Золотая клетка

Шурка-Таракан
Золотая клетка.
Я спокойно спал в своей уютной кровати, наслаждаясь последними часами воскресенья, как вдруг меня разбудил голос.
- Просыпайся
-Отвали, я ничего не хочу, завтра проклятый понедельник и мне нужно выспаться.
- Ты хочешь, чтобы это воскресенье не кончалось?
- Хочу, но это не возможно.
- А ты очень захоти и получится.
- Слушай, а ты вообще кто?
- Называй меня Ангел-хранитель.
-очень смешно, если в последнее время  я  начал верить в Бога и то по сути агностиком, это не значит, что вокруг меня сразу появились ангелы, демоны и остальные субкультуры загробного мира.
-Но ты же меня слышишь.
-Я и мысли свои слышу.
-Свои мысли ты контролируешь и можешь заткнуть в любой момент,  но меня тs заткнуть не cможешь.
 - с чего ли, заткнись!
-…оооооооооооу,  удачно?
- Урод.
- Себя то видел, красавец?
 Такого утра я не ожидал. Вроде выпивал исправно, не страдал раздвоением личности, да и белок не припомню. Это воскресенье пятнадцатого декабря стало очень  необычным. 
 - Ну  что, наговорился сам с собой?
 -  Так, что за ересь тут происходит?
- Это тебе решать.
- Я не помешанный и четко ощущаю, что со мной говорят не мысли, а ты! Давай уже на чистоту, кто ты за хреновина и что тебе нужно?
- Что мне нужно? Мне нужно, что бы ты был счастлив. По ходу  все сложнее, чем я думал. Вроде я говорил, что являюсь твоим Ангелом-хранителем…
- Гребанный компостер, увидеть я могу тебя?
-Ты на меня смотришь.
В этот момент он начал проявляться, как фотография на поларойде.  Могу поклясться всеми иконами в галактике,  его образ был один в один похож на меня, наркотики я не употребляю, это могло быть от бухла  но я не пил с тех пор, как 3 недели болел бронхитом, это не могло быть галлюцинацией. Он, сидел напротив и был похож на меня, как два негра близнеца друг на друга. Напоследок, я ущипнул себя плоскогубцами, больно блин, только руку травмировал и не проснулся. Стало совсем не по себе.
-Не надоело еще?
-Все, я сдаюсь.
-Наоборот, сдаваться не надо, все только начинается.
 -Что начинается? Если ты мой хранитель, скажи хотя бы как мне к тебе обращаться и каким ракообразным ты меня счастливым сделаешь? Как ты вообще знаешь, что мне для счастья нужно?
       -Я твоя золотая клетка.
        -Какая к черту клетка?
        - Не к черту, в жизнь.
        - Я не понимаю, что это значит?
- Ты не знаешь, что такое золотая клетка?
- Если бы знал, наверно  не спрашивал.
- Это твой второй шанс в жизни, он дается один раз, и ты можешь им воспользоваться или потерять окончательно. Дается он не всем, человек, который его достоин, может получить этот шанс. Ты хороший человек, ты очень добрый, но наивный и ленивый, ты делаешь очень много доброго людям, которые этим пользуются.
-  А разве творить добро своим друзьям или другому человеку это плохо?
Не плохо,  а ты счастлив от этих творений?
- я не знаю, ты меня запутал.
-Ты сам себя запутал.
-Чем? Разве, сделать другого человека счастливым, не прося ничего взамен, это плохо?
- Ты от этого стал более счастлив?
-Нет, но …
- вот именно нет, и ни каких «но» быть не может.
-Слушай Ангел, мне кажется, что ты приперся ко мне с какой-то другой целью.
-Ну ты Балда, моя цель неизменна, ты хочешь изменить любой эпизод своей жизни?
-Хочу, да, я хочу это сделать, но как? Хотя я уже не знаю чему верить, давай золотая клетка , действуй.
-Куда поедем? Что ты хотел бы изменить?
- Свою первую любовь.
-  Ага, первая любовь, помню такое.
- Что ты там помнишь?
-Тебе 17 лет, то самое озеро на седьмой линии, там ты ее увидел, но так как мало места вы идете  в лес, разводите костер, ты смотришь  в ее глаза, попадаешь в этот плен, как муха в сети паука , уже не выбраться, ты спрашиваешь у своего друга, Алексея, кто это, он говорит, что это его сестра Наташа, ты влюбился с первого взгляда, действуй.
- Да, я помню этот вечер, помню весь следующий год , помню ,как добивался ее ,да, мне было 17 ,ей 20, тогда мой юношеский максимализм стремился только вперед, я помню , когда она  отвела меня за ларек, наш первый поцелуй, а после нашей первой близости, я думал, что вот оно счастье и ничто не может нас разлучить. Я помню вечер, когда, сидя на мосту у моих друзей, я в очередной раз спросил ее, будешь ли ты моей девушкой. Она согласилась. Описать словами состояние моей души было невозможно.
- Ну, так и что же помешало? Вот она уже твоя, ты даже подарил ей кольцо, правда, при помощи твоего хорошего друга. Здесь я не могу сказать ничего плохого, дружба  она бывает сильнее любви, твой друг  никогда не подводил тебя, и ты его то же. Хотя драки между вами были, но без конфликта нет действия, не так ли?
-Да.
-Ну что, тогда отдаю тебе этот вечер обратно.  15 августа, 2006 год, мост, ты и она, поехали?
В эту секунду , перед моими глазами, как перед смертью пронеслись события  последних восьми лет, меня затрясло, что то щелкнуло в сердце, закружилось в голове, дыхание участилось и я заорал на всю комнату.
- Стоооооооооооооооооой!
- Что такое?
- Подожди
- Да я не тороплюсь, куда ты, туда и я следом.
- Скажи, а когда я вернусь в прошлое, мой разум будет такой, как сейчас?
- Разумеется
Я нервно вцепился в край кровати, взгляд упал в пол, рассеянный и напряженный, мысли начали вылетать изо рта.
- Вернусь я на тот мост, к ней, она согласится быть моей, я снова стану самым счастливым во вселенной. Что дальше?  Ведь я знаю будущее, а она нет. Смогу ли я сделать ее такой же счастливой, как она счастлива сейчас. А поверьте, она счастлива, у нее три дочери, о господи ведь о трех дочерях от нее я сам мечтал, Вера, Надя, Люба, накаркал, хм, смешно и грустно, хотя, я тройняшек хотел, но там ее муж скосячил, всего лишь двойня,  у нее  любимая работа, наверное, любящий муж, которого я ненавижу, хоть и не знаком с ним. Но не он же в этом виноват, а только я, я который потерял ее доверие , ведь я сам растянул нить ее терпения, что она лопнула,  а потом не смог связать ее обратно.  Я пытался, до последнего пытался, пережил ее первое замужество, не знаю, что там у них не сложилось, это не мое дело. После этого мы много встречались на даче, гуляли, проводили время как друзья, но не больше. Я помню даже, когда она разбила нос, я разорвал свою рубашку, чтобы остановить кровотечение, так смешно и так тяжело об этом вспоминать. Потом лето закончилось, и мы больше не виделись. Я  случайно узнал от знакомой, что она в положении и вновь выходит замуж. Тогда я понял, это конец. Мыслей о суициде у меня не было, суицид  для слабых.
Тут мне в голову полезли эффекты бабочек, но быстро улетели.
- Я не могу назвать себя несчастным, у меня есть близкие друзья, с которыми я познакомился за эти годы, а сколько приключений произошло, которых могло не быть, сколько всего интересного.
 Нет, история не требует сослагательного наклонения.
Я собрал мысли в кулак и промолвил.
- Клетка, ты здесь?
- Здесь, здесь, ну так что надумал?
- Я не хочу этого,  Я хотел, чтобы она была счастлива и она счастлива.
- А ты? Я хочу, чтобы ты был счастлив.
- Поверь,  все будет хорошо, спасибо тебе. Так сколько там у нас, 9 вечера, пойду, погуляю, завтра новый день, новая жизнь, а еще мне девушка одна очень нравится, а клетку свою золотую лет через 70 предложи, но я еще подумаю.
- договорились
- Ну все, пока-пока, залетай когда захочешь.
- Я всегда с тобой, балда, ты все правильно сделал.
Но этих последних его слов я уже не слышал, мне было так легко, так хорошо, так свободно.
КОНЕЦ.