Путь

Аргын
    Далёкие вершины и просторы манят меня
    и зажигают неугасимую звезду Надежды.
    Вначале пути мои мечты слащавы, приторны и ярки.
    Эта страна мирских фетишей и заблуждений.
    Самым значительным я осознаю себя на этом этапе.
    Я дерзок и пуст.
   
    В дороге мои мечты и самомнение выцветают вместе с одеждой.
    Суетность уступает место спокойствию и уверенности,
    и форма наполняется содержанием.
    На исходе дня мои покровы превращаются в лохмотья,
    и ничего не остается от вожделений.
    Я всё могу, но ничего не хочу.
    И форма уже ничто.
   
    Я устало сижу у бурлящего океана,
    к которому исступлённо шёл,
    мечтая о глотке холодящей прозрачной воды.
    А теперь утолён самой возможностью...
    И богат как Крез.

    Мокрые гальки блестят разноцветными боками:
    то обнажаясь, то утопая под волнами.
    И приглушённый гул предвещает сокрушающий цунами.
    Но давно уже стерта для меня призрачная смешная
    черта реалий и абстракций.
    Я просто проснусь от долгого, долгого...
    сна...