Аккорд - Не Подведи!

Эдуард Меламедман
  Осанка, на плече - вновь кожаный ремень,
  Удобная скамейка под ногой,
  А пальцы буквой  "че"  заденут струн плетень,
  Аккорд, не подведи же, дорогой !

  Вот нотные полки построились в поход,
  Который год  мозоли на  на руке ?
  Подкручены колки и каподастр вернёт
  Мне песню о палатке на реке...

  Про котелковый быт, брусничные края,
  Без соли про свежайшую уху,
  Никто ведь не забыт с теченьем бытия,
  Те голоса и нынче на слуху.

  Теперь виолончель и скрипки грустный плач,
  Прожекторы отбрасывают ночь,
  А был тайговый хмель, и каждый был горяч,
  В коляске подпевала чья-то дочь.
 
  Там Ухала сова, там барабан цикад,
  Там кастаньеты  дружеских  надежд,
  Здесь серые дома, здесь грамоты наград,
  Здесь лысины начальников  - невежд.

   Движением вперёд, аккордами огней -
   Подхватываешь старенький ты гриф,
   И струнный хор поёт под отблески свечей,
   Из юности приносит мой мотив.

   Боюсь я потерять, мне страшно позабыть
   Ушедшее манящее моё,
   Тогда мне не понять, тогда мне не простить.
   Тогда покроет стаей вороньё.

   Летит цепочка лет  над морем добрых дел,
   Гитара моей юности - рассвет,
   Из прошлого привет - как снег ,он поседел,
   Но всё равно вплетается в куплет.

   Осанка, на плече - вновь кожаный ремень,
   Удобная скамейка под ногой,
   А пальцы буквой "че" заденут струн плетень,
   Аккорд, не подведи же, дорогой !


       13.10.2014