Барселона - с высоты впечатлений

Прокофьев Андрей
Барселона  - с высоты впечатлений…
Однако не узнал Рамблу, ищу привычные очертания - а их не. То есть- есть бульвар, люди, кафешки – а Знаменитой Рамблы нет. Куда ее дели горожане непонятно.   Изчезли многочисленные фигуры, нет практически художников, нет уличных представлений –циркачей, клоунов, мимов  и т.д.
Ощущение пустынности несмотря на обилие туристов, будто что-то потерял , что-то ценное и безвозвратно….
Восьмой раз я  в этом  удивительном городе, то проездом ,то наездом – но я его всегда люблю, это сочетание  - творений Гауди  и  духа конкистадоров. Без поэзии – я просто люблю Барсу , люблю просто ходить, глазеть, впитывать, наслаждаться…. Барса –волшебный город…
Что-бы я порекомендовал  –  самому себе;  Например  -
1. Конечно    - храм Святого Семейства (La Sagrada Familia). Это круто –и очень красиво, . Его строят правда уме 130 лет , и он все в лесах, но все равно бесподобно. Внутрь  рекомендую зайти и подняться на самый верх и пешком вниз – супер. ВНИМАНИЕ- сувенирка на углах  улиц  –сравнивайте цены. метро: Jaume I (линия 4)
2. Парк  Гуаль – он там совсем рядом от собора, минут 30-40 пешком. Или метро Lesseps (линия 3). ВНИМАНИЕ! От станции метро до Парка Гуэль-около 20 минут ходьбы по указателям, последние 200 метров придется идти в гору.
3. Готический квартал . После парка я бы уехал в  начало Рамблы и отправился в Готический квартал. Там есть где погулять и что посмотреть, особенно собор.
4. Там же рядом  Памятник Колумбу (Monumento a Col;n),  фото на 5 минут.
5. Потом   - Поющие фонтаны Монтжуик. ( ближе к 20-00). Ну неплохо, если вы вообще не видели фрнтанов –неплохо, народу правда много. Октябрь-апрель 19:00-21:00 по пятницам и субботам, май-сентябрь 21:00-23:00 четверг-воскресенье. метро Plaza Espanya (линия 1 и 3.
6. Музей перед фонтанами – забыл название – но мне понравился.
7. С утра следующего дня  - Пройтись по Рамбле – переходит  в Пасседж-де-Грасиа – а та в Cran de Crasia – а на этих улицах есть немало домов Гауди.
8. Я бы зашел на экскурсию в Дом Бальо. И зайду в следующий раз всенепременно.
9. Океанариум – если вы не были например в Шанхайском, или в Орландо  - то идите и не пожалеете. Я много где был – но и сюда ходил - здорово.
10. Еще есть блошиный рынок  «Encants Vells»  – он находиться в специально отведенном месте – метро Glories, ( понедельник, среда, пятница, суббота – с 9.00). Блин – а я приехал в воскресенье.. вот обидно… Обязательно вернусь…Я помню барахолку в Мадриде – по воскресеньям – это незабываемо…
11. Я обязательно поеду в Испанскую деревню в следующий раз .. (Poble Espanyol) - это музей на открытом воздухе, расположенный в верхней части Барселоны. Вот адрес  =  Av. de Francesc Ferrer i Gu;rdia, 13 08038 Barcelona .  метро: Espanya (линия 1 и 3), 15 минут ходьбы от станции
12.   Крепость Монтжуик – я там не был, но схожу обязательно при возможности. Но я бы не ставил ее в начало списка. Метро: Plaza Espany (линия 1 и 3)
13. Я поеду в следующий раз  и на Монсеррат – а то все как-то недосуг было.
             И смело можете пропустить    Триумфальная арка (Arc de trionf) –ни о чем.
Вообще Барса – многогранный город, его не ухватить за день, за два. Мой товарищ прожил там три меияца и не увидел его до конца…
Экскурсионные автобусы – ха 33 евро – неплохой способ увидеть много и сразу, можно вхолить и выходить на любой остановке. А мне еще понравилось метро, удобно и быстро,
Отдельная тема – испанские вина – их там много и все вкусные, 111
1. Vino de Mesa - столовые вина. Эта категория включает вина неклассифицированных виноградников – не берите молодое,хотя на них редко указывают год.
2. ino de la tierra - местное вино. Это вино более высокого качества, чем vino de mesa. На его этикетке указывается год урожая,
3. Denominacion de Origen или DO - марочные вина из определенных винодельческих регионов, Не берите моложе 2009-2010года.
4. Denominacion de Origеn Calificada (DOC) - самая высокая категория испанских вин. Я бы смотрел регион.  И алкоголя лучше -14%.
        Итак – год 2007-2010, 14-15%. Цена от 15-50 евро.  Удачи вам …