Зачем ты спрашиваешь?

Натсу Ка
Все произошло этим летом. Я сама не знаю, как так получилось. Одна случайная встреча. Один короткий разговор. Невольно брошенный взгляд – и вот я уже утонула в нём.  Он допустил это несмотря на мои  опасения: говорят, что надо договариваться на берегу. Так вот он, ДжоСу, он был как бескрайний океан – часто спокойный, иногда бушующий, но непонятный и неизведанный. Так как я почти не умею плавать, я сказала ему, что если  я зайду в этот океан, то останусь там навсегда. Он мягко улыбнулся в ответ. Тогда я попросила о том, что если он готов принять меня,  пусть принимает с головой и делает своим обитателем, а не выкидывает на берег мёртвой рыбой, вдоволь наигравшись со мной. ДжоСу сказал, что ни за что не выкинет меня.

И я ему поверила.

Маленькими шажками я заходила в соленую воду. Чем дальше отплываешь от берега, тем больше скрывается от твоего взора песчаное дно. Ты перестаешь не только видеть всю суть, но и ощущать её. Ты уже не знаешь, что там, под ногами  - песок, камни или бочки с химическими отходами. 

Ласковые теплые волны.

Это всё, что я запомнила перед жутким штормом.  Небо над нами резко помутнело, поднялся жуткий холодный ветер. Меня захлестнуло огромной черной волной.
Конечно, ДжоСу был не виноват. Он просто испугался за себя, поэтому был вынужден безжалостно выплюнуть меня, нарушив обещание. Хотя вполне возможно, что это вовсе не было обещанием.

Я еще долго стояла на берегу и кричала, кричала, пытаясь выяснить, почему он так со мной поступил. Но, увы, я кричала в пустоту.  Пробовала снова зайти в этот океан против его воли, но он швырял в меня острые камни, поднятые ледяными волнами. ДжоСу вынуждал меня уйти. Вынуждал меня начать ненавидеть его. 

Я ушла.

Он очень сильно изменил меня, сам того не подозревая. Я благодарна ему за это. Нельзя доверять темноте. Нельзя верить тому, в чем ты не уверен наверняка. Нас учат этому с самого детства:  «Сынок, если к тебе на улице подойдет незнакомый дядя и заговорит с тобой, не отвечай ему.» Но это необходимо делать. Необходимо заговаривать с незнакомцем. Только таким образом можно узнать его суть. Если всю жизнь бояться чего-то нового – нельзя почувствовать жизнь.

Я ни капли не жалею о том, что зашла в этот океан.

Долгое время мы с ДжоСу не общались.

Как-то раз я попала в больницу. Он об этом, естественно, знал, благодаря общим знакомым.

После того, как я оттуда вышла, я решила написать ему. Мне надоело узнавать о нём от каких-то третьих лиц. Я хотела поговорить с ним и узнать как у него дела лично от ДжоСу.

Моё «привет» не заставило долго ждать ответа. Раньше он отвечал сухо, каждое его сообщение как бы говорило « не пиши мне, я не хочу с тобой общаться». Но тогда, на удивление, всё случилось иначе.

« Привет. Только подумал о тебе, и вот ты пишешь. Как ты? Как самочувствие? Слышал, ты лежала в больнице.»

Впервые за долгое время он предложил мне встретиться.

Он всегда твердил мне одно и то же: «Ты не понимаешь. Просто я не человек.» И действительно, я никогда этого не понимала. ДжоСу всегда вел себя и выражался так, что его невозможно было понять. Он как кубик Рубика – ты собрал одну грань, но остальные пять так и остались мелькать разноцветными пятнами перед твоими глазами, насмехаясь над твоей глупостью и беспомощностью. Начнешь собирать вторую – разбирается первая. Собрать все грани внутреннего мира ДжоСу было очень сложно.

Таким образом, он подходил как под описание подлеца, так и под описание ангела. Если бы о нем сказали, что он – честный человек, который готов прийти к тебе на помощь в любую минуту, что он скромный интроверт-книголюб – это было однозначно про него. Но если бы кто-то другой сказал, что ДжоСу – похититель душ и разумов, что он очень хитрый и расчетливый – то тоже оказался бы прав.

Уверена,  мне он тоже не показывал своего настоящего лица. Только он один знал, какой он на самом деле. Как бы там ни было, я любила в нем и ангела, и подлеца.

Когда мы встретились, он дал мне книгу. «Мисо-суп» Рю Мураками.
Прочитав эту книгу, я узнала ДжоСу в одном из главных героев романа – Фрэнке. Создалось такое впечатление, что ДжоСу просто украл жизнь этого персонажа. Если это было действительно так, я опять же его не понимала.

Такой человек, как ДжоСу, должен вызывать недоверие, неприязнь и нежелание связывать с ним свою жизнь. Однако меня к нему тянуло. Тянуло с самого первого взгляда. Я не знаю, почему. Думаю, многие люди меня поймут.

Если бы мне сказали, что я не понимаю эту жизнь, я бы ответила: « Я не понимаю себя.» Это абсолютно разные вещи. Не понимать себя – значит  не понимать то, что внутри. Не понимать жизнь – не понимать то, что снаружи.

Я не могу однозначно сказать, к какой категории людей относится ДжоСу.

- Скажи, ты ведь всё ещё любишь меня? – спросил он.
- Зачем?
- Что?
- Зачем ты спрашиваешь? Я не знаю ответ на этот вопрос.