О плагиате и прочем

Алла Тангейзер
Из Дневника 02.10.2014.

   

       На "Стихах" я сегодня получила рецензию (очередную такого рода), где утверждается, что стихотворение прекрасное, но автор рецензии, КАЖЕТСЯ, ГДЕ-ТО уже писал на него отклик.
       Такие выходки в масонском духе мне хорошо знакомы: "родственники" дождались, когда умрёт отец, и как только он УМЕР, то есть, больше уже гарантированно не мог ни на что ответить, прямо на поминках в день кремации начали выдумывать ему какого-то "сына, о котором я не знала".
       По поводу моих стихов, которые "кто-то где-то уже видел" и ВСЕГО прочего в таком духе я заявляю, что ПОКА Я ЖИВАЯ, пока могу думать и говорить, мне можно предъявить всё, что есть, чтобы мне предъявить. Когда меня тем или иным образом не станет, ни одно "разоблачение", ни одна "новость", как литературная, так и любая другая, силы не имеет, и должна быть признана исключительно ложью. То же относится и ко ВСЕМУ, что при моей жизни говорится у меня за спиной, не доходя до меня в виде совершенно определённой информации. (А потом "всплывёт" или не всплывёт потому, что обо мне просто попытаются забыть вообще.)
       Ещё раз: все "новости" и разборки, литературные и иные, могут считаться актуальными и претендовать на правоту утверждений только при моей жизни и только при условии, что я об этом знала, могла ответить и участвовать в каком-либо разбирательстве. Всё, что ПРИ ЖИЗНИ не было доведено до моего сведения и в отношении чего я не имела возможности открыто что-либо ответить, являются заведомой ложью.
       То же касается любых утверждений о моих родителях, о которых они не знали и  не имели возможности отвечать.








ПРИЛОЖЕНИЕ. Из "Дневника" 03.10.2014:

       /13:27/ <...> На вчерашний новый текст я получила на «Прозе» замечательную рецензию. <Она уже кем-то удалена, - 09.12.2014.> Приведу её здесь:

Рецензия на «О плагиате и прочем» (Алла Тангейзер)
       Детский сад. Есть специальные сервисы для проверки уникальности текстов - etxt.ru text.ru advego.ru и т.д. Опытный автор обязан об этом знать.
Монах88   02.10.2014 18:48   
 
       Спасибо за информацию!
       ...Хотя этот сайт - отнюдь не только для опытных авторов. А в той среде, где могут появляться "новости", об этом не знают вообще ничего: чуть более или менее правдоподобный слух - и могут начаться активные действия с необратимыми последствиями...
       Это же не я, кому трудно запудрить мозги россказнями про родного отца, - но, например, - есть "типы сообществ", где правдоподобные сплетни могут применяться как довольно мощное оружие (что активно используется и в информационно-психологической войне").
Алла Тангейзер   03.10.2014 13:55   

       Кстати, стихотворение, о котором шла речь в рецензии, вызвавшей столь бурную мою реакцию (уверяю, что такие вещи повторяются не впервые в интернете, а кроме того, были и другие немалые причины для дерготни такого рода), - то стихотворение я сразу же проверила. Совпадения нашлись только с моими страницами.
       Это великое дело для того, чтобы более или менее успокоиться. Так что, ещё раз -
       спасибо!..
Алла Тангейзер   03.10.2014 14:07   
 
NB. Вот, теперь и я - опытный автор...   ;о)))
Алла Тангейзер   03.10.2014 14:08


       Вот, видите, как всё выходит НОРМАЛЬНО, когда со мной начинают НОРМАЛЬНО разговаривать? — А то всё чего-то от меня хотят, когда ПО СУТИ молчат со мной годами!..
       В общем, теперь будет занятие: проверить ВСЁ. Не сразу, конечно. Хочу только предупредить, что на «Прозе» может быть показано очень много соответствий отнюдь не со мной, поскольку у меня там много обширных цитат (приводить которые из тех же произведений могут и другие авторы). Но я всегда строго оговариваю, что это — цитата, и откуда, у кого она взята.
       Разве что, иногда в рецензиях или «Репортажах» я могла объяснять значение какого-либо слова или понятия, заглянув в «Викпедию» и поленившись это указать. Но это — короткие пояснения смысла общими словами, и понятно, что это — из словаря, скорее всего,  именно из «Викпедии». Впрочем, и её я, как правило, указываю, особенно, если текст цитируется распространённый и связный.
       Кроме того, интернет не покажет, если что-либо опубликовано в какой-нибудь местной газете «Любимый овощ» Тмутараканской области Пендюхинского района, а как будет видно из последующего, именно это и может оказаться актуальным.



.