Поцелуй меня...

Константин Полызмей
- Поцелуй меня, пожалуйста. – стройная, привлекательная блондинка преградила мне дорогу.
Я, несколько удивлённо посмотрев на неё, перевёл взгляд на ослепительную улыбку…
- Это что, какая-то шутка?
- Нет. – ответила улыбка, изящно выгнувшись и обнажив ровный ряд белых зубов.
- Где же твои дружки-шутники? – поинтересовался я не поверив и осмотрел окрестности. Всё тихо. Нигде никого. Странно.
- Это не шутка. Поцелуй меня.
- Зачем?
- Просто так.
Ненавижу простые и короткие ответы. Ладно. Поцелую и пойду дальше, за хлебом.
Моя рука привычно обхватила узкую талию, нежно и осторожно. Ничего нового. Всё тот же обыкновенный сладковатый привкус помады. Мягкие губы. Закрытые глаза. Всё. Я пошёл за хлебом.
- А дальше что? – спросила блондинка, хватая меня за руку.
Я мысленно расхохотался. Интересные вопросы начались.
- А что дальше? Я шёл за хлебом. Ты меня остановила, попросила поцеловать. Я выполнил твою просьбу. Теперь снова иду за хлебом. Пока.
Она всё также держала меня за руку. Вырвать руку – означает применить силу к этому хрупкому манекену. Слишком бесчестно.
- Что ещё? – огрызнулся я и вдруг сам испугался этого своего голоса и себя самого. Откуда эта холодность, брезгливость, недоверие? У меня? У того, кто ещё недавно плевал на личные интересы ради друзей и знакомых, кто сломя голову осуществлял чужие мечты, всё, до последнего фибра души отдавая любимым людям? Как? Что случилось? Успокойся. Краткая вспышка человеколюбия потухла.
- Не оставляй меня.
Пламя грозило вновь вспыхнуть. Нет. Я истукан. Я бессердечный сукин сын. А теперь иди за хлебом. Быстро. Вперёд… чёртова рука. Ну не вырывать же её.
- Отпусти. Разговор окончен. Мне нужно идти.
- Я пойду с тобой.
Чёртова психопатка. И какой бес подговорил меня остановиться. Шёл бы себе и шёл. Сильный и неуязвимый.
Снова эта слабость, беспомощность. И ведь глупо же и сам понимаю, что глупо. По-олигофрэнски. А-а, чёрт.
- Ладно. Пошли.
Чертовски навязчивая девка… или это я такой безвольный.
Стоп. Вернёмся к ужаснувшей меня холодности, брезгливости и недоверию… Поздно. Я уже согласился. Тряпка.
Мы молча пошли в магазин. Она отпустила мою руку. Угу, здорово. Может быть мне убежать от неё. Я ухмыльнулся. Вот прикольно я буду выглядеть. Парень бегущий от девушки.
- Проведёшь меня потом домой?
- Ага, щаз-з! Может ещё массаж и кофе в постель.
- Было бы неплохо.
Я прикусил язык. Господи, что же это?! Шёл себе человек, спокойно никого не трогая. За хлебом шёл. Совсем не собирался ни целоваться ни массаж делать. Даже разговаривать ни с кем не собирался. Нате! Получите и распишитесь.
Со мной так всегда. Я готов сразиться с 10-тью драконами, набить морду обоим Кличкам…, но не ставьте передо мною красивых хрупких созданий, с этой мягкостью и покорностью во взгляде.
Всё. Total control activated.
- Домой пойдёшь одна. Можешь прямо сейчас и приступить. Я передумал и не пойду за хлебом. Прощай.
Разворот. С левой ноги шагом марш…
Чёрт. Цепкие руки обвились вокруг моей шеи. Ещё один разворот и горячий поцелуй. Мои плотно сжатые губы поддались. Сам я обмяк и сдался.
- Ты победила. Чего ты от меня хочешь?
- Ты любишь меня?
- Да…. Уже да.
- А я тебя нет. – злобный смех прорвал барабанные перепонки.
Разящим торнадо прошёл сквозь мозг. По всему телу. Боль. Стыд.
Сука. Я с размаху двинул кулаком в стену. Другая боль, честная и благородная, проникла в меня через костяшки пальцев. Все они ведьмы. Вернусь домой. Сяду и буду сидеть безвылазно. Год. Два. Пока не подохну. Только бы не видеть больше этого чёртового племени.
Чёрт! Дьявол! К чёрту! К дьяволу!
Она что-то ещё говорит. Но мой каменный, бессердечный и разрушенный силуэт глухо уходил прочь.
Какой-то груз проник в меня, словно камень с катапульты пробил стену. Неизвестная тяжесть легла мне на плечи. Свобода и истинная неуязвимость. Когда никем и ничем не обладаешь и обладать не стремишься. Когда нечего терять. Совесть тает. Душа уже на небе. Только тело. Страшный одинокий зверь готовый на всё.
- Поцелуй меня, пожалуйста. – жгучая брюнетка с очаровательной улыбкой. Снова та же самая игра.
Ещё секунда и зверь порвёт эту хрупкую куклу в клочья. Все огни преисподней уже наполнили его взор.
Но… душа спустилась с небес, клонировала исчезающую совесть. Зверь умер, не прожив и дня.
Маленькая дворовая собачка смотрела преданными большими глазами на свою хозяйку.