажу?

В тот момент я словно превратилась в дикого зверя, как кошка я кинулась на него с выпущенными когтями. Я была уверена, что смогу победить! Но... он всё же увернулся,… не только увернулся, да ещё и меня поймал в свою ловушку! Отойти от приступа безумия меня заставило приставленное к горлу лезвие.
Свободной рукой он прижал меня к себе, став за спиной.

- Хорошо... очень хорошо! Признаю, увидев твою ярость, я на пару секунд даже потерял самообладание. Мне повезло, что ты слаба, – шептал он мне на ухо самоуверенным до тошноты голосом.

Я пыталась вырваться, но он схватил мои руки, а ещё ближе придвинутый клинок так и кричал мне : “Лучше стой смирно!”

- Живя с тобой под одной крышей, и приставленный следить за каждым твоим шагом, ты думала, я не узнаю все твои слабости?

- Как? - сквозь сцепленные зубы прошипела я. – Я никогда не давала тебя ни одного шанса узнать о них. Ты лжёшь!

- Ошибаешься!- многозначительно прошептал он. -  Когда тебе на глаза попадается что-то неизведанное, ранее невиданное ты всеми силами пытаешься разобраться в этом, познать тот или иной предмет. Пример, то, как ты вела себя, впервые попав в мою библиотеку. Да, там пыльно и грязно, но именно это и привлекло тебя. Груды книг, о которых ты никогда не слышала, многовековая история нашего королевства, захватывающие приключения, любовные рассказы - всё это манило тебя. Там ты пыталась узнать всё и сразу, хотя было изначально ясно, что у тебя нет для этого не времени не сил.

Что-то глубоко в груди кольнуло. А ведь точно библиотека. Тогда мне так хотелось понять, где я, разобраться действительно ли они говорят мне правду.

- Когда ты видишь сияние, будучи это свет звёзд или солнца, ты радуешься, как будто видишь это впервые. Для тебя это не просто сияние, а свет надежды, на который ты готова смотреть вечно. Он пробуждает твоё сердцу. Пример, побег на рассвете. Ты одурачила всех, и стражу и меня, лишь бы увидеть какой-то свет. Действительно, когда я увидел тебя там, на крыше, то понял, что для тебя это действительно важно. Ты не можешь жить, не мечтая, а чтобы мечтать, нужна надежда. Для тебя нет более надёжного и неиссякаемого источника надежды, чем сияние.

- Это не просто свет! Не называй его так! Ты не знаешь меня, не понимаешь!

-Ты наполняешься ненавистью, когда кто-то говорит, что ты бесполезна!

В этот момент я долбанула своей пяткой ему по ноге. Он прошипел что-то и снова невероятно грациозно, одним движением, повернул меня к себе. Меч оказался уже на уровне моего затылка. Руки Адриана всё также крепко держали меня, но теперь мы смотрели друг другу в глаза.

- И последнее. Когда тебе смотрят прямо в глаза, ты превращаешься в смущенную трёхлетнюю девчушку, которой некуда деть глаза. Пример, каждый раз, когда ты смотришь не меня, то не знаешь, что делать, и лишь через время можешь взять себя в руки.

От этих слов внутри стало очень тяжело, будто внутри камень, который тянет ко дну. Мои глаза безумно уставились под ноги. Неужели заметил? Мне всегда казалось, что я умею скрывать это….

- Хватит.

- Удивительно, тебя так легко раскусить. Я уже слишком хорошо знаю тебя! Ты всегда…

- Нет.

- Что?

- Я сказала, НЕТ!

- Ты не можешь противиться самой себе. Может, наконец, скажешь правду?

- НЕТ!  -  сдерживая слёзы, я ударила его кулаком в грудь. – Ты не капли, не знаешь меня! Я больше  скажу, я не хочу иметь ничего общего с таким высокомерным идиотом, как ТЫ!

Я ударила ещё раз, но уже со всей злостью. Он опустил руки. Я закрыла лицо и убежала. Далеко, чтобы никто не смог услышать моих всхлипов и увидеть моих слёз. Ничего, придёт день, и я стану твоей тенью.

Фива, всё это время сидевшая неподалёку и наблюдавшая за сражением подошла к Адриану и положила руку ему на плечо.

- Когда-то я уже видела это. Ты не меняешься, брат. Надеюсь, на этот раз, ты хоть что-нибудь сделаешь, чтобы заслужить её прощение.

 Он сердито отдёрнул плечо, а Фива направилась вслед убитой собственными слабостями подруге.


                * * *

Когда солнце совсем скрылось за горизонтом, и мягкое свечение полной луны осветила всё вокруг, мне не спалось. После такого насыщенного дня все мы очень устали, сапоги сдавливали ноги, но глаза мои и разум  были бодры, будто я только что отлично выспалась.

Фива мирно посапывала у меня под боком, хоть только что щебетала о каком-то спасителе и прекрасных зелёных глазах, а Адриан пошёл осматривать окрестности. После такой засады все мы по-прежнему оставались в напряжении.

Пытать себя всё равно не было никакого смысла, поэтому я вышла на полянку, где всё вокруг затмевалось необъятным, невероятно высоким небом. Там, среди покоя и тишины, лишь тот, кто действительно умеет слушать, почувствует чудесную, нежную также как и их собственный свет, песнь звёзд. Там под эту песнь танцует тёплый ветер, он колышет травы, заставляет вдохнуть освежающий, полный жизни и красок воздух и полностью сдувает все печали, как свечу, казавшуюся еле тлеющей во тьме одиночества.

Отведя взгляд от звёзд, я, наконец, поняла, что не одна. На старом, кое-где покрытом мхом стволе, повалившегося дерева, сидел Адриан. Он выглядел таким печальным. Взгляд его тоже был направлен к небесам. Ну, что поделаешь, не уходить же? Я села рядом с ним. Через несколько минут, пленённые звёздным сиянием, мы будто не замечали друг друга.

- Не спится? – наконец, обратился ко мне Адриан.

- Есть такое…, - вздохнула я. – День был тяжёлый. Мысли лезут. Не до сна теперь…

- Я вот не смог на вас спящих смотреть, самого жутко в сон клонит. Вот решил здесь посидеть. Всё равно без криков вас не украдут.

- Хм…, будто ты бы так просто вытянул руки и сказал: ”Вяжите меня. Я сдаюсь!” – сказала я с ноткой издёвки в голосе.

Принц улыбнулся и тут же стал серьёзным.

- Плечо болит? – оторвался он от звёзд и посмотрел мне в глаза, будто проверял, не совру ли.

Я положила руку на то место, где под одеждой скрывалась царапина. Плечо отдало несильной, терпимой болью. Я закрыла глаза и убрала руку.

- Немного…

Адриан положил руку на рану.

- Может, я посмотрю? За время общения с Ниллом я немного разобрался в медицине.

Я подскочила от такого неожиданного предложения. Он заметил это и тут же отдёрнул руку.

- Прости! Знаешь, я понял, что поступил неправильно, а теперь всеми способами пытаюсь загладить вину. Было свинством говорить тебе такое. Где было моё воспитание? Прости…

- Да, мне было обидно, но разве от этого кому-то стало хуже?

Принц заметно напрягся, от него повеяло холодом. Адриан сжал кулаки.

- Мне! – он вскочил и стал передо мной. – Мне стало хуже!

Я тоже встала. Ошеломление не оставляло меня. Чего это он?

- Адриан, я не обижаюсь… - прошептала я. Не понимая, что происходит, я видела, как глаза его наполнялись ненавистью, но эта была ненависть не ко мне, а к самому себе.

- Нет! Почему ты всё время так легко меня прощаешь? Я ведь этого не заслужил. Сколько раз ранил твоё доброе сердце, сколько без причин грубил…

- Потому что ты прав! – перебила я его. Теперь я и сама поняла. Ведь каждое его слово – чистая правда. Я не сделала ничего, чтобы этот мир признал меня, чтобы люди меня уважали. Я слепо и эгоистично требую невозможного. Но я очень очень стараюсь. Единственное, что я сделала, так это влюбилась в этого вредного, несносного, но прекрасного человека, который всегда возвращает меня с небес на землю.

Ненависть вдруг испарилась в ночной тишине, и осталось лишь замешательство.

- Что? – видно было, что это слово далось ему нелегко. Никогда не видела его настолько сбитого с толку. Всегда он казался уверенные и непоколебимый, мужественный и серьёзный. Благодаря той силе, которая лилась по всей округе и проходила сквозь все сердца, когда он проходил мимо, он выглядел старше своего возраста и с первого взгляда внушал уважение стойкое, как камень. Всегда в моих глазах лишь он был истинным королём, но сейчас все маски спали. Передо мной стоял мальчик, который не понимает, что происходит и страх, как в книге, читается в его невинных ярких глазах.

- Да, ты прав! Я ни на что не гожусь! Я глупая неумёха, которая не достойна быть спасительницей! И…и… Да, ты нравишься мне! – я кричала, а на глазах наворачивались слёзы. Я пыталась их остановить, вытирала рукавами, но что толку? 

Как жестоко он не сказал в ответ ни слова. В такие минуты думаешь: ”Какого чёрта я это сказала! Ведь всем бы было легче!” А он просто подошёл и крепко обнял меня. Сердце моё, как птица, отчаянно рвалось из груди навстречу ему. Так мы стояли, и я плакала на его тёплом плече.


                * * *

Спустя час я шла к своему спальному месту. Адриан остался под звёздами. Это хорошо. Он никогда не должен увидеть мою довольную мину. Мы стояли так пока у меня не кончились слёзы. Почему они вообще кончаются? Я была готова простоять так вечность, но он отпустил меня и мы снова смотрели на горящие ужё совершенно по-новому звёзды.

- Лучше тебя пойти немного поспать, – единственное, что он сказал мне. Я послушала его. На веки и правда к тому моменту навалилась тяжесть. Пожелала спокойной ночи и ушла. После всего этого даже не знаю, как теперь засну!

Фива также мирно посапывала, всем своим видом походя на милое невинное дитя. Наверное, для полной картины не хватало только розового плюшевого медведя.  Кудри золотым дождём разбежались по всему одеялу. Она ангел. Мой друг. Никогда в жизни я не поверила бы в себя, если бы не она. Это единственный в моей жизни человек, который с первой встречи был безмерно добр и освещал всё вокруг своей прекрасной улыбкой.

Думая об этом, я и сама не смогла сдержать улыбку, но что-то помешало моим размышлениям. Недалеко среди обычно спокойных кустарников, что-то пугающе шелестело. В свете последних событий наивно было бы предполагать, что это кролик.

- Эй, кто там? – подойдя ближе, крикнула я.

Фива за спиной чаще засопела и начала просыпаться.

Треск раздавался с разных сторон. Лишь бы их не было несколько.

- Кто там?! – в голосе моем отчётливо слышна была тревога. Фива открыла глаза и обратила на меня внимание.

Аккуратно отгибая ветви, навстречу мне вышла тёмная фигура. Плащ развивал ветер и от этого обстановка становилась всё более жуткой. Лицо скрывал капюшон. И тут Фива, наконец, поняла, в чём дело, подскочила быстро, словно зверь, и схватила кинжал. Взгляд её запылал огнём, стал жестоким. Я не узнавала её.

- Адриан! – во всё горло крикнула она и стала рядом со мной.

Они, что знают его, он плохой человек?

Принц с невероятной быстротой оказался рядом и закрыл меня, теперь я видела лишь его спину.

- Кто ты? Что тебе здесь нужно? – рявкнул Адриан, рука его легла на рукоять меча. Фива была готова метнуть нож в любой момент.

Чёрная фигура подняла руки, показав, что безоружна, и одним лёгким движением сдёрнула капюшон.

- Ах! – вскликнула Фива. Глаза её безумно расширились. Перед нами стоял высокий молодой человек с яркими, словно изумруды глазами, и довольно длинными тёмными локонами, падающими на глаза. – Это он!

- Убирайся! Нам не нужны проблемы! Мы безобидные путники.

- Я здесь, что помочь, – тихо, размеренно сказал незнакомец. – Я знаю, куда вы идёте, и на пути вам не помешает опытный охотник.

Адриан приближался к тому, чтобы выйти из себя.

- Я же сказал, убирайся… - принц с металлическим скрежетом вынул меч из ножен.

- НЕТ! – неожиданно ни для кого взвизгнула Фива и стала на пути у брата.

- Фива, что на тебя нашло? Что ты делаешь?

- Не делай этого, ему можно верить!

- С какой это стати! – негодовал принц.

- Ты сам того не ведаешь, но он помог нам. Когда на нас напали, и я убежала, этот человек спрятал меня и велел не выходить пока всё не стихнет, а потом бросился вам на помощь.

Рука Адриана безнадёжно упала, он оторопело смотрел то на сестру, то на незнакомца. Фива отошла.

- Меня зовут Конрад. Я охотник. Увидев, с какой доблестью вы встретили опасность, я решил, что буду дураком если не помогу.

- Я Адриан. Это моя сестра Фива, а это наша общая подруга Лея.

- Можно просто Ли, - беззаботна вставила я своё слово, гость усмехнулся, а принц бросил на меня испепеляющий взгляд. 

- Приятно познакомится, - сказал Конрад и обратил мимолётный взгляд в сторону принцессы. Та заметно зарделась.

- Что может гарантировать нам твою честность?

- А разве недостаточно того, что  я  спас вас от местных головорезов.

Адриан задумался.

- Так уж и быть, оставайся, но любой твой неверный шаг я буду расценивать, как повод отсечь тебе голову.

- Благодарю, - Конрад кивнул головой.

Принц спрятал меч и направился к костру. Я последовала за ним, а Фива улыбнулась загадочному охотнику и с ним вровень тоже направилась в наш лагерь.