Мечтать - не вредно...

Кира Волгина
 
( ироническое)
 
И снова баня и массаж
Причёска, туфли, макияж...
И пусть верх дном всё снова в хате,
Ведь на свиданье не в халате.

Быстрей туда, раз пригласили,
Ого.., и свет уж погасили,
Но я сегодня как луна,
Вся в стразах, в блёстках,в "брилиантах"
Должна свести его с ума...

Пусть ростом мал, умом не блещет,
Зато седая голова
И водку из горла не хлещет,
Ну и в постели хоть куда.

А раз пошла такая пьянка,
Его уж я не упущу,
И пусть жена там где-то...Бьянка,
В Париж я с ним всё ж полечу.

Как говорят - мечтать не вредно...
Я утром встала - нет его...
И только виски пол-бокала,
Нет сумочки... Ну, как в кино...

Я как побитая собака
Вернулась в хату - всё верх дном...
Прижалась к старому халату
И горе запивать вином...

Опять одна, а туфли в угол,
Причёска дыбом и опять
По неудачному роману и пить..,
И плакать.., и рыдать....