Размышление

Никита Карп
Я размышлял о бытие,
О жизни, Боге и судьбе,
Хотел я все о жизни знать,
Однажды смог я осознать,
Что жизнь не радость,
И отнюдь
В душе моей осталась ртуть,
О том я говорю сейчас,
Что каждый миг, что каждый час,
Что люди гибнут, умирают,
И веру всю свою теряют.
Скажите, кто же Вам поможет?
Разве Бог возможно сможет,
Вы говорите: "Бога нет",
Это правда или бред?
Я погружался сотни раз,
От людей, от лишних глаз,
Я старался все понять,
Есть ли Бог? Хотел узнать...
Я верю в Бога, он один,
И в сотнях ликов он един.
Как можно жить? Скажи мне, брат.
Ведь ты же русский, этот смрад,
Что создал Ленин, он глупец,
Его империи конец.
А в империи российской,
Точно так, как в византийской,
Была вера, много лет,
Вы говорите Бога нет?
Разрушил человек культуру,
Всю Российскую натуру,
Один глупец, что был у власти,
Россию погрузил в несчастье,
Сказал, что Бога нет и вот,
Кто поверил - идиот!
У Вас, что мысли своей нету?!
Я призываю Вас к ответу!
Ужасно это. Верь, читатель!
Ты думаешь он, что? Создатель?
Мне жалко видеть это все.
Алчность, мерзость, лилась кровь...
Поймите, Бог - это любовь.