только будь счастлив

Слодли
Максим, я так рада твоему присутствию в доме. ты зол, раздражителен, уставший, ты так много работаешь. а я зла на тебя, безумно зла на тебя. я знаю, это глупо, ведь я на самом деле так сильно тебя люблю.
я помню все моменты детства с тобой. представляешь, я даже помню тот день, когда ты ушел в армию. мне было, кажется 3 года, я еще спала и сквозь сон почувствовала, как ты меня поцеловал. и ушел. я еще тогда так плакала, что меня не разбудили. ты не хотел меня будить, потому что я так сладко по-детски спала.
я помню тот день, когда ты пришел. сразу же, первым делом ты пришел за мной в садик. стоял на лестнице, такой худой, длинный в форме и армейских сапогах. я так рада была тебя видеть, что с разбегу запрыгнула на тебя. была осень. мы гуляли, ты играл со мной и только потом мы пошли домой. я так была счастлива в тот день. мы играли желтой листвой, фотографировались.
а помнишь, как мы слушали рок, орали эти песни, бесились и ты постоянно играл со мной.я благодарна тебе, за этот прекрасный музыкальный вкус. во многом, благодаря тебе я безумно, то крика, до боли, люблю рок. ты заменял мне отца, которого тогда не было со мной, ты заменял мне мать и брата. ты заменял мне всех и дарил самые счастливые моменты моего детства. я до сих пор не могу слушать песни короля и шута или эпидемии, они напоминают мне о тебе и о том, как сильно я тебя любила.я не в силах вспоминать об этом, говорить о тебе и видеть тебя без слез. это единственные слезы, которые я не могу контролировать. они просто льются. ты единственный, кому я стараюсь не смотреть в глаза. я боюсь увидеть холод.
я, как сейчас помню лето и как мы обливались, ах да, скорее ты меня обливал, а я бегала от тебя)и ты тоже любил меня.
пока
в какой-то момент
ты
не
полюбил
ее.
может даже сильнее, чем меня.
ты стал проводить время с ней, не ночевать дома, не разговаривать со мной и, уже,
обливаться с ней.
ты так предательски оставил меня.
тебя не было со мной, хоть ты и был рядом.
если бы ты только знал и видел, в каком состоянии я пишу это.
если бы только знал, как сильно, как безумно сильно, я люблю тебя.
вокруг меня уже море этих соленых слез.
я помню, как ты был счастлив в день своей свадьбы. я видела это. я была очень рада за тебя, но в тоже время это был черный день моей жизни.
а вот сейчас, я не вижу радости в тебе. думаешь, она тебе изменяет?
не злись. все равно она вернется. и даже, если не вернется, не отчаивайся. это лишь значит то, что ты достоин лучшего. и мне так хочется побить ее, за то, что она делает тебе больно. да еще и таким образом. но я и слова не скажу ей. ведь, я знаю, ты скорее всего все еще ее любишь. и любишь по-прежнему сильнее, чем меня.
у тебя есть сын.  он такой же маленький, как и я когда-то. и, пожалуйста, дари ему все то, что дарил мне. дай ему все, что давал мне и люби его в тысячи раз сильнее, чем любил меня.