Я - ницшеанец облик аморале!

Утренний Туман
Я  к вашей всеобщей морали
Серьезно не отношусь…
Не мерьте по ней! Я не с вами!
Я не в стаде! Я вам не гожусь!

Мораль есть недоразумение,
Маска, болезнь, симптом,
Стимул, причина и следствие,
Препятствие, яд, фантом…

Неэгоистичный поступок
Был когда-то кому-то полезен.
Уж, в забвении благо кому-то,
А в оковы по-прежнему лезем! –

Это гадкое заблуждение!!!
К черту такой аскетизм!
Воля здесь, без сомнения,
Замахивается на жизнь!

А воля – в основе мира,
Сила его становления;
«Воля к власти» в виде порыва -
К экспансии Я, к расширению.

«Воля к власти» у Ницше - принцип
Бытия и причин мироздания,
Как у Дарвина двигатель жизни –
Борьба за существование.

О воле к власти писал он всласть,
Она по нему есть жизнь.
Человек – совокупность воль к власти,
Сложный такой механизм:

Он состоит из аффектов,
Стремлений, влечений, порывов.
На счастье направлен вектор.
В счастье все перспективы.

Вы привыкли делить человека
На хорошего и плохого.
Но что скрывала от века к веку
Этимология слова?

Хороший – значит знатный,
Статный и благородный.
Плохой – всего лишь простой,
Для знатности непригодный…

Добр – всякий, кто не нападает,
Кто от жизни не требует много,
Кто терпеливо, смиренно страдает,
Уклоняясь от всего злого…

Из уст людей: «Мы слабы!
Не делаем в жизни такого,
В чем мы не очень сильны»-
Смышленость, епт, насекомого!

Оно тоже прикинется мертвым,
Избегая лишних движений,
При опасности самой легкой.
Вопрос: Стоит оно сожаления?

Сострадание низко ценили умы:
Ларошфуко, Кант, Платон, Спиноза.
Ницше тоже не держался стороны,
Он излагал все красочно и просто:

Вот, гуляет стадо маленьких ягнят
А над ними много крупных хищных птиц.
Вам не странно, что ягнята злобу к ним таят!
Но для чего Вы хищнику – упреки и границы?

Нелепо требовать от силы не проявлять себя,
Не желать врагов, сопротивлений и триумфов,
Не быть желанием возобладания…
Нелепо невозможное признавать лишь трудным.

Это столь же бессмысленно, как от слабости
Ждать проявлений себя, как силы.
Ко всеобщей ягнячей радости:
В вину хищнику хищность вменили.   

А ведь хищной птице виднее!
Она любовь к вам несёт, как ребенка…
Да и что может быть вкуснее
Нежненького ягненка!..

Органы чувств, по Ницше, никогда не лгут!
Их показания разум искажает.
Разум – чужд  жизни, он рвет ее, как спрут,
Её он деформирует, её он умерщвляет.

Какое начало в человеке выше? –
Спросите, - Физическое или духовное?
Жизнь тела – фундамент, по Ницше.
Духовное – только надстройка.

Реальны физические состояния,
Как воплощения природной воли.
Инстинкт телу дает выживание,
А духовное – лейбл, символика.

Ницше крут, как иррационалист!
На все последствия глаза я закрываю…
Я верю в лучшее, я крут, как оптимист,
Теперь и ницшеанец – облик аморале...