Завет бога. дополнение. требование бога. дети-роди

Наталия Маркова
ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. ДЕТИ-РОДИТЕЛИ. ЧАСТЬ 6.

Надо знать, что требование Бога к детям по отношению к их родителям не уступает требованиям, предъявляемым родителям относительно их детей. Но здесь есть существенные вещи, которые Бог, несомненно, учитывает. Прежде всего, эти, ниже приводимые требования к детям до их совершеннолетия не могут быть полными в связи с рядом факторов. Бог учитывает качества ребенка, которые пока проявляются в нем, как данность, то, что унаследовано от самого себя из прошлого рождения и не одного. Хочет или нет ребенок, но находится в рамках своих качеств и подчиняется им, как гуннам материальной природы, не имея полноценной возможности самостоятельно их корректировать, оценивать, критически к ним относиться, поскольку занимает подчиненное положение относительно родителей и выравнивается в ту или иную сторону ни столько личными усилиями, сколько обстоятельствами, давлением родителей,  и идя на поводу опять же своей кармы. Ребенок еще не в состоянии правильно оценивать свои деяния, их причины, как и предвидеть следствия. Несомненно, и родители далеко не совершенны по своим качествам, так что на ребенка накладывается двойная зависимость,  как от качеств родителей, так и от своих качеств, где сложно точно сориентироваться, где добро, а где зло, ибо и зло родителей, их греховность может оборачиваться для ребенка добром материального плана, но и добро, воспитательное насилие может рассматриваться ребенком, как вопиющее относительно него неправомерное действие, вызывающее протест и неординарное поведение. Это, по сути,  для ребенка греховно, но в его ситуации расценивается Богом по Божественным меркам. Очень часто ребенок также проявляет себя  в угоду родителям, свою суть как бы закапывая до времени, когда сможет собой и своими качествами распоряжаться согласно доминирующим в нем позывам. Только Бог знает все причины того или иного проявления ребенка и проявляет к нему достаточное милосердие, не причисляя помыслы ребенка, как и многие деяния к сильной греховной деятельности, но отчасти и со своими последствиями, более-менее умеренными, ибо дурные качества ребенка, тянущиеся из прошлых рождений уже имеют наложенный на них Богом путь исправления, что прозвучит в жизни ребенка тогда, когда он сможет отдавать долги. Т.е. два раза на одни и те же греховные качества Бог наказание не налагает. Но что было спланировано в этой связи до рождения ребенка, тому быть несомненно. Таким образом, требования Бога на ребенка относительно его родителей уже в этой его жизни полноценно начинаются с исполнения ему восемнадцати лет, день в день.

Также следует знать, что ребенок и родители обозначены друг другу только Планом Бога. Они могут иметь к друг другу отношение из прошлых рождений или связей. Это соединение есть временный факт, имеющий место в данной жизни, крайне необходимый для обеих сторон, имеет свои корни и свою немаловажную причину. Что предусматривает Бога, когда дает родителей? Бог смотрит на обоюдные долги в прошлых рождениях. Долги могут быть такими. Данные родители сами могли быть в прошлом рождении или ранее  детьми своих детей. В таком случае они обязаны отдать долг материального и духовного вклада в них своим детям, часто возвращая им приумноженное из прошлой жизни наследство, давая образование и этим возвращая интеллектуальный долг, который получили от своих родителей в виде образования, качеств, устремлений. Также родителями могут  стать и другие родственники из прошлого, которые возвращают таким образом долг тем, кто некогда их усыновил. Также в родительских отношениях могут быть братья и сестры, где старшие брали на себя воспитание младших и тем младшие заработали кармически долг, который возможно отдать, став родителями своим опекунам в прошлом. Иногда родители и дети, их встреча обусловлена тем, что пора данную душу воплотить в другом государстве, нации с другими условиями и формами жизни. В этом случае Бог умерших воплощает  у  тех родственников в качестве их ребенка, которые на той территории проживают и которые через принятие ребенка в свою семью автоматически делают его членом этого общества, государства, нации, направления религии, что обеспечивает новое направление развития, новый образ жизни, мышлений, развития, общественных отношений, ибо этот путь считается для живого существа благоприятным. Рождается ли ребенок у совсем чужих людей? Нет и нет. По сути, у каждого есть свое невидимое через материальные тела древо истинных связей, отношений и взаимно обусловленных долгов. Бог, воплощая человека через его смерть в новой семье, предусматривает также не только тянущиеся кармические долги, но и то, что конкретно могут родители привнести в ребенка всеми в себе качествами, ибо и хорошим и плохим в себе родители непременно развивают ребенка, в одном случае  как бы пропитывая ребенка своей сутью, ценностями, материальными возможностями, передавая стимулы, культуру, знания, опыт, а в другом случае всем негативным в себе поднимая нагара в ребенке те качества низшего уровня, которые следует поднять нагара и через общество, самих родителей, закон, нравственность воспитать, вызвать устойчивую защиту от низших качеств в любом проявлении через их отработку и реакции на греховную деятельность.

Если в одной жизни человек был не добросовестным родителем, то Бог подбирает ему  аналогичную ситуацию, где родители отказываются, согласно своим качествам,  честно выполнять свой родительских долг, безнравственны, проявляют те качества, которые сказываются на материальном обеспечении, пускают жизнь ребенка  под откос, ведут к страданиям, имеющим анналы с детства, с образа жизни родителей, которые пили, вели праздный образ жизни, не стремились вкладывать в ребенка свои силы, знания, не трудились, но пускали воспитание на самотек.

Уклонившийся  от воспитания родитель, оставивший с ребенком женщину, оставивший ее беременную, окажется в таком же симметричном положении, дабы все в теле ребенка мог проверить на себе по всем пунктам.

Таким образом, надо хорошо понять, что добросовестные родители, интересующиеся ребенком, вкладывающие в него нравственные, духовные, материальные силы и средства, не заслуживают от детей плохого к себе отношения. Хотя их пристрастие к ребенку, привязанность к его любому проявлению для ребенка бывает достаточно утомительно и даже приводит к страданию, и к соответствующим реакциям.

Что касается плохих родителей, то, опять же, они действовали, воспитывали ребенка согласно своим качествам, своему материальному положению и дать ему  большее, чем он заслужил у Бога, не смогли бы. Их вина, если она есть, только перед Богом,  и Бог воздаст. Ребенок функции отмщения, упрека, негативного отношения к родителям, зеркальную отдачу родителям брать на себя не должен, как бы не сложилась его жизнь после родительского дома; в противном случае он занят греховной деятельностью и  будет наказан однозначно таким же отношением к себе своих детей, которых что-либо не устроит. Требования Бога регулируют отношения с родителями, сводя греховную деятельность здесь к минимуму. Строгое выполнение ниже изложенного Божественного предписания, даже если человек нерелигиозный и не знаком с совершенными духовными знаниями, поясняющими отношения родителей и детей  точки зрения кармических последствий, исполнение этих предписаний спасает от многих реакций в виде страданий.

Также надо понимать, что, как бы ребенок, а в прошлом взрослый человек,  не был грешен, выполняя в прошлых рождениях свой родительский долг, как бы Бог не подбирал ему родителей такого же порядка, как наказание, учитывая его греховность, но и родители, не очень выполняющий свой родительский долг, понуждаются Богом, учатся все же выполнять свой родительский долг во всей полноте, ибо родители тоже должны здесь развиваться. Им дается любовь к ребенку наряду с несовершенными качествами и тем, что омрачает жизнь ребенку. Родители, подобранные по отрицательной карме ребенка,  могут пить, материться, быть неуравновешенными, слишком эмоциональными, бить ребенка и при этом не чаять души в ребенке, отдавая ему все, но делая это, согласно своим качествам и привязанностям, отчасти. Но они стараются. И более стараться им Сам Бог не дает, ибо они в этой жизни, возможно,  должны едва сводить концы с концами, с ними ребенок должен познать нужду, своеобразный аскетизм, простой быт. Лучшего ребенок не заслужил, но и родители не могут иначе. Вот поэтому ребенок должен все это учитывать, будучи взрослым,  и отсюда строить свои отношения с родителями в любом их возрасте. Т.е. ребенок должен не осуждать своих родителей, не винить их в форме их воспитания, никак не отыгрываться на них в их старости, должен понимать причины и правильно в отношении их себя вести, зная, что в этом  его карма и Воля Бога.

 Т.е. ребенок должен хорошо усвоить две вещи. Если ему не повезло с родителями, с материальным обеспечением в детстве, в развитии, в удовлетворении чувств, то в этом причина одна – его и их собственная карма. И другое. Родители не являются злостными по отношению к ребенку, они стараются в ту меру, которую им дает и обеспечивает Бог и выйти за эти рамки почти невероятно. Но. Родители очень хотят. Но не могут, ибо и их собственные качества слабы.

Они, плохие, нерадивые, не в полную меру старающиеся родители себя проявляют согласно своим качествам, зарабатывают себе карму,  и в следующей жизни эти плоды через своих родителей и пожнут.

Этот кармический, воздающий процесс помогает все осмыслить живому существу изнутри, на себе, тем же, во всей полноте и так, что человек, смотря на своих родителей, испытывая от них, зарекается такой образ жизни, такое поведение по отношению к своим детям  брать за основу. Только так люди и могут осознавать и другого пути воспитания у Бога нет. С этим все и вращаются в колесе сансары,  и каждый извлекает свое, так и развивается и преобразуется в качествах.

Порою и плохой родитель привносит  всем в себе куда большее, нежели самый разумный старательный и много вкладывающий в своего ребенка сил и средств. В этой связи ребенку, не знающему всех причин своего детства и цели Бога на него, можно легко ошибиться, начав строить свои личные взаимоотношения с другими людьми,  беря за основу свой опыт жизни в семье, что позволяет набивать шишки, как последствия плохого воспитания, а за ними следует и прозрение, ибо начинается активное внутреннее очищение того, что было в душе наполнено многими греховными залежами. Но родители всем худшим в себе помогли это поднять наверх, проявить и поставить на вид перед обществом, собственно этим выполняя Волю Бога.

Но лучше действовать согласно Воле Того, Кто Знает. Поэтому следует выполнять Требования Бога и тем уберечь себя и своих детей от последствий греховной деятельности, которые в вопросе дети-родители особенно болезненны и могут очень сильно ударить по карме, ибо родители, какие бы они ни были, всегда заслуживают признание детей и требуют соответственного уровня поведения.
Также надо знать, что если у ребенка нет родителей, то это также есть плоды кармической реакции, воздающие тому, кто в своем прошлом рождении или еще раньше отказался от ребенка. Но и в этом случае Бог смотрит, по какой причине это произошло и какой доподлинный грех лежит на человеке.

Однако, если ребенок усыновляется, то и здесь срабатывают кармические реакции;  приемными родителями могут быть те, кто в прошлых своих жизнях отказались воспитывать именно эту душу, но по разным причинам,  и теперь Бог дал возможность возместить свой долг именно этим родителям и именно этой душе.

Если родители усыновили и отказались от ребенка, значит, этот человек в прошлом рождении или рождениях поступил также со своим усыновленным ребенком. Доподлинно все в точности, как было, известно только Богу. Никакие связи, никакие дела, связанные с родителями и детьми не случайны.

Но какую бы жизнь Бог живому существу не обеспечил, с родителями или без, оно всегда должно понимать, что абсолютно все только по Воле Бога и все только во благо. Никогда не следует считать себя отвергнутым, несчастным, забытым. Ибо и без родителей можно развить и лучшим образом те качества, угодные Богу, которые не очень даст благополучная жизнь с родителями под их полной и постоянной опекой. На все несомненно есть свои причины.

Никогда не следует своим  родителям мстить, или отвергать их, или питать к ним неприязнь. Все по Воле Бога. Это надо хорошо знать и понимать, что каждый родитель привносит в ребенка очень многое и своим присутствием и полным отсутствием хотя бы тем, что не внедряет в него те качества, которые крайне нежелательны или во вред. Все контролирует Бог. Особенно в вопросах родителей и детей.

Надо также понимать, что и родители и дети, находясь рядом столько, сколько им отвел Бог, на самом деле учат друг друга основательно, ибо и ребенок имеет до данных родителей немалый багаж собственного опыта и знаний и вольно или невольно, но, находясь в семье, не только впитывает в себя процессом взаимоотношений,  но и отдает  немалые свои знания и понимания, которые любящие родители сначала учитывают, а потом пропитываются ими, начиная так мыслить или примерно так. Взаимное  проникновение качествами родителей и детей всегда предусмотрено Богом. Этот процесс не столько выражен, пока ребенок несовершеннолетний, но тогда, когда ребенок становится равноправным, он  может адекватно и постоянно выражать свое мнение, обосновывать его и в некоторой степени требовать, чтобы родители пересмотрели некоторые свои понимания и взгляды, что практически и происходит. Но иногда такое проникновение в друг друга не желательно. В таком случае Бог отдаляет родителей, делает их не интересными или физически настолько удаленными, что дети не могут в большой степени входить в них своими качествами и что-либо перестраивать. Все происходит по Воле Бога. Из всех абсолютно отношений Бог, как великий хозяйственник,  извлекает для джив, живых существ,  свою пользу и прежде всего нравственного, духовного и воспитательного порядка.

Иногда, когда связи излишни, Бог также ссорит родителей и детей, не давая одним в силу их характера активно влиять на деяния и мышление детей, как и на качества, ибо предусматривает другие и более действенные материальные источники развития детей.

Однако, и ссоры с родителями, не контролируемые нравственностью отношения с теми, кто дал жизнь с материальной точки зрения, есть греховная деятельность. Поэтому следует не искусственно строить отношения, не исходить из соображений против родителей, но брать за основу то, что требует Бог, предоставив Богу решать сложные семейные вопросы, где точки над i Бог расставляет теми, чьи качества пониже и кто себе позволяет. Знающий же Бога человек должен избегать обострение отношений с родителями, ссылаться на Волю и требования Бога и в этих пределах строить отношения с близкими. Если же не удается – Бог это покажет через тех, кто пониже, ибо, где надо, Бог перекраивает руками невежественных и это также будет Воля Бога, где человек ничего на данный период поделать не может.

Детям любого возраста следует очень хорошо усвоить, запомнить, зазубрить, строя отношения с родителями в любой период, что родители полностью подчинены Воле Бога, действуют строго в соответствии со своими качествами,  но не могут дать своему ребенку больше, чем хочет, запланировал дать Бог. Они не смогут обеспечить рождение ребенку в городе или деревне,  растить его в частном доме или в квартире, обеспечить его абсолютно насыщенным материальными благами детством или едва, родители также не могут обеспечить ребенку образование, поездки за границу, не смогут и сами без Воли Бога развить талант, склонности, дать ему все, чем может привлечь материальный мир, включая плоды современных технологий. Родителям дается только то, что Бог считает для данной души соответствующим ее карме, заслугам, Планам Бога на нее. Ребенок, хочет или нет, но своей кармой вписывается в карму своих родителей и обязан с ними делить ту часть судьбы, которая проводится совместно.

Здесь по отношению к родителям надо быть умным, предельно сдержанным к их проявлению, не забывая, что по большому счету ты – другой, не им, но Богу обязан жизнью, но им за то, что их руки подставляет Бог, их труд жертвует на то, чтобы поднять и дать все, что возможно, им дает и средства, и здоровье и материальные блага, все, что впоследствии и будет в помощь тебе. Через них, через этих людей Бог дает старт в жизнь. По Воле Бога неверующий должен за Жизнь и судьбу благодарить родителей. Верующий должен знать, от Кого. И тоже быть благодарным родителям, ибо через них. Они избраны Богом.

1.Нельзя никогда родителей ругать, материть, говорить с ними без почтения.
2.Нельзя ни с кем осуждать своих родителей.
3.Нельзя в разговоре с родителем грубить.
4.Нельзя упрекать родителей за бедность.
5.Нельзя требовать от родителей отдельного жилья. Можно только спросить, попросить. Дальше родители сами решают Волею Бога этот вопрос.
6.Нельзя при других стыдиться своих родителей, в каком бы виде они не предстали.
7.Нельзя настойчиво требовать у родителей деньги, но просить на свои нужды.
8.Нельзя у родителей брать деньги в долг. Надо просить безвозмездно.
9.Нельзя судиться с родителями ни по какой причине.
10.Нельзя избивать родителей за их низменные поступки, пьянство, воровство, мат, оскорбления, гонения, ложь, двуличие. Но высказывать свое мнение в приемлемой форме, не разрывая связей.
11.Нельзя  выгонять родителей, посетивших твой дом, твою семью.
12.Нельзя закрывать рот родителям, желающим дать совет, высказать свое мнение, позицию, несогласие.
13.Нельзя ничем брезговать в родительском доме, ни пищей, ни обстановкой, ни беспорядком.
14.Нельзя говорить престарелым родителям, что они дурно пахнут, не свежее одеты, глупы, не сообразительны, навязчивы. Но помогать им, говорить тактично и с уважением.
15.Нельзя у родителей брать деньги без спроса, лгать родителям, высмеивать их, нарушать громкой музыкой или другими событиями их привычный образ жизни.
16.Нельзя в родительский дом заселять кого-либо против их воли.
17.Нельзя просьбы престарелых родителей оставлять без внимания, но оказывать помощь и поддержку.
18.Нельзя мешать родителю  устраивать свою собственную жизнь с другим человеком.
19.Нельзя заниматься самоуправством с жильем родителей без их на то ведома и согласия.
20.Нельзя, имея корыстные планы, объявлять родителей недееспособными и отправлять насильно и неоправданно в психиатрические лечебницы.
21.Нельзя родителей отправлять в дом престарелых без их на то желания.
22.Нельзя пьющих, неадекватно проявляющих себя родителей выставлять на улицу, но решать такие вопросы приемлемым образом через соответствующие учреждения.
23. Нельзя престарелых родителей держать голодными, но ухаживать за ними.
24.Нельзя родителей проклинать.
25.Нельзя к родителям относиться враждебно, высокомерно. Нельзя не разговаривать с родителями.
26.Нельзя игнорировать родительскую помощь.
27. Нельзя быть неблагодарным к родителям.
28.Нельзя ревновать родителей к другому ребенку.
29.Нельзя допускать к своим престарелым родителям чужих людей, которые могут иметь корыстные намерения.
30.Нельзя не помогать родителям, когда в этом возникает необходимость.
31.Нельзя требовать от родителей повиновения.
32.Нельзя запрещать родителям посещать свой дом.
33.Нельзя запрещать родителям видеться с внуками.
35.Нельзя упрекать родителей в их прошлом, включая заключение, психиатрические больницы, драки, хулиганства и даже убийство. Судья только Бог.
36.Непозволительно выслушивать оскорбления родителей  от других людей. С такими людьми лучше не говорить или защитить своих родителей достойными средствами.
37.Будучи зрелым и дающим себе во всем отчет, нельзя идти на поводу дурных качеств и привязанностей родителей. Но устраниться. Но бороться за них.
38.Никогда категорически нельзя упрекать родителей их религиозностью.
39.Необходимо за больными родителями смотреть, оказывать всестороннюю помощь и поддержку.
40.Никакой вид насилия по отношению к родителям не допустим. Ни словесный, ни физический.
41.Нельзя упрекать родителей их судьбою, бесполезностью, зря прожитой жизнью. Ни одна жизнь не проживается зря.
42.Нельзя ссориться с родителями до разрыва отношений. Это высочайший грех.
43.По мере возможности и по обстоятельствам необходимо оказывать престарелым родителям материальную помощь. Но никогда не следует им строить дома и устраивать их быт в роскоши.
44.На вызывающую одежду родителей и их поведение, граничащие с неадекватностью, следует не реагировать, но высказывать мнение тактично и немногословно.
45.Родителей нельзя контролировать, диктовать им, насаждать свою волю, препятствовать им в реализации их планов. Надо знать, что любые планы родителей имеют развивающую основу, дают смысл и интерес к жизни и есть, по сути,  План Бога.
46.Нельзя угрожать родителям, их шантажировать.
47.Нельзя желать родителям смерти или как-то способствовать этому. Надо знать, что Бог абсолютно сведущ во всех помыслах человека и тайных желаниях. Такие желания даже на уровне мысли есть греховная деятельность и наказуемы.
48.Нельзя не реагировать на состояние больных родителей, на их жалобы, но печься об их излечении в любом их возрасте и изыскивать для этого материальные средства. От ребенка необходимо делать все от него зависящее.
49.Если ребенок приемный и находится его биологическая мать, необходимо ее принять без вопросов. Всему Воля Бога.
50.Если родители взрослого ребенка расходятся, не следует этому препятствовать.