Запорошило снегом белым

Анна Полиновская
Запорошило снегом белым,
Будто к нам постучалась зима.
Но я выбегу, крикну так смело:
«Выйди солнышко для меня!
Выйди милое и хорошее,
Дни осенние нам верни.
Листья желтые, что не сброшены,
Листья красные не видны.
Я хочу пробежаться с листвою,
В красках ярких согреться хочу.
А ты к нам, ну зачем же с зимою?
Так не вовремя, не пойму.
Ведь до марта проспит природа
В снег укатана и в серебро.
А сейчас ведь не то время года»,
Но не слышно ответа пока.
Снег, что первый, тебе я как рада,
Только рано ты всё же пришёл.
Дни вот осени,  мне как награда,
Дни осенние кажутся сном.
Как же быстро, стремительно время
Забирает у жизни года.
Было лето зелёное очень,
Ярко красная осень пора,
А теперь за окном наблюдаю
В серебре вся природа стоит.
Щемит сердце тоскою погода
И печалиться только велит...
И ушла с тихой грустью работать,
Ну, а вечером красота!
Ведь вернулись все краски осени,
Снег растаял и счастлива я.