К Мирике на чаек. 494

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


К фото: лимерик Аллы Ивановой. Страница на Стихи и проза России.

Хорошо быть трёхглазкой, забавно,
Спит глазок, а два смотрят исправно,
Когда я засыпаю,
Они всё примечают,
Вон училка, ко мне идёт, явно.


***


Koшку oтучали гадить пocpеди кoмнаты, тыкая мopдoй в ее конфуз. Tепеpь кoшка гадит пocpеди кoмнаты, тыкаетcя мopдoй в конфуз сама и гордо ухoдит.


***


Мужчины считают, что многие девушки задержались в детстве. Однако дайте женщине куклу — и она ее просто подержит. А вот если мужику попадется в руки рогатка...


***


Из командировки мужа я встречала.
Как скакун Орловский по перрону мчала.
Кинулась на шею, жарко обнимала.
В губы целовала, к сердцу прижимала.
Вдруг, чужая баба,  на овцу похожа.
Съездила по роже,  мне и мужу тоже.
"Ты кобель и сволочь !"- на него орала,
А меня шалавой, сучка, обозвала.
Я в неё вцепилась хваткой бегемота
По башке вломила этой идиотке.
Сумочкой по шее начала метелить.
Аж очки в канаву у неё слетели.
Тут я и застыла и мозги включила.
Я сама слепая, а очки забыла.
Присмотрелась ближе...прикусила жало.
И мужик не мой и баба убежала.
Я за ней вдогонку следом припустилась.
Ей кричу "Постойте! Сослепу ошиблась !
Вы меня простите !!! В жизни всё бывает !
А она "Спасите, люди! Убивают!"
Мы как две лохушки, по перрону гнали
Люди веселились и как кони ржали.
Я потом споткнулась,  чуть не завалилась,
Но в объятья к мужу плавно приземлилась.


***


Marina: Максим в тебе?
Tanya: нет, он уже вынул.
Marina: кого це вiн винув???
Tanya: ты что на украинском спрашивала?
Marina: сучко!


***


В программе "Такси" девушка не ответив ни на один вопрос, все равно заработала 100 баксов.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/10/14/58