Многоточие...

Юлия Белякова-Просто
Так неожиданно, вдруг удивило.. Совпало, соединило, простило...
  Почему-то не помню это "почему". Лица и совпадение-сложения...
Мои милые бродилки по величию Города.. Вы всегда со мной. Спасибо...
 Вопреки и воедино любови.. почитаю и соединяю.. дороги, слова, случайности безумия..
Как неожиданно падает откровение.. во искупление, на разрешение слова умиляют.. Прощаю Тебя и мне сны прощают..
  - Помнишь?
  - Пытаюсь... бывало случайно... Тайна играет в чужую печаль..
  -Я многоточие... это печально?
  - Это печально.. печально случайному, Мы обрамляем..
  - Грусть и тоска? отчего этот привкус?
  - Может быть просто... случилось...изыском...
  - Сложилось нами не для.. не Для..  Играю усталость и вновь.. после.. чужие сны, чужие краски..
  и почему-то правит тот самый мотив.. где нет Пустоты...
 Я-ярко красный.. ну, а Ты.. вчерашнему расцвету красок на разрыв играешь мима..
   Прощаться мило..
 Я уповаю... счастье слов играю, все так же.. вопреки..
 Как безмятежно сливаемся Мы...