Я надену пальто цвета неба...

Анна Полиновская
Я надену пальто цвета неба, шапку белую и пойду,
Прогуляюсь с листвой и снегом, принесенным в такую пургу.
Хлопья белые оседают, закрывая, слепя глаза.
Первый снег! Разве так бывает в середине-то октября?!
Он ложиться большими хлопьями, говоря: «Скоро так замету».
И не видно просторов осени, и не видно уже листву.
Где-то травка ещё зеленая, буйству осени не далась,
А теперь словно всё серебреное и трава наконец сдалась.
Первый снег быстро тает, поверьте, и приносит немного тоску.
Как же быстро течет в жизни время, что мне кажется, я стою.
И порою мне грустно от думы - не успею за ним добежать.
Ну пожалуйста, первый снег, слышишь, дай ты осени время гулять.
Пусть она до конца нас порадует, ведь ещё все деревья в листве,
А тебя, белоснежный и ласковый, будем рады мы ждать в декабре.