Самая лучшая жена

Кобрин
Василий и Катерина были женаты 6 лет, чувства друг к другу уже
угасли, и завелась у Василия на работе любовница Лариса. Ну не то чтобы прямо совсем любовница в полном смысле этого слова, просто влюбился в другую женщину, начал за ней ухаживать, цветочки, конфетки, обнимашки, целовашки. Через год он решил на ней жениться.

Жена Василия давно уже подозревала неладное, но она была фаталисткой и
относилась к жизни философски: «Что бы не происходило – все к лучшему.
Если так получилось, значит судьбой так предначертано». Василий, наконец, нашел в себе силы признаться жене. Он сухо и коротко сказал, что любит другую, сердцу не прикажешь и все такое, попросил прощения.

Катя вздохнула и сказала: «Пусть будет по-твоему. Иди я все
понимаю и не держу на тебя зла. Будь счастлив». Василия этот ответ смутил: «Ну как же так? Ни истерик, ни скандалов? Так не бывает».

–Да я все понимаю, отношения у нас уже не те, чувства выветрились, к
чему волочить эту ненужную нам обоим ношу? – ответила Катерина.
–И ты вот так просто меня отпускаешь к другой женщине?
–Ну а что ж тут поделаешь? Мы неплохо с тобой прожили эти 6 лет,
спасибо тебе за это, но все же когда-нибудь кончается. Первое время мне, конечно, будет тебя немного не хватать. Но это пройдет. Мы многому научились друг друга, я ни о чем не жалею. Ты главное не ошибись в своем новом выборе. Если у вас все серьезно, все по-настоящему, то я искренне желаю тебе счастья. Со мной не получилось, пусть с другой получиться. Прощай. Я себе тоже кого-нибудь найду, не пропаду, не боись.

Муж был растроган.
– Прости, я не хотел, что бы так получилось. Найди себе
более верного и достойного, будь счастлива. Спасибо тебе огромное за твое понимание и спокойный нрав. – с этими словами он обнял свою жену в последний раз.

Василий подошел к двери, держа в руке увесистый чемодан. Порог
квартиры предстал перед ним как черта невозврата. Черта, которая
отделяла будущее от прошлого навсегда.
«Классная все-таки у меня жена была. Такая уравновешенная, спокойная, понимающая. Ведь за всю совместную жизнь ни одного скандала не устроила, и сейчас так выдержанно себя вела. Ни у кого, наверное, такой жены нет. Так зачем я от нее ухожу?! Лариска, красотка, конечно. Но ведь пройдет влюбленность, завянут помидоры, как это уже было с Катей, а дальше что? Опять чемодан и за порог? Только на этот раз с истериками, воплями, битой посудой… Да ну его на фиг. Катя у меня – золото».
Василий отдернул руку от дверной ручки, забросил чемодан в дальний
угол комнаты и крепко обнял жену.
–Нет, Катя, ты у меня самая лучшая! Никто с тобой не
сравниться. Никуда я от тебя не уйду!