***

Текер
А помнишь, осень и желтые листья?
А помнишь, музыку в парке и дождь?
А помнишь, счастливые наши лица?
Уже и не помнишь? Печально, ну что ж.

Тогда ликовали в безумстве, в смятении.
Кружились и в танце и в жизни всю ночь.
Тогда были вместе, лишь одни на планете.
Но ты то не помнишь! Печально, ну что ж.

Я каждой слезинкой дождя любовалась,
Ты каждым моим шелестением волос.
Мы словно светились, как лучики света.
О, да, ты не помнишь! Печально, ну что ж.

Ты мне обещал все закаты, рассветы,
Твердил -  расстояния для нас не всерьез.
Ты был, как ребенок, не решительным где-то,
Хотя ты не помнишь. Печально, ну что ж.

Вторая уж осень сменила рассветы,
А в парке давно перекрасили мост.
Но я иногда, проходя мимо света твержу:
"Ну что, ты забудешь?" Печально, ну что ж.

И вот как-то раз, промокая под ветром,
Танцуя в душе бесконечный романс.
Я вновь заглянула на нашу планету
"Привет! Ты все помнишь? Я тут жду, я замерз..."