little girl часть 7

Армстронг Глория
Сегодня утром мне было так плохо, что не передать словами. Тело ломило, голова трещала. Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПИТЬ! День был солнечным, и я нежилась в пуховом одеяле Брэда, пока он готовил что-то вкусненькое на кухне. Я просто лежала и анализировала вчерашних день с головы до ног. Сегодня Мини уезжает, это не лучший день. Я буду по ней очень скучать. Наверняка она уже в аэропорту и скоро её рейс. Надо бы ей позвонить. Я еле-еле дотянулась до своего телефона и набрала её номер. Шли протяжные гудки, и я уже хотела бросить трубку, как вдруг послышался её голос.
-Мини! Мини! Как ты? Ты уже в аэропорту?   
-нет, у нас появились проблемы. Мы не сможем полететь.
-почему? Что случилось?-удивлённо и одновременно восторженно поинтересовалась я.
- документы пропали, их уже час ищут. Родители в бешенстве просто!
- ого...
- ладно Хелен, я тебе попозже позвоню.
Вызов завершен.
Неужели? Хоть бы не нашли эти чёртовы документы!
-Хелена? Ты уже проснулась? Как ты себя чувствуешь?-из-за угла вышел Брэд и присел на кровать.
-отвратно, дай мне пожалуйста таблетку от головы...
-минутку.
Брэд достал аптечку, найдя  он мне отдал таблетку и стакан  с водой. Это так заботливо с его стороны.
-спасибо-я приподнялась и запила таблетку.
Брэд кивнул, и я плюхнулась на кровать. Я взяла пульт и включила телевизор. Ничего интересного, как всегда в прочем. Скучные передачи... Я встала с кровати и направилась в сторону в ванны. Открыла дверь и ужаснулась! Вместо волос было воронье гнездо,  под глазами была туш. Вид не из лучших. Я включила тёплую воду и стала умываться, приводить себя в порядок... Через десять минут я закончила свои водные процедуры. В это время Брэд уже положил мне покушать. Он был настолько заботлив ко мне, я просто взяла и обняла его ничего не сказав. Даже мои родители за всю историю моего существования, не были так милы ко мне как Брэд. Я молча села за стол, и начала постепенно уплетать свой завтрак. Не успев доесть, как вдруг мне опять позвонили. Я взяла трубку, голос показался мне очень знакомым, но я не могла понять кто это.
-Хелена?
-она самая. А вы кто?
-мне надо с тобой встретиться...
-с кем я разговариваю?
-это я Джейк...
ДЖЕЙК? Я его уже забываю а он опять лезет...
-нет, я тебе всё тогда сказала...
-это срочно!
-встретимся на том же месте где в последний раз виделись, через час.
-договорились...
Я поспешно одела одежду, причесалась и взяла денег на такси. Брэд стоял в недоумении и просто наблюдал, в конце концов он решился поинтересоваться.
-куда ты так спешишь?
-слушай, у меня появились неотложные дела, скоро буду.-я подошла в нему и поцеловала в щёчку.
Брэд опустил голову и сел на диван. А тем временем я уже вышла на улицу и  поймала попутку.  Машина проезжали одна за одной, меня всё это взбесило. В конце концов я встала на проезжую часть и и начала подавать жесту водителю, что бы он остановился. Поскольку такси уже были все заняты мне пришлось принять такие меры. Машина остановилась и подала громкий длинный сигнал. В конце концов из нее вышел молодой человек в возрасте двадцати лет. С рыжими волосами и веснушками.
-ты что с ума сошла? Какого чёрта?
-прости, отвезёшь меня? Мне по пути, деньги я дам.
Он потупив глаза и с недовольством сказал мне "садись" я подошла к машине и село в неё. Машина тронулась с места и я поехала на место назначения.
Мы долго ехали и вдруг рыжеволосый парень начал говорить.
-ну... Рассказывай, кто ты?
-я Хелена...
- красивое имя.
Я промолчала, меня одолел какой то страх.
-ты какая то не особо разговорчивая.
- человек который много  молчит таит в себе много тайн.
- даже так...
Я не стала ничего отвечать ему, тем более я уже подъезжала к месту встречи.
-останови тут рядом, провопила я...
Он молчал, мне стало немного не по себе.  Этот парень свернул в другую сторону...
-что ты делаешь? Останови машину!-прикрикивала я.
-не волнуйся, все будет хорошо.-ответил он.
Рыжеволосый парень положил свою руку на мою ногу, он не отводил глаза  от дороги, и продолжал гладить мою ногу приподнимаясь все выше и выше.
Тут мне стало по настоящему страшно. Я ударила его по лицу и дернула ручку машины, машина на самом деле стала останавливаться и шанс не переломать руки было очень низок. Я дернула-не получилось.
-ВЫПУСТИ МЕНЯ!!
-тс...
-ты совсем? Отпусти меня!-у меня началась паника, вот вот и я буду жертвой изнасилования!
На мне были джинсы, серый том и кожанка черного цвета.
-не бойся, будь хорошей девочкой...
-отпусти, прошу, я отдам тебе деньги.... Я ещё слишком мала...-промолвила я. Сердце билось безумно быстро, руки стали трястись от бессилия.
Парень взял меня за шею мёртвой хваткой. "За что?" Я не могла сказать и слова, горячие слёзы хлынули.
-если ты будешь рыпаться, я тебя убью. Тебе ясно?
- я закрыла глаза в знак согласия.
-а теперь просто закрой глаза и наслаждайся....
Он расстегнул ширинку и ремень..
"KILL ME PLEASE!"
-ПОМОГИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА! ПОМОГИТЕ МНЕ!!!- я стучала кулаками в стекло, но никого не было.
Голова сильно заболела и мне стало ужасно плохо, я молила Бога, что бы это всё быстрее закончилось. Пожалуйста. В глазах потемнело....

***
-Хелена! Хелена! Ты меня слышишь? Ответь мне!
Я разлепила глаза и все поплыло. Я чувствовала что меня кто то бьёт по щекам.
-ааа..-хриплым голосом я застонала.
-Хелена...
Я повернула голову, и увидела Джейка.
-Джейк?