Мои пропущенные юбки. Окончание

Ригорозо
  Надоело мне поливать себя грязью. Так ли уж хороши другие люди, с которыми я невольно сравнивал себя на протяжении всей жизни? У каждого свои недостатки, и только Бог знает кто сколько весит на Его весах.

  Сейчас мне 66 лет. Я уже давно на пенсии. Как вышел, так почти нигде и не работал. Запросы финансовые у меня не высоки. Играю в шашки, в шахматы, пою в двух коллективах, графоманю помаленьку. Помогать деньгами, кому бы то ни было желания не имею.Кто мне-то помогал?! Живу себе тихо, шибко не высовываюсь. С женой Галей у нас по прежнему теплые ровные отношения.Хотя близость случается значительно реже - один - два раза в неделю. Да и что это за близость! Коитус и больше ничего. Наверно от этого, да еще от скуки, я и завел под занавес жизни еще одну любовницу.

  Эта женщина нравилась мне давно. Она всегда представлялась мне идеальной женой и супругой. Почему я не подошел к ней раньше? Причины тому читатель легко найдет в предыдущих главах этой повести. Но была и еще одна причина. Эта женщина представлялась мне идеальной супругой, матерью,главой семьи. Она пользовалась большим уважением в моем окружении и в городе. Как она могла быть свободна?! Я этого не представлял и не делал попыток приблизиться. Но вот случилось - я узнал, что она уже давно одинока и этим томится.

  Я ей тоже всегда нравился.Случилось так что однажды мы  оказались с ней в одной компании на пляже, с водкой, шашлыками и теплым, и ласковым морем.В этом море мы и встретились и в первый раз поцеловались. Анна, так ее зовут, даже предложила мне сразу коитус в воде. На что я перепугался.У меня не было подобного опыта. Но я твердо пообещал позвонить.

  А вот твердости-то мне с ней долго и не хватало. Мы встречались один раз в неделю по воскресениям. Перед Галей я прикрывался блицтурниром по шахматам. Строго определенное время, ограниченное, к тому же, тремя четырьмя часами, конечно обязывало меня являться к Анне в хорошей форме. И это не всегда получалось. Но я нашел средство - не дорогие таблетки, которыми пользуюсь и по сей день.

  Любовь ли это? Может ли любовь начинаться с таблетки? Оказывается может. У нас с Анной общие интересы. Она образованна, умна. У нас есть о чем с ней поговорить. Женщина она темпераментная, любит меня, и я делаю все, чтобы эту ее любовь усилить.Ведь удовольствие от любви для женщины есть высшее удовольствие. Я и сам теперь научился подолгу наслаждаться сексом. Два-три оргазма с ее стороны и два-три с моей.Мы проводим в постели два-три часа и это лучшие часы моей жизни. Никогда еще у меня не было ничего подобного, в чем ты читатель, должно быть, убедился. Мое убеждение - человек создан для удовольствия. А ведь сколько я  недополучил его в молодости! Теперь компенсирую. Вот так. Вот и все мои мемуары.