Семь причин ада на Земле

Амелия Бейль
Аннотация:

     Мир усеян хаосом, который состоит из лени, высокомерия, злости, похоти, тщесла-вия, обжорства. Вы, человечество, считаете себя всесильными, считаете себя создате-лями всего, чем наполнен мир. Но давайте, я представлю настоящих виновников вашего «горя»: семь человеческих грехов и я одна из них, а именно Гордыня (или просто Биа). А теперь прошу поприветствовать моих братьев и сестер.
     Мои братья: Ир – гнев, Ксюр – похоть, Гул – чревоугодие, Авар – жадность.
     Мои сестры: Видия – зависть и Ачед – лень.
     Итак, мы те, кто посеял в вашем добром и светлом мире тьму и раздор. И нет, мы совсем не сожалеем. Даже более того, чтобы давать этому миру все, на что мы способ-ны, мы, как одна большая семья, приняли решение. Мы стали частью вашего мира бук-вально. 400 лет настоящего прекрасного сна для нас и кошмара для вас, все эти годы мы делились своими дарами с вами, как с равными, а теперь пора проснуться и увидеть, что же вы сделали с нашими подарками.
     Надеюсь вы нас не разочаруете.



Пролог. Приятно познакомиться, я Кира Доннелли.

     Мятая рубашка без верхней пуговицы, двухдневная щетина и старые, протертые до дыр джинсы. Щенячий взгляд умолял дать еще один шанс, а грязные сложенные вместе ладони должны были усилить эффект.
     - Прошу вас, дайте мне еще время, - просил он. – Я найду деньги, правда.
     Дрожь его голоса заставляла кожу покрыться мурашками.
     Хоть бы он не зарыдал.
     - Мисс Доннелли, доверьтесь мне, - надоедливо продолжал примат. – Я же всегда воз-вращал свои долги, просто теперь мне...
     Подняв ладонь вверх, я остановила его.
     Как же я устала от этих нищебродных людишек!
     - Билл, мы ведь с тобой взрослые люди, не так ли? – он неуверенно кивнул, - А взрослые люди должны отвечать за свои поступки…
     - Но я же сказал, что найду деньги, - лихорадочно повторил примат.
     - Какая это была по счету сделка? Седьмая? Не многовато ли? В смысле, у тебя огромная удача, должно быть, или просто невероятный талант чувствовать победу? Думаю, количество одолженных тобой денег – это доказательство обратного. Билл, будь со мной честен, - мой голос был спокойным и даже немного дружеским, совсем немного. - Ты же не можешь вернуть десять тысяч, которые одолжил у нас. Но все в порядке, ты подписал контакт, та что …
     - Нет, нет, прошу вас, - этот примат упал на колени, тараторя мольбы, - мисс Доннелли, я верну деньги. Все до копейки, только не делайте этого. Прошу вас, мисс Доннелли…
     Одно и тоже, раз за разом. Они молят, а я говорю им нет. Они продолжают умолять, думая, что имею на это право, а я еще больше удостоверяюсь, что эти приматы ничего не заслуживают. Ничтожества в одинаковой, как будто скопированной, старой, грязной одежде с сальными волосами, замутненными глазами, которые достали меня со своими проблемами. У всех что-то не так. Одним идут к нас из-за семьи или собственного здоровья. Есть и те, кто хочет избавиться от доставучих кредитором, не понимая, что мы хуже. Есть и другие, которые составляют основную массу нашей клиентуры – больные, помешанные на чем-то «сверхприбыльном», типа любителей покера. На них строится наш бизнес. На тех, из кого мы пытаемся вытянуть не только деньги.
     Хватит с меня.
     Я направилась на выход из этого убогого трейлера, в котором жутко воняло крысиным и человечьим пометом.
     - Он должен нам почку, парни, - ухмыльнувшись, сказала я двум мужикам, которые пришли сюда со мной. - Вы знаете, что делать.
     Они кивнули мне, и я свалила оттуда на своем прекрасном Порше.
     Наверное, теперь вас интересует вопрос, почему я до сих пор здесь работаю, раз так люто ненавижу приматов? Потому что это лишь ступень к моей цели, достигнув которую мне больше не придется иметь дело с этими всем. Я буду управлять, а не выполнять.
      И вот тогда ухмылка не сойдет с моего лица. 

Глава l. «Взрослый босс»
      - Чего тебе, Рейн? – спросила я, удобно усаживаясь на новое кожаное кресло.
      Невысокий мужичек с идеально выбритым лицом смотрел на меня карими глазами, в которых я видела только одно. То что этот ублюдок всегда чувствовал, при виде меня. Похоть.
      Разве это не обыденная история, когда ваш босс хочет вас, а вы ненавидите этого урода до глубины души?
      - Клубничка, ты сегодня особенно пр-риятно, - «сексуально» прорычал он, облизывая губы, - выглядишь…
      Клубничка. Это грёбаное прозвище, придуманное этим ублюдком, бесит меня больше чем он сам.
      - Не пойти бы тебе, туда откуда вернулся? – выдала я самое безобидное из того, что было в моей голове.
      - Ух, сегодня ты добренькая, - заметил он, ленивым взглядом рассматривая мой наряд.
      Как будто специально он вызвал меня тогда, когда я была в своем обычном костюме «злобной ведьмы», который немного смахивал на любительницу садо-мазо. На мне были черные длинные ботфорты на до безумия высоком каблуке, темные джинсы, серая майка с надписью на латыни «Non sum turbatus» (Как иронично, не так ли?) и короткая кожаная куртка. Добавляли мне экстравагантности мелированные черные волосы, челка и пару прядей которых были белыми, и я собрала их в элегантный хвост. Черные ярко-выделяющиеся брови и небольшие стрелки придавали моему от природы нежному лицу больше дерзости и опасности. Какая же у меня помада? Вы думаете о красной, не правда ли? Черная, конечно же. Маленькая особенность моей личности – я люблю однотонность.
      Но не однообразность, прошу заметить!
      - Рейн, - медленно протянула я, пытаясь показать, свой серьезный настрой, - зачем ты вызвал меня к себе?
      Минуту он смотрел в потолок, улыбаясь.
      Этот ублюдок всегда отключается секунд на двадцать, а то и больше, чтобы помечтать. Обо мне. Он делает это каждый раз, когда вызывает меня. И я уверенна, что он делает это именно тогда, когда я пытаюсь вернуть деньги из очередного примата, ведь я всегда хожу в этом наряде.
      Через секунду он прочистил горло, вернувшись на землю. Его взгляд стал серьезным и рассудительный, как бы странно это не звучало. Взрослый мальчик вернулся и включился в работу.
      - Клубничка, - начал он даже без намека на улыбку, - как ты знаешь, наш бизнес медленно, но верно канет в лету…
      Это было именно так. Никогда бы не подумала, что из-за наркоманов и должников уже нечего будет вытягивать Нет, это конечно же, логично, ведь рано или поздно все ресурсы человеческого тела исчерпаются. Основная проблема состоит в том, что новых клиентов на горизонте не появляется, а это очень даже прискорбно сказывается на состояние фирмы и наших кошельков.
      - Но я нашел выход!- голос Рейна звучал так, будто он должен был быть рад (главное здесь слово «должен»). – Вчера я договорился о встрече с одним человеком, что поможет нам не обанкротиться.
      Человек, который готов помочь фирме, что выкачивает все из нищих и больных? Интересно на него посмотреть.
      - И кто же он? – я внимательно всматривалась в глаза Рейна, который изо всех сил пытался их от меня скрыть.
      - Хороший знакомый, - ответил он отрывисто, уставившись на свой стол, покрытый хаосом из бумаг и канцелярских принадлежностей.
      Продолжая смотреть в закрытые жалюзями окна, Рейн сказал:
      - Ты занята сегодня в семь вечера? Если да, то отмени все: ты должна с ним встретиться и обсудить все детали сделки.
      - Рейн, - окликнула я его жестким, спокойным голосом.
      Он нехотя перевел взгляд, и на секунду я заметила искру безысходности.
      - Пожалуйста, Клубничка, давай без твоих выходок? Просто поговорите, выясните, обсудите и все.
      - Что обсудим, Рейн? И почему ты не можешь с ним встретить?
      Что ты скрываешь Рейн? Во что ты ввязался, ублюдок?
      Я услышала тихий смешок от него, а глаза были серьезны как никогда.
      - Я занят и не могу, к тому же, ты же хотела стать моим партнером. Так дерзай!
      Рейн поднялся с кресла и быстренько выгнал меня из кабинета, который я бы никогда таковым не назвала.
      Я была слишком впечатлена таким странным поведением босса-изваранца, настолько, что полностью забыла как быть собой.
      Так я и стояла у двери, которую Рейн закрыл пару секунд назад перед моим лицом.
      Что, черт возьми, здесь происходит? Этот дебил мне даже адреса не дал!
      Как только я планировала ворваться в его комнатушку и разнести там все в пух и прах, зазвонил мой телефон.
      - Да, - ответила я жестким и злобным голосом.
      - Мисс Доннелли, - услышал я мерзкий голос старой вдовы, - это мисс Марбл, директор школы, в которой учиться ваша сестра, если вы припоминаете. Вы бы не могла зайти ко мне?
      Ох, этот старческий маразм, наверное думает, что раз она забывает все на свете, что и остальные страдают амнезией, бедняга.
      - Есть, мисс Марбл, - сказала я голосом, полным наигранного подчинения, - буду на месте через …, - я сделала небольшую паузу, - когда освобожусь.
      Бросив трубку, я еще раз посмотрела на закрытую коричневую дверь с отваливающимся номерком. Я пару раз постучала в дверь и сказала, что Рейн прислал мне адрес по е-мейлу, и ушла.
      Что сегодня за день, когда все вокруг меня лажают? Разбирались бы с этим сами, а не бесили меня.