Неужели мечта сбылась?

Алла Минцис
Неужели мечта сбылась?

После долгих поисков работы судьба снова свела меня с бывшим хозяином фирмы, у которого я работала по найму рядовой служащей. Несколько лет назад мне пришлось уволиться по семейным обстоятельствам. Потом обыкновенные подработки на месяц, два, но не более того.

С бывшим хозяином случайно встретились на улице. Эти глаза напротив. Этот завораживающий взгляд небесно-голубых глаз, в которых можно было утонуть.

Павел - так зовут моего бывшего хозяина фирмы - приветливо улыбнулся.
-Как дела? Чем занимаемся? -
-Да вот, ищу работу.-
-Слушай, пойдем с тобой в ближайший ресторан, посидим, поговорим обо всём на свете.-
-Согласна - улыбнулась я

Пригласив меня за столик, Павел сделал заказ на две персоны.

-Вот и хорошо, что я тебя встретил. Предлагаю тебе отличную работу.
Пойдешь ко мне начальником планового отдела? -
От неожиданного предложения я чуть не поперхнулась кусочком ветчины. Это предложение было таким неожиданным, что я просто растерялась, не зная, что ответить Павлу.

-Ну, ну! Не торопись, хорошо прожёвывай пищу, никто за тобой не гонится - засмеялся он. Посиди, подумай, потом дашь мне ответ.
Пока у меня работает Наташка, но она, в последнее время, стала такой рассеянной. Допускает много ошибок. В последнее время котировка акций снизилась в цене. Не знаю, о чём она думает, так и пустит фирму по миру.

-И ты думаешь, что я справлюсь с работой? -
-Конечно справишься. Наташка тебя поднатаскает, подучит. Верю, что с тобой у меня проблем не будет. Если ты согласна, то приходи послезавтра в офис, познакомлю тебя с Наташей и со всеми служащими отдела. Наташа тебя введёт в курс дела, объяснит, как нужно направлять акции, чтобы они не падали в цене, а наоборот повышались.

-Но ведь акции упали по ее вине, так чему же она полезному сможет меня научить? -
-Не переживай, доверься мне. Всё под контролем.

Подумав, я согласилась устроиться в фирму Павла. Как и положено в назначенный день я пришла на работу. Наташа окинула меня изучающим взглядом и сказала -
-Да! Подруга! Теперь твоя очередь вершить великие дела. Только вид у тебя. Ты меня уж извини. Ну хоть оделась бы поприличнее. Посмотри на свои ноги. Ты же не в колхозе будешь работать, что ты одела на ноги. Стыд и срам, да и только. Вот, возьми мои голубые туфли. Павел любил, чтобы я одевала эти туфли. Теперь будет любить, когда ты их будешь носить.

Мне было неудобно отказаться от подарка Наташи, и я взяла туфли себе, тем более, что наши размеры ног совпадали. Наташа очень меня просила одеться по последнему писку моды, и носить именно эти туфли.

На следующий день я была уже одета с иголочки. Все сотрудники не сводили с меня глаз. Поднявшись по ступенькам на второй этаж, вдруг чувствую, что моя правая нога подворачивается. Нагнувшись, я обнаружила отскочившую набойку от каблука. Прихрамывая, кое-как добралась до офиса, где меня уже сверлила злорадным взглядом Наташа.

-Почему ты опаздываешь? У нас не принято опаздывать на работу. Павлу это не понравится, но Павел еще не появлялся, и это твое счастье. А чего ты хромаешь, что, туфельки жмут? -
_-Нет, набойка отскочила, когда я поднималась по лестнице. _
- А у меня никогда набойки не отскакивали. У тебя в первый же день проблемы. Ладно, как-нибудь помучаешься сегодя, потом отдашь туфли в срочный ремонт. Поняла? В другой обуви чтобы ты не приходила. Дальше Наталья постепенно вводила меня в курс дел, сравнивая котировки акций с компасом. Ездили с ней на биржу, где я должна была фиксировать рост цен. Если цены падали, тут-же фиксировать, не пропускать ни единой погрешности.

Пока мы с Наташей записывали данные, к нам присоединился Павел. Ну как девочки! Справляетесь? Я же тебе говорил, что работа не сложная, надо только быть повнимательней. Мои любимые туфли на твоих ножках. Молодец Наташка! Всё предусмотрела.
Девочки! Вечером жду Вас обеих в ресторане. Обещаю, будет весело, не пожалеете.
Надо же как-то отметить твоё устройство на работу в мой офис.