висконсин

Некрасова Мария
и ричард собрался в дорогу за один час. он взял с собой свои эго, гордость и любопытство. упаковать их было не очень-то и сложно, хотя эго бунтовало и требовало билета отдельного.
никаких книг и музыки, только разговоры с попутчиками, да игры в гляделки с кем-нибудь из богов.
ричард легко покупает билет. ему уже сорок, он не семнадцатилетний убегающий из дома подросток на концерт любимой группы, а мужчина. и этот самый мужчина от страха трясётся, получая билет на руки, билет в какой-то другой конец света.
но это всего лишь штат висконсин.
-
со своим попутчиком он разговаривал долго и на все темы. они просто в глаза друг другу смотрели и читали слова, застывшие на ресницах.
с этим (не)человеком было интересно. в чёрных гипнотических глазах читались времени суть и бытия, мудрость, испытанная не веками, но тысячелетиями. он говорил, губами не шевеля, ведал истории свои о том, как где-то в берлине/париже/риме влюбился в кого-то без памяти, что не спал даже. а затем уснул в парке на скамье, где влюбленность и прошла вся.
-
ричард знал, что за (не)человек только что играл с ним в гляделки и доехал до конечной.
тот, кому поклоняются индусы, сбежал, оделся в рваную джинсу и, закинув за спину рюкзак цвета охры, отправился в америку почти пешком по воде.
в висконсине, стоило только шиве выйти из автобуса, его окружили фанаты, что не просят автографа, а всего лишь частичку души.
а ричард только улыбнулся тому, как попутчик, подмигнув ему, растворился в воздухе.
странное место - штат висконсин.
-
у ричарда даже владелец гостиницы "Мир" богом оказался.
а соседом - агнец божий. 
-
а потом, гуляя по набережной озера мичиган, ричард думал, почему же именно здесь собралась вся эта братия священная.
и, сам не замечая, ходил по кромке ангелова крыла.