Пол-ВЕКа началу великой трагедии нашего народа

Владимир Крыленко
Ровно пол-ВЕКа назад началась одна из великих трагедий нашего народа:
вечером 13 октября 1964-го был успешно осуществлён заговор -
против тогдашнего главЫ СССР - Генерального Секретаря ЦК
Коммунистическоц Партии Советского Союза - Никиты Сергеевича Хрущёва.
Этот заговор готовили долго и тщательно - практически ВСЕ ГОДы правления Хрущёва - готовили явные и завуалированные враги идей коммунизма. Я не буду приводить здесь никаких подробностей <ДЕЛа Хрущёва> - 
я уже кле-что сказал о НЕМ к дате 120-ЛЕТия Никиты Сергеевича Хрущёва:
<Главны преступления Хрущёва на СОВести ЕГО хулИтеля!>
( http://www.proza.ru/2014/04/14/304 ),
<МНЕ НРАВился Хрущёв наПРОТив ПРОЧих ТЕХ <ОТЦОв>!>
( http://www.proza.ru/2014/04/17/879 ),
<КОГО ВЫ имЕете в видУ? 5 Кремлевских анекдотичек>
( http://www.proza.ru/2014/04/22/888 )...

Да - МНЕ НРАВился Хрущёв - наПРОТив ПРОЧих ТЕХ <ОТЦОв>! -
Я НЕ стыжусь в этом признаться!
ОН принуждал ВСЕХ трудиться: НЕ СТОЛЬКо на СВОИ банковские счетА
и свою мошОнку, СКОЛЬКо на общенародное БЛАГо!
И Именно за это ЕГО ненавидели диверсанты у ВЛАСТи, диверсанты в Законе - диверсанты ВСЕХ мастец и РАНГов, подрывАвшие ВСЕ основы передовых идей коммунизма.

После снятия Хрущёва - ЕГО преЕмники (кроме Ю.В.Андропова) -
диверсанты ВСЕХ мастец и РАНГов - начали стремительно разрушать
экономику, науку, мораль и прочие основы идей построения
коммунистического общества в СССР, за 25 лет ращвалив
НАШу Великую Страну и втянув братские народы - в братьев-убийственную войнУ...

    КАК же можно НЕ назвать ВСЁ ЭТО -
великой трагедией нашего народаГ?
    Владимир Крыленко  13 октября 2014