Глава-18-52. Мариан и его столб из Сахасрары

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Мариан и его столб из Сахасрары»
       Информация о Мариане Небесном, которая вложена в данную главу – взята мной из реальных событий физического мира. Ни одного, даже самого мелкого элемента, я здесь не придумала и не добавила, всё это писалось исключительно по реальным событиям из настоящей жизни, и ни с каких других источников.
       Я выражаю огромную благодарность моему другу «Мариану», который поделился со мной рассказами о тех способностях, которые он имеет. Он их мне раскрыл со словами: «Мне не жалко информации – как собственности, потому что абсолютно всё в этом мире временное.».
       Имена героев в этой главе, конечно же, изменены. Сон, который я рассказываю в самом начале, приснился мне в 2014 году.
       Как я уже сказала в предыдущих главах – Мариана Небесного я сначала придумала, и описала его в своей книге, а через какое-то время он действительно пришёл в мою жизнь. Есть много таких моментов, которые я наперёд не описала, многое я не уточнила о своём виртуальном друге, поэтому, когда он пришёл, то не всё совпало с моими чувствами, характеризующими этого литературного, и одновременно – жизненного героя, ещё до его появления.
       Теперь я уже и не думаю о том – как такое получилось, и почему всё это произошло. Я просто принимаю тот факт, что Мариан пришёл в мою жизнь, и пришёл таким, какой он есть.

       Глава-18 (52). Мариан и его столб из Сахасрары
       Виктория Авосур
       С любимым мужчиной я встретилась ночью, в моём следующем Осознанном Сне. Такие сны с 2008-го по 2015 год снились мне очень часто.
       Он спал, а я сидела на краешке дивана и долго любовалась красотой его привлекательного тела. Очертания манящих губ, прекрасная форма глаз и носа, чудесные брови – как крылья птицы, и много лет любимое моему сердцу лицо, доставали своей волшебной магией аж до самой глубины моего источника пробуждения энергий.
       Сначала я положила свою руку ему на грудь, но он никак не отреагировал, поэтому я ещё раз оценила красоту своего любимого, чтобы пробудить энергию, а потом я направила внимание на ладонь своей руки, и когда энергия туда переместилась – я ещё раз положила руку на грудь любимого. На этот раз он что-то почувствовал, потому что изменились глубина и ритм его дыхания.
       Обрадовавшись, что любимый мужчина начинает что-то чувствовать, я прикоснулась к его лицу и погладила ему левую щеку. Потом я запустила свои руки в его волосы. Какие же они приятные и мягкие! Внутренне я согласилась, что мне с этим человеком стало тепло и приятно. После познания волос я погладила его плечи и опять грудь. Любимый начал глубоко дышать и по его телу прокатились лёгкие вибрации.
       Стоп. В этот момент я вспомнила, как Линат и Зорвия несколько раз рассказывали мне о родственных половинках, и ещё я в книге Рамты читала всё то же самое. Теперь я уже начала догадываться – что такое любовь на восьмерых. Значит такие пары там всё же есть, но видимо они внутри семей, и дополнительно, к отношениям между парами, есть и ещё какие-то особые виды отношений, которые внутри семьи. Вот оно что! А я уже чуть ли не групповой секс вообразила себе. Хорошо, что хоть никто тогда ничего не понял, и не догадывается, иначе было бы стыдно смотреть в глаза своим близким друзьям на Камрегдане. Надо будет встретиться с Дамиром и всё уточнить.
       Конкретно в этот момент мне хотелось, чтобы мой любимый мужчина не потерял ни одной капли энергии, но так как вступать с ним в контакт без оргазма с эякуляцией для его тела я ещё не научилась, то пришлось – всего лишь нежно поцеловать его в губы и уйти.
       «Прекрасный Дух Святой! Я Тебя чувствую яркой и сияющей звездой жизни внутри себя. Таких звёзд бесконечное количество, и я – одна из них, я – часть Твоего Сияния! Я начинаю понимать, что живые существа влюбляются в звуки, образы, и движения, но именно Ты есть настоящей причиной звуков, образов и движений, потому что только Ты всему даёшь жизнь. Грустно, что мы влюбляемся в следствие, а не в причину.
       Любимый Дух Святой! Помоги мне любить Тебя с более правильным пониманием, именно – как причину всего прекрасного во Вселенной, а не как-то иначе. Я вроде и люблю Тебя, но я хочу эту свою любовь усовершенствовать и увеличить.»,- обратилась я мысленно к Духу-Творцу.
       После молитвы я вышла из Осознанного Сна и оказалась в физической реальности. В этот день меня заинтересовал Мариан Небесный, с которым я давно уже была знакома, и вела общение. Мне никак не давала от него отвлечься вся его интересная и необычная жизнь. К тому же, я постоянно и очень сильно его чувствовала, хотя и происходило всё это на большом расстоянии. Причина такого чувствования была непонятной, и своей загадочной таинственностью она влекла меня – покопаться в разгадках. Связь была точно с ним, потому что мои и его ощущения, а также его мысли обо мне, с последствиями отзыва в моей душе, в чакрах, и в теле, чётко совпадали по времени.
       Открыв интернет и социальную сеть «Контакты», я опять пообщалась с Марианом. Это было захватывающее и очень необычное общение. Расскажу вам о нём многое, начиная со дня знакомства, а не только отдельные открытия, сделанные мной в указанный промежуток времени.
       Я давно уже знала о том, что Мариан Небесный умеет видеть окружающий мир с закрытыми глазами. И видит он не сны наяву, а именно окружающую обстановку. В детстве такое видение немножко его пугало, потому что он почему-то боялся увидеть что-то такое, чего нет в комнате, но со временем страх у Мариана исчез, и своим необычным зрением он уже начал пользоваться спокойно.
       Подобное чувство страха для меня не новое, я тоже в одно время сильно боялась своих пробуждённых энергий, и было так примерно около месяца страхов. Когда всё это происходило, то вместо сна, я много ночей подряд провела на стульчике. Потом привыкла.
       Духовное зрение у Мариана возникает не всегда, а только после общения с некоторыми людьми, или проснувшись после какого-нибудь яркого сновидения. Его умение видеть с закрытыми глазами сохраняется на протяжении нескольких минут, а отключают его обычные обыденные мысли. Чем быстрее они появляются, тем быстрее пропадает это волшебное и необъяснимое зрение «третьим глазом».
       Наблюдая за особенностями такого видения, Мариан ни разу в жизни не замечал вообще никаких изменений в окружающей его обстановке, если сравнить с увиденным открытыми глазами. Сколько не всматривайся, а никаких других вещей, кроме того, что реально находилось в его комнате – никогда так и не появлялось. Если же с закрытыми глазами Мариан двигал руками, то и руки физического тела он тоже видел. Глаза были закрыты, а он видел.
       Мой друг, Мариан Небесный – так же, как и я, годами чувствовал точку на два пальца ниже пупка. Утром – и у него, и у меня, в этой точке пробуждалась очень сильная энергия. Что это была за энергия – мы не знаем.
       Иногда у Мариана происходили необычные потоки видений, похожие на рисунки, чего никогда в жизни не случалось лично у меня. В таком состоянии он получал конкретные ответы на те вопросы, которые он задавал, и даже видел жизни других людей или просто будущее. Это было подключением к чему-то очень большому – как будто к вселенскому суперкомпьютеру. В моей физической жизни на Земле, до момента написания этого рассказа, никогда не было таких подключений, а у него были.
        Однажды мой интереснейший друг познал также и опыт пробуждения Кундалини, но длилось это не годами, как у меня, а только семь дней. Зато все последствия у него были на много более интересными и смысловыми, чем у меня. На третий день, прямо в состоянии бодрствования, произошло выпадение из реала в какое-то параллельное пространство, в котором был громкий писк. Он почувствовал – как будто в это пространство других миров перенеслось его физическое тело, и это был не сон, а всё происходило в реале. Перед случившимся выпадением он три дня чувствовал в своём сознании громкий хруст костей – как будто у него резко ломается позвоночник.
       На седьмой день Мариан Небесный погрузился во что-то, напоминающее самадхи, и там он почувствовал единство со всей Вселенной – единство со всем, что существует.
       В Осознанных Снах – он так же, как и мы с Кариной, иногда читает книги или сайты в интернете. Иногда он слышит музыку и песни. У него уже есть много песен из потусторонних миров, которые он записал, сыграл на гитаре, и спел. Общаясь с ним, я уже привыкла, что он постоянно приносит какие-то песни с астрала. Этот факт перестал для меня казаться чудом или чем-то необычным. Если что-то постоянно повторяется, то человек привыкает к этому, и перестаёт такое явление называть сверхъестественным.
       Однажды, среди ночи, он услышал телефонный разговор подруги и её мамы. Слышал их так, как будто они говорили у него в голове. Когда, на следующий день, он спросил свою подругу – о чём они с мамой говорили, то оказалось, что говорили они всё так – как он и слышал. Это был разговор об одном человеке. На этих людей Мариан не настраивался, и почему он услышал их разговор – понятия не имеет.
       Мой новый интересный друг, как и я, часто слышит сильные звуки в ушах. Иногда это просто гул, а иногда и рычание. Также бывают резкие и пронзительные голоса, но редко. У меня они тоже бывают, и тоже редко.
       Музыка чаще всего играет под утро, играет громко и отчётливо – как будто Мариан в наушниках. Было это и у меня. Иногда я слышала индийские мелодии и песни парня и девушки. Тоже всё было громко и отчётливо. Слова песен он слышит красивые и связные, и музыка тоже очень красивая. Он даже прислал мне записанные слова некоторых таких песен, которые удалось ему запомнить, и которые он записал, сыграл на гитаре и спел. В реальности этих песен нет. Все они – как будто из другого параллельного мира.
       Когда у меня поднималась вверх энергия, то я часто чувствовала необыкновенное приятное наслаждение во всём теле, похожее на экстаз. Я спросила у Мариана Небесного – как на счёт этого у него самого. Он мне ответил, что когда возникает столб из энергии вверх, то ему открываются неземные пространства, и это действительно огромное наслаждение, но потом появляется страх перед Бесконечностью, который не позволяет заходить слишком далеко. В некоторых случаях само-исследование – это очень страшно и мучительно, потому что после таких состояний чувствуешь себя в обычной личности – как в тюрьме, и закрытым от чего-то огромного и великого.
       Я поинтересовалась его мнением о причине таких состояний, в которые мы погружаемся и погружаемся. Мариан ответил мне, что о Боге особо не задумывался. Все интересные явления у него были с детства, но потом подрос и захотелось ему всё это, происходящее с ним, как-то исследовать. Позже он многое почерпнул из буддизма и индуизма. Теперь он думает, что причина его активных энергий спрятана где-то в прошлых жизнях, в которых он что-то практиковал. Иногда ему снится какой-то Учитель, а иногда и моменты прошлых жизней, с занятиями духовными практиками.
       Мой друг Мариан Небесный иногда называл меня «Иной», а себя «Иным». Было время, когда он предполагал, что вместе с ним, и со мной, в наших телах живут какие-то нечеловеческие Существа. Я читала и улыбалась, потому что лично мне в это совсем не верилось, а потом он сказал, что так считают его друзья. Это они его называют «Иным», а так оно или нет – он не знает, и на эту тему ему как-то совсем без разницы.
       В минуты прочтения писем от Мариана Небесного – каждый раз, появлялось что-то необычное во всём моём теле. Читаю, а у меня какие-то вибрации, и особенно они проявляли себя внизу живота и в области сердца. Мне казалось, что он обо мне думает, и с таким пониманием я не один раз продолжала читать его письма. В другое время это было тогда, когда я просто занималась какими-то личными делами, а позже выяснялось, что мне совсем то и не показалось. После этого он писал, что в то же самое время думал обо мне, и тоже очень сильно меня чувствовал. Этот феномен всё больше захватывал и тянул моё внимание к познанию и изучению.
       Мариан написал мне также и о своём детстве. Говорить он начал в один год, а читать – в три. Совсем – как и я, всё сходится. В детстве он предпочитал дружить с разными девочками со двора, он много играл с ними в куклы, в резиночки, в теннис, в карты, и в домино. Дома он жил с родителями и с родной сестрой. Вместе с сестрой он тоже играл в куклы, и в другие игры девочек.
       Интересно то, что мы с Кариной играли в самострелы, ножики, войнушки. У нас были – лук со стрелами, рогатки, и машинки. Мы играли в игры мальчиков и дружили с мальчиками. Неужели от детских игр не своего пола зависит какое-то необычное развитие личности?! Над этим надо будет подумать.
       Когда Мариан подрос, то настоящих друзей он имел очень мало, потому что он был не сильно общительным. Читать он начал в три года, и потом много читал. Любил одиночество, и не любил шумных компаний.
       С ранней юности Мариан занимался физикой и математикой, читал французские книги и разную мировую литературу. Интересовали книги про Робинзона, мушкетёров и другое.
       Самыми любимыми книгами он назвал «Бесконечную историю» Михаэля Энде и «Мастера и Маргариту» Михаила Булгакова.
       Как же сильно всё сходится! У Мариана Небесного, у меня, и у Карины – ранняя осознанность в детстве, детские игры в то, что любит противоположный пол, и я тоже любила одиночество, не любила шумных компаний. Как же мы все трое похожи! Это просто чудо, а не какие-то там обычные совпадения! Однажды Карина мне написала, что похожие жизни – это следствие, а причину надо искать в прошлых воплощениях и в ранней осознанности в детстве.
       Не знаю – осознанность это или нет, но с самого детства Мариан интересовался снами, а потом он начал изучать Осознанные Сны. Занимался духовными практиками по Роберту Монро и у него хорошо получалось выходить в астрал.
       Дальше у нас с ним был разговор о Тантре – о любимой теме моей, Карины и Мариана.
       Что касается сексуальных чувств и «вибрационки», то у Мариана тоже – либо одно, либо другое, а не всё одновременно. Те чувства, которые не являются сексуальными, и вместе с тем они энергетические, впервые Мариан ощутил в 22 года, когда уже начал практиковать астральные путешествия.
       Оргазм он начал испытывать рано, примерно в два года. Ну а я – примерно в пять лет, разница не большая. Первая любовь у Мариана Небесного случилась в девять лет, и продлилась всего лишь десять дней, в отпуске, на курорте. Он и его девушка – как-то быстро влюбились друг в друга, и дружили, пока родители отдыхали. Потом разъехались, и где-то около года они переписывались письмами.
       Дальше была вторая любовь – где-то в одиннадцать лет, и она аж на восемь лет у него затянулась. Тогда была безответная любовь, которая сильно блокировала ему сердце, потому что он сидел на ней – как на наркотике. Благодаря своей безответной любви Мариан Небесный научился многим магическим действиям в астрале. Он посещал свою любимую девушку в Осознанных Снах, потому что в материальной реальности она ему не отвечала взаимностью. Позже эта безумная и страстная влюблённость прошла.
       Такая же любовь была однажды и у меня, и продлилась она десять лет, и тоже постепенно прошла. Я его понимаю.
       Потом, через практику Тантры, Мариан научился объединять энергию любви и сексуальную, хотя всё равно, далеко не всегда, сексуальная энергия поддаётся какому-то объединению или управлению. На высших состояниях о сексе вообще думать невозможно. Оно не то, чтобы противно, а просто не получается. Как же я его понимаю! А понимаю по той причине, что и у меня всё то же самое.
       Ощущение энергии, и у меня, и у Мариана Небесного, начинается с мурашек. Потом развивается до электричества во всём теле, и дальше – до сильных вибраций, после которых его просто выталкивает в астрал, иногда и меня. Всё это похоже на ощущения электрического тока в позвоночнике. Возникает где-то внизу, на высоте живота, и поднимается выше, распространяясь на зоны тела вокруг. Это очень яркие ощущения, которые ни с чем невозможно спутать.
       Ещё у него бывают энергетические приключения во рту и в зубах. Всё это как-то связано с сексуальной энергией и Сахасрарой. При сексуальном возбуждении зубы начинают чувствоваться такими – как будто они с твёрдым энергетическим продолжением. Всё вместе напоминает плотный энергетический комок во рту, который, к тому же, часто бывает с характерным вкусом.
       Что касается электрических разрядов в чакрах, особенно в Аджне, то случаются они постоянно, каждый день. Такие же самые и у меня. Я эти разряды в Аджне называю энергетическими толчками или оргазмом мозга.
       Бывают у Мариана Небесного также и вспышки голубого пространства, бывают информационные потоки. Ну, это дело понятное. У нас с Кариной тоже бывают информационные потоки. Своё голубое пространство я в основном видела утром, после сна, и видела белую звезду на голубом фоне. Уже нет этого, но было.
       У него, как и у нас с Кариной, наши ночные потоки информации быстро забываются. Карина и Мариан Небесный видят даже и геометрические узоры, а я – нет.
       Мой новый загадочный друг, по своей натуре, очень замкнутый человек. Иногда он чувствует, что ему нужна какая-то группа, какой-то эзотерический кружок для развития и обмена энергиями, но на момент нашего с ним разговора такого ещё не было, и он никуда не ходил.
       Ну да, по той же самой причине лично меня тянуло в разные Церкви, и особенно на домашние группы с их ночными Богослужениями.
       Однажды Мариан Небесный слушал музыку и пение одной певицы, которая играет на пианино с примесями электронной музыки и поёт очень высоким голосом. Он говорит, что у многих людей, после общения с ней, произошёл энергетический прорыв, и у Мариана тоже. Эти его откровения часто меня расстраивали, потому что причину надо искать в себе, а не в подружках, которые влекут и соблазняют.
       Общаясь с эзотерической подругой, Мариан посвятил ей несколько сотен стихов и песен, ходил к ней в астрале, мечтал о ней день и ночь, думая при этом, что его духовный рост зависит не от него самого, а от его подруги. Я ему говорила, что это сотворение кумира. Ему тогда сильно не нравились мои слова, а мне в то время сильно не нравились его действия.
       Но восхищение прекрасным, конечно же, делает прорыв. Слушала я индийские песни, увлеклась танцами Акшая Кумара и Праянки Чопры и вдруг прорыв. Похожее и у Карины. Она даже сама сочиняет песни, или слышит их в Осознанных Снах, как и Мариан, а также поёт. А Мирослав, в харизматической Церкви моей Цветущей?! Он своим пением и своим красивым голосом многих ввёл в экстаз, включая и самого себя.  Ему было жарко, дрожь в теле и т.д.
       Духовный прорыв через восхищение прекрасным – это действительно хороший способ открытия у себя новых возможностей, но не надо создавать кумира. Когда появляется восхищение, то его надо принимать без привязанности, потому что привязанность тормозит духовный рост.
       В управлении сексуальной энергией Мариан Небесный тоже преуспел. Когда ещё были хорошие отношения с женой, то он научился вместе с ней добиваться одновременного оргазма. Силой мысли он передавал ей сексуальную энергию. Как только он её передавал – сразу же, у обоих одновременно, происходил оргазм. Это очень профессиональное умение, потому что многие женщины вообще никаких оргазмов не имеют, а тут женщина имеет оргазм, и ещё одновременно с мужчиной.
       Но вернёмся к Тантре. Если говорить о тантрическом сексе, то это пребывание в состоянии высшего возбуждения без оргазма. Надо войти в это состояние, увидеть его – как можно более вплотную, и таким образом увидеть в нём источник. В Тантре сексуальная энергия возбуждается обычным способом, а потом, с замедлением движений и дыхания, силой мысли, медленно поднимается вверх, и разливается по всему телу. Эта энергия очень сильная, и она открывает врата к многому неизведанному.
       Есть и ещё одно очень сильное и ярко выраженное совпадение у нас с Марианом Небесным. Во сне он часто красиво танцует какие-то восхитительные танцы. То же самое и у меня. Я часто танцевала во сне, причём прямо в воздухе. Самым необычным, наверное, можно назвать то, что – ни он, ни я, в реальной жизни не танцуем. Такое у нас бывает только во сне.
       Не один раз я убеждалась, что у Мариана очень потрясающие опыты на тему ощущения прекрасного. У него иногда пробуждалось ощущение страсти, чем-то напоминающей сексуальную, но по отношению к вещам и предметам. Это было похоже не на сексуальное влечение, а скорее на что-то из того же ощущения безумного восторга. Ни я, ни он, так и не поняли до конца – что же такое сексуальное влечение, но мы почувствовали, что в нём присутствует какой-то необузданный элемент восторга перед телом партнёра. Подобное иногда пробуждается и по отношению к природе или вещам.
       Я продолжала изучать жизнь этого своего друга, а вибрации, во всём моём теле, становились всё более чёткими и более выраженными. Теперь мне уже начало казаться, что они находятся между строк в его письмах. Так это или нет – тоже надо было мне как-то разгадать, но на данный момент я пока не знала и не догадывалась – каким способом можно такое сделать.
       Встречая в Осознанных Снах свою любимую певицу, которую Мариан обожествлял, и делал из неё кумира, он иногда слышал её неизданные песни, а через время они выходили. Да, этим он меня удивил.
       В одном из своих писем Мариан Небесный написал: «Сегодня я с тобой встретился, уже по своей инициативе, в Осознанном Сне. Вытянул тебя методом двери. Мы с тобой полетали над городом, было здорово. Твоя энергия очень сильная, но я ещё к ней не привык. В тебе есть какая-то сильная магия. Когда я думаю о тебе, то у меня начинаются характерные вибрации в позвоночнике и в теле, а ещё перед глазами рассеиваются образы, и возникает какая-то блаженная Пустота. Также на этой неделе был магический случай прыжка на другой вариант реальности, связанный с твоим именем. Но об этом как-нибудь потом напишу.».
       Когда я прочитала это письмо – я была в шоке. Да, действительно, в эту же ночь, я летала над красивым городом, залитым солнечным светом, и с каким-то незнакомым мужчиной. В этом же сне было и ещё что-то. Было какое-то общение с незнакомцем, но я его подзабыла. Опыты и умения моего нового друга много раз меня удивляли, потому что во сне я понятия не имела – с кем я летаю и почему. То есть, внушить это я себе не могла.
       Я написала Мариану, что у меня действительно был такой же сон, как и у него. Он ответил так: «Здорово, что у тебя тоже был сон со мной! С первого раза получилось встретиться. Мы летали над городом, в котором я живу, и действительно было очень солнечно. Я тебя вытянул из двери в метро, потом мы поднялись на поверхность и летали. Во время полёта мы пробовали какой-то энергетический трюк, который подбрасывал нас высоко в небо. Мы пытались взлететь всё выше и выше, чтобы дотянуться до облака, но облако было очень высоко над нами.».
       Случившийся ОС – просто чудо, потому что и мне приснилось то же самое. Я долго размышляла, стараясь понять – как он это сделал, но добывать подобную информацию я пока ещё не научилась.
       Потом Мариан написал, что он завидует женщинам, потому что у них совсем другие оргазмы – гораздо более сильные и интересные. Я читала и улыбалась. Ха-ха, он рассуждает о том, чего ни разу в своей жизни не пробовал – о женских оргазмах.
       О моих интереснейших переживаниях в харизматических и пятидесятницких Церквях он написал, что несомненно мы там занимались Тантрой, потому что в любой религии, и в любой практике, есть три раздела: Сутра, Тантра и Дзогчен. Они могут называться совсем по-другому, но их суть обусловлена самой структурой сознания. Сутра – это отсечение, самоограничение, устранение всего ненужного: низкоэнергетической пищи, информации, плохих поступков и т.д. Тантра – это преобразование всего, что есть в этом мире, преобразование одних энергий в другие, одних чувств в другие. Дзогчен – это созерцание. Созерцание всего, что возникает, и саморастворение всего в безличной основе Бытия. Обычно эти практики практикуют именно в таком порядке. Без достижений Сутры нельзя достичь успехов в Тантре, а без наработок в Тантре не получится Дзогчен. На первые две из этих практик уходит много жизней, а Дзогчен потом выполняется за одну жизнь.
        Я прочитала, и мысленно согласилась со всем, кроме одного. Никуда его индивидуальность не растворится. Он всегда будет самим собой, и я тоже буду собой, и все души никуда не растворятся, они будут жить вечно. Мы объединимся в одно целое, но не перестанем быть индивидуальностями. Это как клетки организма. Все они – единый организм, но и каждая из них – индивидуальность. Правда, это уже не буддизм, а теософия.
        Самым странным и необъяснимым с научной и эзотерической точки зрения можно считать такой феномен Мариана Небесного, как столб из Сахасрары. Если он сосредотачивает своё внимание на верхней границе поля зрения, оставляя глаза прямо перед собой открытыми, и не двигая ими вверх, то тут же возникает прямо физическое ощущение столба, который вырывается из макушки головы и уходит вертикально вверх в Бесконечность. Чем дольше удерживать это ощущение – тем сильнее и быстрее столб.
       Почувствовав этот столб, Мариан отправляет своё «Я» по столбу вверх и начинает переживать ощущение качеств крайностей, невиданных цветов и геометрических образов, ощущает огромные пространства. Всё это накладывается на восприятие реала и чувствуется не зрительно, а ментально. Увиденное через этот столб привлекает внимание и впечатления на много сильнее, чем картинки реала.
       Кульминационным моментом этого энергетического феномена является переживание бесконечно большого пространства и бесконечно малой точки «Я». Возникает страх перед исчезновением в Бесконечности.
       Столб из Сахасрары длится примерно двадцать минут, если не прекратить это самостоятельно. Пробудить подобное состояние два раза в день не получается, разве что на следующий день или, желательно, дней через три. Видимо расходуется какая-то энергия и ей надо время на восстановление.
       Если столб Сахасрары случается перед сном, то снов и ОСов почему-то не бывает. Видимо и для сновидений тоже нужна энергия, а в описанном феномене она теряется. От состояния психики ничего не зависит и появляется постоянно, с определённой периодичностью.
       *******
Ты небесный поток полюбил.
Ты с непознанных тонких энергий,-
Для землян тексты песен добыл.
Также музыку создал. Ты – гений!
В тех мистических дальних мирах,-
Грусть увидел ты в роли актёра.
Но не смог передать на словах,-
Знаки чувств, и движений узора.
Ты прошёл много тайных дорог,
Побывал даже там, где не надо.
Ты был Духом, и был ты – как Бог,-
Твои знания – это награда.