замок принцессы 2

Стив Данилец
За окном неуклонно темнела ночь, а девушка, сидевшая напротив пребывала в куда более темной дипрессии, чем самая темная ночь.
Ее сердце билось в два раза медленнее, чем у обычной девушки, потому что давно устало От бесконечной нервотрепки.
Постоянный страх - лекарство паралитического действия. Говорят, что человеческий мозг ограничен колличеством той информации, которую он способен воспринимать, грубо говоря однажды мы перестаем удивляться. На этом развитие мозга останавливается. Люди бояться и нервная система в один момент так же смиряется. Если всеравно ничего не поделаешь, то зачем уведомлять об этом разум?
Обычно после этого люди сильно меняются. Улыбка на долгие годы стирается с их лиц, не оставляя ничего, кроме престного послевкусия. Вялой и сухой кожицы курицы, измазанной в противном жире, которую так хочеться сьесть, но всеже стоит отдать котам. Девушка очень много натерпелась за прошедший месяц, она побывала в грязных руках не одного маньяка, каждый из которых норовил передать ее следующему. Весь мир для людей прошедших через подобного рода стресс становится узким и пустым. Они сами убивают его, чтобы отречь метания страдающего разума.
"А за все спасибо папочке... И моему бывшему другу", - думала девушка.
Конечно она преукрашивала свои страдания в своем собственном разуме, и если говорить на чистоту, то с ней обращались весьма хорошо и по человечески. Особенно если учесть что те, кто передавал ее из рук в руки небыли людьми.
В комнату вошли прежде чем девушка успела обратить внимание на шаги за огромной дверью, которая по толщине была больше ее самой.
От удивления, которое ее настигло после понимания того, что темный Гном прошмыгнул в комнату незамеченными, даже не смотря на громкость двери, вновь наполнили ее глаза страхом.
Впрочем сопротивление она оказывать не собиралась, давно смирившись.
Гном только и хотел, что видеть страх в ее глазах. И он его получал каждый раз когда приходил, как бы девушка не старалась скрыть его.
Он подходил и хватал ее огромными, измазанными в смоле пальцами за подбородок и заставлял ее смотреть на его изуродованое лицо. В его мерзкие, красные, полные бесконечной боли и злобы глаза.
Девушка старалась игнорировать это, не смотреть на него, не менять ритма дыхания, плевать на то, что делала эта отвратительная тварь, однако он не просто смотрел, он чувствовал страх и наслаждался.
Биение сердца не приостановишь. Оно вновь было готово выпрыгнуть из груди в тот момент, когда длинный змеиный язык покрытый шрамами вновь коснулся шеи и прокатился к плечу, оставляя за собой длинную зеленую полоску.
Девушка задрожала и покрылась мурашками. Крик вновь захотел вырваться из ее ссохшегося от страха горла. Слёзы заволокли глаза.
Он обещал съесть ее, если крик ещё хотя бы раз покинет ее горло. Потому она содержалась, а отвратительное лицо гнома покрыла широчайшая улыбка.
Он рассмеялся.
И тут в комнату вошли. Это был возлюбленный друг девушки, и хоть он и предал ее, она не могла не обрадоваться тому, что обещание придти за ней он сдержал.
Обидеться она в любом случае ещё успеет.
 - Отойди от неё грязная тварь! - воскликнул Бродерик и оголил свой меч
 - Ты не справишься со мной мелкий человечишка, - прохрипел гном и вытащил свой топор, который сиюминутно покрылся пламенем.
 - Что это за магия? - спросил Бродерик, не удержавшись от комментария в такой своеобразно-опасной ситуации.
 - Какая ма??? - переспросил гном и тут же загорелся целиком.
За спиной горящего гнома, в окне Бродерик увидел голову чёрного дракона.
 - Ты мне помог?! - с удивлением воскликнул парень, - но почему?
 - Ты думал я упущу возможность взглянуть на то как спасают принцессу? - спросил дракон. Его тон был даже милым, если этот термин в принципе можно отнести к голосу, который сотрясал стены, - я же чёрный дракон.
Девушка все еще лежала без сознания и парень понял, что ещё не все закончилось.
 - И что теперь дракон? - спросил парень, с лёгким придыханием, стараясь не злить огромного монстра. Теперь он понимал, что против чешуйчатого гиганта у него нет ни шанса, - будем биться на смерть?
 - О! Нет нет человек. Если бы ее похитил я и она была бы у меня в плену, то я с радостью бы сразился, оказывая почести. Но я обменял ее и это моя ошибка.
 - В таком случае спасибо дракон, - сказал парень оставаясь на стороже. Так просто это никогда не кончается.
 - Ты мог бы оказать мне услугу, - сказал дракон и не дождавшись разрешения продолжил, - я уже старый дракон и мне осточертело ожидание, пошли кого-нибудь за моей принцессой, эта старая дева меня уже задолбала, а съесть ее мне совесть не позволяет
Он отпустил людей, и Бродерик унес девушку в родной город, который по возвращении был уже разрушен и захвачен драконом.
В некотором роде эта ситуация спасла им жизни.
Бродерик заплатил бродячему рыцарю, сражающемуся с сеном за поход в логово дракона и все жили долго и счастливо...
 Ну кроме рыцаря.