Ожидание

Аргын
Ты не пришла на свидание. Я целый день простоял, как снеговик под хлопьями, падающего снега, у твоего дома. Но наступила ночь, а я продолжаю ждать тебя. Ведь ты обещала непременно придти.
Стрелка медленно ползёт по циферблату. И уже истекли все мыслимые сроки. А я всё жду и придумываю всевозможные причины твоего отсутствия. Я весь превратился в слух. Говорят за окном люди, проезжают машины. Я трепещу и жду, вот послышался звук открывающей двери и легкий цокот твоих каблучков по коридору.Но увы! Я обитаю на изолированном одиноком островке своего воображения, к которому ты забыла давно дорогу. Это долгая нудная ночь... Я стою у окна, выискивая в приближающихся силуэтах прохожих, твой. И опять тщетно.
Платон говорил, что душа человека состоит из трех частей.
возничего-разума,
и двух коней,
первый-терпеливый, послушный.
второй-бешеный, к тому же глухой.
Похоже, моя душа во власти второго мастодонта.
И я бессилен что- либо изменить, как это ни печально и не чревато глупостями. Ужель это я?
Принципиальный, самоуверенный, сильный? Что случилось со мной? Почему? Бесполезные вопросы, ответы на которые не изменят ситуации.
Чего я хочу? Я люблю тебя. Я хочу, что бы ты была рядом со мной всегда. Я хочу прикосновения твоих тонких, нежных пальцев, ласковых трепетных губ, нежного смеющегося взгляда. Вся Вселенная-это ты.
Куда мне деться от себя, от своей неразделённой любви.
Ведь если бы ты любила, мне не пришлось бы изводится ожиданием.
Я хочу забыться насовсем, испариться,превратится в облако...
Моё бедное сердце не выдерживает. Оно рвётся, рвется... А я ещё жив. Удивительно.
Я понимаю. всё преходяще. Даже в начале наших отношений я сразу очертил границы допустимого. И вот плачевнейший результат. Я тону в штормовом океане своих чувств.
И некому меня спасти, кроме тебя, виновницы моей беды.
Плачет дождь, поникла отяжелевшая листва. Моя печальная тень одиноко никнет в ночи. Пройдёт время и возможно, зарубцуется моё разорванное сердце. И я стану холодным, скептичным, самодостаточным.
Я не в обиде на тебя. Нет. Никто ничем никому не обязан на этом свете. Спасибо что ты есть. Любовь прекрасна своей свободой.
Я сижу в темноте, гляжу на звёзды и думаю, конечно, о тебе. Я хочу быть твоим дыханием, пылью на твоих ногах, я хочу раствориться в тебе и исчезнуть. О! какое это было счастье!
Я хотел порезвиться на мелководье океана Любви. И вот я его самонадеянная жертва. Я умираю. И я не хочу дожить до завтрашнего утра.
Тысячи красивых девушек проходят перед моим взором. Но нет никого прекраснее тебя. Наступит рассвет и если мне суждено его увидеть. Я опять пойду к твоему дому и буду обречённо стоять у своего поста. Почему?...