Лишь один час. 2

Мэри Блэк
Лишь один час.

Глава 2.

5 ИЮЛЯ, ВТОРНИК.

Сейчас уже полдень.Мне пора бежать на встречу с Майклом, а я никак не успокоюсь.Уже в 1000 - чный раз провела расчёской по волосам.Может не ходить?А то вдруг он захочет меня проводить или ещё чего - нибудь...А я ведь ему соврала, насчёт того, что живу в этой деревне.Я всё запустила...Ладно уже пора.Сегодня я не возьму Скайпера с собой и привяжу его верёвкой.Пусть сидит в пещере.Твою мать!Он же снова перекопает сено!Ай ладно уже нет времени!Всё пока!

***

Нелли быстро спускалась с горы.Ноги косались холодных каменных глыб,но девушка уже давно к этому привыкла.Она поправляла на себе рубашку,приглаживала волосы,мяла в руках его вещи.
О,она уже пришла.Осторожно надо заглянуть,не сидит ли он там...Так и есть!Спиной к ней.Развёл костёр.Нетерпеливо глядит на ручные часы.
Она тихонько вышла из  - за кустов и аккуратно тронула его за плечо.Майкл подпрыгнул от неожиданности.Потом резко  обернулся и их взгляды встретились.

- Ой Нелли здравствуйте! - сказал он после неловкой минутной паузы.

- Привет Майкл!

- Присаживайся.

Она села и передала ему его вещи.

- Спасибо большое,ты меня вчера очень выручил.

- Пожалуйста...Слушай а ты одна живёшь?

- Ну да - осторожно ответила она. - А что?

- Я просто хотел пригласить тебя к себе.У меня там мать,отец,брат,бабка и дед...Ну типо хотел совместное чаепитие устроить... - Майкл окончательно сбился и покраснел.

- Нет ну я конечно бы была не против... - Нелли стала лихорадочно размышлять.

5 лет прожить одиночкой!Она опозорится перед его роднёй!Она совершенно не знает как себя вести!Ну и самая банальная проблема - совсем нечего надеть!О,кстати отличная отмазка!

- Майкл я бы с радостью,но я живу в деревне и у меня нет нарядов и ...

- Зачем одевать платье?Можно простое что - нибудь...

- Майкл нет!

- Прости...Стой подожди...у меня есть сестра,с нами больше она не живёт...от неё много вещей осталось...конечно,если ты не против...

Дальше он заговорил,но она слушая его,его не слышала.
5 лет одной.Стоит ли рискнуть?Выбраться в мир?
Нелли размышляла и убеждалась,что в этом нет ничего плохого.Ну почему нет?

- Майкл я согласна.Только мне ещё нужны туфли.

Он чуть не  закричал как маленький мальчик от радости.Стараясь оставаться спокойным он спросил:

- А какой у тебя размер ноги?

- Незнаю.

Но тут - же поправилась:

- Я так давно не покупала обувь...Деревня все - таки...

- Понимаю,понимаю...Принесу наверное 37 размер - сказал он,осмотрев её ножку.

- Хорошо.

- Погуляем?

Майкл протянул ей руку,но она покачала головой.Тогда они просто пошли по дорожке,болтая о пустяках.
Майкл был заинтересован в своих движениях и действиях.Постоянно попровлял одежду,приглаживал волосы,старался разговаривать спокойно,но его бросало то в жар,то в холод,когда она нечаянно прикасалась к его руке или задевала плечом.Он краснел,когда она говорила что - то о любви,об отношениях и старался переводить разговор на другую тему.
Нелли болтала,но думала о следующем дне.
Они немного погуляли,а затем она как вчера,убежала.

***

6 ИЮЛЯ,СРЕДА

Мне вчера очень понравилась прогулка с Майклом.Я очень волнуюсь,ведь впервые в жизни,ой нет простите,после 5 лет встречусь с людьми.Ну предположим я знаю,где вилка,где ложка,что как есть,куда ходить,если мне понадобится туалет.Больше меня беспокоит темы разговоров.Если с Майклом я натянула общение на троечку,то в обществе я точно не сдам.

Список дел: (лучше напишу,а то что - нибудь забуду)

1.Разобрать вещи
2,Подобрать наряд
3.Придумать темы для разговоров
4.Побольше узнгать о родственниках Майкла
5.Заранее узнать,как кого зовут

А почему эта мысль пришла мне в голову именно сейчас?Если это всего лишь хитрый план,по которому он затащит меня к себе домой и...
Фу!Лучше туда не идти.Всё я остаюсь дома.
Господи,Нелл,ты сама забьла о своих способностях!!!Почему бы не узнать его планы через прочтение мыслей.
Реально,иногда я бываю редкостной дурой.
Значит - решено.Просто прогуляюсь с ним,узнаю чего он ждёт от меня,а если что - то не то,я сумею сбежать,поверьте!
Опыт как никак есть!

***

Он опять её ждал на том же месте.Было всего 10 часов,но солнце пекло нещадно.
В руках Майкла был один большой пакет.

- Вот тут всё.Я разложил,но тут ты потом разберёшься думаю.Во сколько за тобой зайти?

- В смысле?

- Я думал,ты захочешь чтобы я тебя проводил до дома.Это же вечер...

- Может здесь встретимся?

Тут он начал что - то мямлить,а она попыталась сосредоточится на своих ощущениях.

Неплохо бы сейчас к нему прикоснуться...Так...Отлично она задела его руку...
- Блин как же не хочется сюда тащится...Она что,не верит мне?
Вот значит какие его мысли...Что дальше - ага...
- Далеко и жарко...
Значит далёкий путь,ему неудобно,но он пришёл сюда лишь потому,что она захотела.

- Нелли...Нелли!У тебя всё хорошо? - он потряс её за плечо,но она быстро и машинально смахнула её,отчего Майкл залился краской.

- Да.Но я решила,что я сама дойду до тебя.

- Тогда я тебе адрес напишу.

Он настрочил что - то в блокноте,вырвал листочек и протянул ей.

- Будешь ждать меня в 6,ок?

- Да - да приходи.

Она подошла к нему и обняла.

Так...Он думает о длинном столе с едой,за ним она в шикарном зелёном платье,рядом он,ещё в конце симпатичная старушка в платочке,сидит и смеётся,рядом старый дедуля,пожилая женщина с уставшим лицом,а с краю...
Эээ,что это за мысли...
- Господи,какая она красивая...Почему она меня обняла?Ааа у меня ладони липкие или нет?

Нет,это надо прекращать.
Она высвободилась и сказала:

- Эээ спасибо большое...Ну,я пошла...

Всё - свобода.Пора сматываться,решила она.

6 ИЮЛЯ,СРЕДА

Теперь я абсолютно спокойна.Он зовёт меня на чаепитие,там будет и его бабушка и дедушка,и мать...Жаль,она не рассмотрела получше мужскую фигуру,сидящюю на краю.Но это был мужчина,скорее всего отец Майкла.Я бы хотел поссмотреть на него поближе.Но мысли Майкла...это просто шок,Ещё,когда я прикоснулась к его руке,я почувствовала что - то особенное.Я не хочу,чтобы это было правдой,но это скорее всего так.
Я чувствую странные эмоции,которые находятся в нём,он заботится о своих ладонях,постоянно краснеет,а тогда избегал тему о любви между девушкой и парнем.Не могу поверить,что он в меня влюбился.
Мы ведь совершенно не подходим друг другу.Он такой суровый,мужественный,а я такая слабая,ну может чуть - чуть дерзкая...
НО ПОЧЕМУ ОН В МЕНЯ ВЛЮБИЛСЯ???

***

Какая красивая одежда.Правда нашлась парочка шалей,которые я кинула Скайперу,чему он сильно обрадовался и зарылся в них,тут же уснув.
Несколько симпатичных тонких свитеров,один толстый,1  жёлтых кроссовок,спортивные штаны.
Оооо!!!
Сколько же здесь футболок!Всех возможных цветов и надписей!
А теперь официальные блузки,где рукав по плечо:серая,белая,чёрная,белая в чёрный горошек,голубая.Тёмно - синий пиджак,о,тут ещё и чёрный есть!Официальные брюки и юбка.
У Майкловой сестры определённо был вкус!
Джинсы,юбки,шорты всех возможных цветов!А ведь я лишь платье попросила...Ууу какой он заботливый!
Теперь туфли.Я немного разачарована.Всего 3 пары.Зелёные,чёрные и бордовые.Последние я сразу выкинула с обрыва.Видимо они упали на самое дно реки,даже не слышно звука.У остальных туфлей длинныек каблуки.Ну что ж - отлично!
Так дальше неинтересно.Пакетик с носками,фу,что за уродливая серая кофта?Её даже стыдно Скайперу отдать!
Ну вот последние два пакетика.Майкл очень удобно придумал,когда разложил всю одежду по пакетам и запихал их в один.Какой же он молодец!
Ну что тут?Хмм...нижнее бельё?3 комплекта,а дальше просто отдельные лифчики и трусики.Интересно,а совпадаем мы ли в размерах?Похоже у неё был 2 размер груди с половиной.Бюстгальтеры мне немного мелковаты.О какое симпатичные комплекты!Так - 1 сидит на мне идеально.О,2 тоже.А в третьем нет.Но я оставлю его  себе,потому что он красивый.
А в последнем у нас - платья?
Черное,красное,зелёное.
Ну хорошо же...

***

Нелли вышла из пещеры.Хорёк спал,было светло.Обычно в это время она делала упражнения.
Она пошла в низ,размышляя.

Сколько всего пришлось сделать!Волосы вымыть,почистить красное платье,вымыть 1 комплект белья и носки...Потом сидеть и,чистить и чистить эти чёрные туфли.
сейчас она взглянула в воду и довольно улыбнулась.Красное мини платье с открытым плечом,чёрные туфли,волосы распущенные и доходят аж до ниже коленей!

- Сюда бы ещё маленькую сумочку клатч - подумала она - тогда совсем бы отпад!

Ну не об этом ли она мечтала,когда сбежала из дома 5 лет назад?

Нелли шла по тропинке,и волнение внутри неё стало возростать.Лучше бы Майкл её проводил...Ну вот лес и кончился.
Нелли вышла на дорогу.В двух метрах от неё стояла пустая остановка.Казалось,что деревня вымерла.Нелли достала листочек.

Деревня Сосенки,линия 13,прямо по дороге,не сворачия,дом 347.

Вдалеке показалась машина.Похоже она ехала от 18-ой линии.Она мчалась с огромной скоростью,Нелли решила её пропустить,а потом уже идти по адресу. Но неожиданно красный лексус остановился в метре от неё.Из машины с тоннированными стёклами неслась громкая музыка,и Нелли,неслышавшую такую уже много лет,передёрнуло.Из - за стёкол она не видела происходящего в машине.Но тут одно отъехало вниз и оттуда высунулся симпатичный парень в тёмных очках.

- Детка не хочешь прокатиться с нами?Обещаю приветливую компанию и много водки! - заорал он.

- Да он пьяный! - подумала Нелли и,увидев.как он пристально рассматривает её юбочку и грудь,немедленно ответила:
- Нет спасибо.

- Ну кааак хочешь!Серёга,гони!

Лексус сорвался с места,оставив в воздухе облако дорожной пыли
Нелли,кашляя,постаралась поскорее добраться до дома Майкла,добавив шага.
347 дом оказался очень милым и снаружи выглядел уютно.Около калитки стоял Майкл и увидев её очень обрадовался.Но потом стал пристально её рассматривать.

- Ттты прекрасно выглядишь! - выдохнул он.

- Спасибо,ты тоже.

- Тебе спасибо за то что пришла.Ну пошли в дом?

- Подожди.Как зовут твоир родственников?

- Ну бабушку можешь звать Елена,дедушку Орг,моего отца зови лучше мистером Хассет,мать миссис Хассет.

- А почему дедушку зовут Орг?

- У него отец немец.Пошли?

- Мне надо в ванную.

- Тогда я пойду тебе покажу.

Нелли вошла в дом.2 коридора.Один ведёт прямо,второй сворачивает направо.

- Иди прямо,затем сверни.Маленький круглый коридор,там 3 двери.Одна из них ванная.Разберёшься?

- Да спасибо я сейчас приду.

Нелли пошла прямо и повернула как было сказано.Так и есть 3 двери.В одной горит свет из под двери,это отчётливо видно.Туда лучше не соваться.Нелли выбрала дверь и зашла.И...замерла на месте.
В душевой кабине стоял голый парень и расстирал на себе пену.Увидев Нелли,он сначала замер,а потом прикрыв руками пах закричал.
Нелли опомнилась,выбежала из ванной,закрыла дверь и прислонилась к ней спиной.Она тяжело дышала,сердце стучало как после бега.Она ждала,что на крик парня слетится весь дом,но этого не произошло.Неужели никто не услышал???Ну слава Богу!
Она аккуратно открыла другую дверь.Обычный туалет с умывальником.Она постояла над раковиной,сполостнула лицо холодной водой.Дыхание постепенно стало прежним,сердце перестало биться.Она поправила волосы и вышла в коридор.Теперь в другой коридор в комнату для чаепития.

***

- Меня зовут Нелли.

Она сидела за столом рядом с Майклом.Комнатка эта была очень милой.Посередине стоял длинный стол,украшенный скатертью.За столом сидели люди,которых Нелли уже видела в мыслях Майкла.Её немного поразило то,что они сидели именно в том же порядке.

- Нелли дорогая,а чем ты увлекаешься?

- Елена мне очень нравится петь.

- Петь?По моему отличное хобби - улыбнулся мистер Хассет.

И потекла нипренуждённая беседа.Нелли очень плохо слушала.Она сидела,улыбалась,отвечала на вопросы,но мысли её были прочно в том коридорчике и именно в ванной,где она застала голого парня.Он так пялился на неё,что она смогла его хорошо разглядеть.Он был красивым,точно моложе Майкла.Тёмные волосы,яркие зёленые глаза...

- Нелли а не хотите пройти в комнату для игр?

- А во что мы будем играть?

- Карты - предложила миссис Хассет.

- Настольный хоккей - сказали в один голос Орг и мистер Хассет.

- Нет - нет - нет.Предлагаю устроить вечер талантов. - возразила Елена.

Все закивали головами,встали и прошли в другую комнату.Нелли недоумённо пошла за ними.
Майкл и его отец сдвинули все стулья в правую часть комнаты,таким образом освободив левую.

- Нелли каждый по очереди выходит и демонстрирует свой талант.Орг ты первый.

Тот встал с места,все зааплодировали.Дедуля,смешно кривляясь,рассказал стихотворение.

- Нелли вы теперь.Полагаю,будете петь?

Нелли лихорадочно стала вспоминать какую - нибудь песню.У неё была одна.В свои 13 лет она обожала только её,распевала целыми днями,а мать говорила ей,что она лишь засоряет песней свой мозг.Интересно после 5 лет помнит ли её ещё кто - нибудью
Девушка сосредоточилась и вышла "в зал."Все зааплодировали.

Она начала петь.Все стихли.И без мелодии песня из её уст звучала восхитительно.Но тут она заметила того самого парня.Он незаметно прошёл в комнату и сел на её стул.
Она тут же разволновалась.Щёки вспыхнули,и она запнулась.

- Простите - пролепетала она.

- Ничего - утешала её Елена - Ты ведь в 1 раз.

- Ооо сейчас уже 9 часов?

- Сама незаметила,да?

- Простите,но мне уже пора.Сейчас уже поздно...

- Конечно иди.Никто не возражает.

- Спасибо всем.Это был прекрасный вечер.

Нелли пожала всем руки,кроме Майкла и того парня.

- Мальчики,проводите девушку - мягко приказала  миссис Хассет.

- Да конечно - сказал Майкл.

***
Он проводил её до калитки.

- Может дальше - тоже я...

- Спасибо Майкл,но не надо...

- Пока. - хмуро сказал тот парень.

- Можно тебя на минутку?

Нелли и парень отшли в сторону.

- Прости меня...просто я открыла не ту дверь и...

- Забудь,ОК?

Он протянул ей руку,и она её пожала.Они смотрели друг другу в глаза,а потом он сказал:

- Ты прекрасно поёшь.

- Спасибо.Я Нелли.

- А я Метт.Увидимся!

***

6 ИЮЛЯ,СРЕДА

По ходу я влюбилась.
Нет.
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЛЮБИЛАСЬ.