Эх! Воспарю

Евгений Бригиневич
 -  орлом-
    над пропастью печалей и обид?
Начну!-
    полёт свой Новый, дивный?
ух!..-
   так захватывает дух от:
        мысли, что всё возможно стало;
             как одиноким стая я!
Явились, разом,- силы Неба;
      дар звёзд раскрылся в полной мере!?
Энергии вновь полон...
Надежду, веру мне вселили: друзья и
                те, кто как и я -
                творят: поэты; музыканты, живописцы!
      Сфера общения пошире  стала;
             спираль познания тай НООжизни духа и души-
                понятней, ближе  мне!
Обрёл: мощь, силу духа гор, желание - мечтать;
                творить, являть в словах свободных и ритмичных
                все чувства и переживания свои!
 Прожил немало среди скал отвесных, тут
     много так знакомцев - редких Личностей;
 мыслителей, поэтов!
    Как мне  покинуть их?
   НЕТ!- буду жить, общаться с ними
             и 
 Будь! - что будет...




            13 ОКТЯБРЬ
      2014г.- КИСЛОВОДСК