Горькая любовь 12

Ветта Бондарь
 - Я же говорил ты не сможешь отказать мне. - Она села мотоцикл и мы проехались вдоль школы. На этот раз она не обняла меня, а держалась за заднюю спинку сиденья мотоцикла. Мы приехали к ее дому.
- Я заеду за тобой в 9. Будь готова. - она слезла с мотоцикла и спросила:
- К чему?
- Вечером узнаешь. - она развернулась и я вслед ей крикнул.  -Оденься по приличней, платьице каблучки.
- я и платьице?Ладно.
- А поцеловать на прощание?
- Пошел в задницу. - с такими словами мы расстались с Лизой. Я готовился к вечеру, ничего не предвещало беды, как вдруг звонок Леры:
- Зай, привет. Как дела?
- Привет, все хорошо, как у тебя?
- Скучаю тут. Чем занят?
- Уроки делаю, - мда, врать я не умел никогда. - надеюсь скоро приедешь?
- Я тоже надеюсь на это. Ладно Максик не буду отвлекать. Не скучай!
- Пока, целую. - ох, а скучать мне сегодня и не придется. Время без 2 минут 9, я выхожу из подъезда, как вдруг звонок. Что опять стряслось?Мама...Не хочу отвечать. Я приехал к дому Лизы и скинул ей маяк, что приехал. На улице сегодня очень холодно и если бы не мой шлем,то я бы продрог окончательно. Дверь подъезда открывается и выходит нимфа, нет...королева, нет...богиня!!! Она была одета в красивое короткое платье, высокие каблуки, а сверху женственное и нежное пальто. Ее волосы сегодня были тоже другие, это были не прямые и распущенные, а нежные и мягкие завитки. Она была шикарна.
- Вау. что за прелестное создание ко мне спускается?Может я домой сбегаю?Рубашку одену?
- Вот хам. Сам же просил. - она села на мотоцикл и я увез ее в свое любимое место. Клуб "FRIDAY". Естественно на пути к клубу была огромная очередь, но ведь мой друг это - владелец. Поэтому я раcстолкнул толпу и мы с Лизой без проблем зашли внутрь клуба. При таком пульсирующем свете она выглядела не реально красиво. Я взял ее за руку и с испугом попыталась одернуть руку, но увы мужская сила оказалась сильнее, я повел ее к бару и спросил:
- Что ты выпьешь?
- Текилу. - громко сказала она. Я крикнул бармена, сегодня это был Витя и он за не большое вознаграждение согласился сделать вид, что не видел меня здесь. Мы выпили по текиле и отправились на танцпол. Вечер проходил безумно весело, мы танцевали, пили и изредка разговаривали, но в основном тема касалась выпивки. Спустя 3 часа я вспомнил, что мне звонила мама.
- Я отойду. - из - за громкой музыки Лиза подумала, что мы уходим и поплеалсь за мной. Мы стояли у входа клуба, народу было все еще очень много, Лиза закурила сигарету, а я набираю номер мамы:
- Мам, ты звонила? - спустя какой то момент я понимаю, что мой голос заплетается.
- Да, ты почему трубку не берешь? Почему так шумно? Что с твоим голосом?
- Я с Лерой у Димы в клубе.
- Хватит врать, Лерочка только что звонила и сказала, что она уехала с Димой к сестре.
- Мама, я скоро буду. - я оборачиваюсь и замечаю, что Лизы нет. Несколько минут я ищу ее вокруг клуба и думаю, наверное она вошла обратно. Я обыскав весь танцпол, барную стойку решаюсь зайти в самое непристойное место...женский сортир.
- Лиза,ты здесь? - я захожу к раковинам слышу слезы, воду текущую в унитазах и знакомый голос. Нет, это не Лиза...Я иду к кабинкам и слышу его отчетливее все громче и громче...открываю дверь кабинки и вижу....Лера и какой - то странный парень сидят на толчке и...ну вы понимаете о чем я.Она поворачивается ко мне и говорит:
- Нет, зай. Это не то, что ты подумал. - я лишь кивнул в овет извинился и вышел из туалета. По пути я увидел все те же знакомые завитки.
- Где ты была? Я тебя искал по всему клубу.
- Извини, мне стало плохо...
- Давай уедем отсюда?Я устал. - она кивнула в ответ. Мы устремились на моем мотоцикле.
- Спасибо тебе за этот вечер, было весело.
- Я рад, что тебе понравилось. - мы вновь обнялись.  Знаете, когда ты обнимаешь человека ты чувствуешь, что он испытывает к тебе. Раньше она просто обнимала меня, как друга, а сегодня мы встретились взглядами и даже потянулись друг к другу снова.
- Мне пора, пока. Макс. -этот вечер я не забуду никогда.Надеюсь, она вспомнит меня утром.