Лучшие враги или личный блог Джессики Митчел

Мисс Нельсон
Неспешно я залезла на заднее сидение с Кристианом.
-В ад, пожалуйста - съязвил он.
-Куда,мистер Росс?- переспросил личный водитель Кристиана.
Он лишь со вздохом произнес:
-к Мичтчелам.
Я бросила на него презрительный  взгляд. Этого шутка не удалась. Водитель опустил его ниже плинтуса, это я заметила по выражению лица Кристиана.
Всюду дорогу мне казалось, что Кристиан смотрит на меня. Несколько раз я поворачивалась к нему лицом,но он постоянно смотрел куда-то вниз.
Как же меня бесит моя короткая форма, она постоянно задирается и открывает мои худые ляшки. Настолько худые, что с легкостью помешались в руке Стива. Это его всегда веселило, а я чувствовала себя ущербом.
Из-за своих размышлений я не заметила, как мы подъехали к моему семейному гнезду,так сказать.
-Чего ты не выходишь? -неожиданно спросил Кристиан.
-Хочу к тебе в гости поехать -съязвила я,открывая дверцу машины.
Я только начала вылазить, как рука Кристиана схватила меня за руку. Он резко дернул назад, и я полетела к нему в руки,больно ударившись об дверцу ногой.
Его бездонно голубые глаза смотрели прямо в мои ужасные серо-зеленые. Он был настолько близко, что его горячие дыхание обжигало мою щеку. Он приблизился. И ... ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ. От неожиданности я, подскочив еще раз, ударилась ногой об открытую дверцу. Несмотря на боль в ноге, я рванула в дом со скоростью света. Зайдя в дом я не могла минут пять отдышаться.
-Джессика,какая же стала красавицей. Я так давно тебя не видела, вечно ты где-то пропадаешь,когда мы приезжаем. А твои волосы они чудесны. А этот естественный румянец просто верх изящества.
-Мадам Росс- кое-как проговорила я.
-Все понятно. Не стесняйся. Я говорю тебе всегда чистую правду -сказала мама Кристиана,погладив меня по растрепанным волосам.
Мама посмотрела подозрительно на меня, и спросила:
-ты с Кристианом приехала?
Я, округлив глаза, проговорила:
-да, он оказал большую честь не издеваться надо мной всю дорогу.
-Да, Кристиан мальчик с сюрпризом. Мэри, потом еще как-нибудь соберемся. А то Кристиан не любит ждать - проговорила мадам Росс, и пошла с мамой на улицу.
Как можно быстро с своей больной ногой, я направилась к себе в комнату. И вот уже целых два часа я не могу отойти от случившегося. С Алекс я не могу про это говорить, иначе она начнет доставать. Да и вдруг это по-мутнее его рассудка, а я расскажу. И будет выглядеть будто я хвастаюсь,что он меня поцеловал. Но мне понравился его поцелуй, хоть я и недолюбливаю его, но целуется он чудесно. Нет, у меня не большой опыт в этом. Единственный и первый раз мой поцелуй был этим летом в августе, когда мы были на пикнике нашей маленькой компашкой. Вот тогда Стив и поцеловал меня. Хоть он и сейчас считает меня его девушкой, но это не так. Если сравнивать поцелуй Кристиана с Стивом, то у Стива он какой-то грубый, требовательный. А у Кристиана он был нежный, но в тоже время страстный.
Господи, что я делаю. Я сижу посреди своей комнаты и пишу, как целуется дьявол. Мой мозг мне отказывает. Срочно надо занять себя чем-нибудь, пойду на гитаре поиграю. Или соберу рюкзак на завтрашний поход.
Если, честно, я очень сильно боюсь завтра идти в поход на всю ночь рядом с ЭТИМ. Я  боюсь его завтрашней реакции. Может это был спор или что-то типа прикола. И будет завтра издеваться из-за того, что я не умею целоваться. Ну и пусть, я не боюсь его осуждений. А боюсь совсем другого...
Конец 3 главы.
P.s. позже выложу предпоследнею главу.Очень хочу увидеть ваши отзывы.