Чувство

Серафима Крюкова
      Как описать мне то, что я чувствую? Грусть, ожидание, предвкушение, любовь, весна. Да, весна, потепление, теплый ветер, первые солнечные лучи, отогревшие замерзшую душу. Осознание того, что ты есть в этом сложном и жестоком мире. Мы не вместе и вряд ли когда-нибудь будем, но твоя любовь согревает, дарит ощущение тепла и спокойствия. Банальные вещи, которые многие познали в юности, я -в глубокой зрелости. Но как же хорошо, когда Это есть! Хочется большего, коротких встреч не хватает, а разлука тянется нестерпимо долго, но ты постоянно со мной. Это как данность, как мое естественное начало и это ощущение прекрасно, оно дарит  удивительное внутреннее спокойствие и защищенность, умиротворение и гармонию.
      Что же нас ждет впереди? Никто не задумывается, но восприятие счастья сегодня настолько велико, что любые мысли отступают. Как же замечательно Это ощущать! Трепетное, робкое чувство не покидай меня никогда!