Наваждения

Любомир Павлов
                1970 год. Вершины Эльбруса. В этом году я в одиночку
                поднялся до скал Пастухова на высоте 4700 м
               
                ***

            Государственный переворот на Украине в 2014 году
            окончательно разорвал её отношения с Россией...

Было уже далеко за полночь. Я выключил радиоприёмник, прослушав последние новости  с Украины в интерпретации самых «демократичных» и «дружеских» нам  голосов - «СВОБОДНАЯ ЕВРОПА» и «ГОЛОС АМЕРИКИ».

На душе стало неспокойно…  Я лег  в постель, но заснуть долго не мог, в голову лезли какие – то мрачные мысли… Моё произвольное внимание постепенно начало выходить из под контроля рационального самосознания, и непроизвольно блуждая, сканировать ячейки памяти... Образы стали размываться и расплываться …

Перед  глазами проплывали жутковатые видения перекошенных злобой каких то свиноподобных рыл… Свиньи громко хрюкали и остервенело визжали, отталкивая друг друга от корыта с помоями…   

Начались, хаотически сменяющие друг друга, кошмарные видения…


                ***

И вот я вижу каких – то людей в натовском камуфляже толпившихся в огромном заводском цеху полностью заставленному танками и бронетранспортёрами…
Какой – то человек с лоснящимся подбородком и замыленными глазками, раздувая толстые щёки и энергично размахивая руками, настойчиво диктовал собравшимся свою волю:

-  мы должны перейти на трёхсменную, круглосуточную работу по производству бронетехники. Нам скоро понадобится очень много новейшего вооружения. Каждый из вас должен внести свой вклад в укрепление боеспособности нашей страны.
 Слава Украине!!!

Толпившееся воинство дружно поддержало пафосное выступление своего лидера звучным приветствием:

- слава героям Украины!

Перед моими глазами возникла страшная картина, ставшая апофеозом бездуховности и низости человеческого падения сторонников "МАЙДАНА", поставивших на колени бойцов из подразделения "БЕРКУТ"...

Я видел, как перед беснующейся толпой на "МАЙДАНЕ", с низко опущенными головами, на коленях, стояли униженные настоящие герои Украины...

От этого зрелища мне стало не по себе…

Почему - то появилось очень неприятное ощущение тошноты и позывы подступающей рвоты... 
               
                ***

Но вот, я бесцельно бреду по какому – то выгоревшему полю, где разбросана уже сгоревшая, исковерканная и ещё  дымящая бронетехника…
 Когда дым рассеивался, было видно, что огромное поле завалено грудами обгоревшего, искорёженного и ещё не остывшего металла, который недавно представлял собой грозное оружие… Кругом, ни одной живой души… 

Насколько можно было охватить взглядом, по всему полю, между грудами дымящегося и пышущего жаром железа, когда-то представлявшим собой грозные образцы американского, немецкого и французского вооружения. Между грудами дымящегося железа были разбросаны растерзанные и обгоревшие человеческие тела, с оторванными конечностями и вырванными внутренними органами… 

Над полем с гортанным клёкотом кружило вороньё…  Начинало темнеть…
Воздух был насыщен зловонием трупов и запахом железной гари…

Создавалось ощущение страшного апокалипсиса… 
Я почувствовал, что мне не хватает воздуха… Стало трудно дышать... У меня
закружилась голова, перед глазами поплыли радужные круги…

                ***

Я иду по узкой улочки какого – то незнакомого ночного города мимо огромных и мрачных готических храмов...От гробовой тишины становится страшно... 
И вдруг, вижу, как навстречу мне грозно двигается  огромная людская лавина факельного шествия… Люди были одеты во всё чёрное, их лица закрыты масками, изображающими череп со свирепым оскалом,  головы факелоносцев были покрыты остроконечными капюшонами, а их правые руки воздеты в приветствии Sieg Heil…!!!

Создавалось зловещее впечатление от этой огненной лавы, казалось, что это встали из могил мумифицированные бандеровские  националисты Украинской повстанческой армии и дивизии СС "Галичина"…  Хотелось куда – то бежать, чтобы укрыться от этой ревущей толпы…

Там где прокатывалась эта огненная лавина начинали полыхать пожары, загорались и рушились дома… Я видел как остервеневшая толпа стала бросать бутылки с горящим "коктейлем Молотова" в оцепление правоохранников, которые один за одним, загорались как свечки…
Толпа начала сооружать огромные баррикады из автомобильных покрышек и поджигать их …

Зарево пожарищ багровым светом подсвечивало низкое закопченное и затянутое дымом небо…

Едкий дым непроглядной мглой застилал весь город… Мне нечем стало дышать...

Всё закружилось в бешеном круговороте…

                ***

...Но вот, я осторожно пробираюсь по тёмным улицам ночного, города, прижимаясь к стенам домов…
По улицам города  под бой барабанов и грохот пустых бочек и мусорных контейнеров маршировали толпы молодых «Евро-интеграторов», вооружённых битами и железными цепями, как самыми убедительными «аргументами демократизации» всех "непонятливых". Толпа с визгом скандировала:
Украина - це Европа!
Украина - це Европа!
Украина - це Европа!   

На Украине появилась молодецкая забава для не преуспевших в учении недорослей, взявших на себя великую миссию «демократизаторов» и «Евро - интеграторов», воспринявших «ЛЮСТРАЦИЮ» как самое верное РУСОФОБСКОЕ средство для того чтобы вытравить из памяти Украинцев всё то, что было исторически связано у них с Российской империей и Советским Союзом.
«Евро - интеграторы» вылавливали всех причастных к прежней администрации обливали их зелёнкой, осыпали мукой и забрасывали в мусорные контейнеры, а кого подозревали во мздоимстве раздевали до гола и привязывали к столбам позора чтобы все страждущие в своё удовольствие могли поиздеваться над ними.

Толпы особо рьяных «Евро - интеграторов», лица которых были закрыты «балаклавами» и масками, бегали  по ночному городу и с упоением, один за одним,  крушили памятники российских и советских военно-начальников, композиторов, поэтов и писателей. Однако, с особым остервенением и упоением крушили памятники Ильича…

На Украине начался массовый «ЛЕНИНО-ПАД», как первый, но весьма весомый ВЗНОС фашиствующих украинских национал – патриотов в сокровищницу во истину великой ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ…

Бесновавшаяся толпа  с остервенением орала, пытаясь донести до сознания непонятливых горожан самую важную мысль:

-Украина – це Европа! 

Украина – це Европа! 

Украина – це Европа!…

Я с ужасом понял, что стал терять ориентацию во времени и пространстве...

                ***

Я стою в каком – то большом зале, где много детей разного возраста которые все прыгают и дружно кричат :
кто не скачет тот москаль!
Кто не скачет тот москаль!
Кто не скачет тот москаль!...

Меня охватила тревога…
Я понял, что в данный момент для этих милых созданий «МОСКАЛЬ» - это Я! Дети быстро обнаружили, что я стою неподвижно... Не прекращая скакать, они стали  приближаться ко мне. И тут я увидел, что в первом эшелоне скачущих, были дети младшей группы, возраст которых едва ли был более трёх лет...

Милые младенцы, сидя на ночных горшочках, подскакивая как мячики, приближались ко мне, окружая со всех сторон. Зрелище было впечатляющим! Всё детское сборище синхронно скакало и кричало, сотрясая стены зала и воздух…

Малолетние недоросли и ещё несмышлёные ангелоподобные младенцы явно вошли в состояние экстатического транса... 

Окружив меня плотным кольцом, младенцы вдруг сменили речитатив и, угрожающе топая босыми ножками,  ангельскими голосами, срывающимися на визг, стали громко скандировать:

 Москаляку на гиляку!
 Москаляку на гиляку!
 Москаляку на гиляку!...

Мне стало страшно! У меня закружилась голова, в глазах потемнело...

Я почувствовал, что стал проваливаться куда то в преисподню…

                ***

От страшного испуга я сразу очнулся и с тяжёлым чувством, пытаясь прийти в себя, наконец, перевёл дыхание...

- ффффуууу, и надо ведь такому присниться…

Как хорошо, что это был только сон – подумал я.

И будучи совершенно не религиозным человеком, я трижды осенил себя крестным знаменьем …

– слава Украи…
 да что ж это за ДЬЯВОЛЬСКОЕ НАВАЖДЕНИЕ…, прости Господи…

Конечно же,
  Слава только ТЕБЕ ГОСПОДИ!
  Слава ТЕБЕ ГОСПОДИ!
  Слава ТЕБЕ ГОСПОДИ! …

Начинался новый день.  Во дворе, охрипшим голосом, громко горланил соседский

петух…

В моё открытое окно мирно и ласково заглядывало поднимающееся из за горизонта

Солнце.

                ***               
               
                Мой космический КОШМАР из детства.

  Я СПЛЮ и во сне, вдруг, я начинаю ощущать обжигающий всё тело жар.
Открываю глаза и вижу, что я нахожусь внутри металлической шаровой полости раскалённой до красного каления.

На внутренней поверхности шара огненно-горящими буквами высвечивается надпись:

                С  С  С  Р
 
 
.. . . нужно как можно скорей выйти из раскалённой полости . . .

Вдруг, я вижу в оболочке появляется открытый люк . . . Я приближаюсь к люку и делаю шаг за пределы пышущего жаром огненного шара. . .   и . . .
 
  О, УЖАС! Я проваливаюсь в космическую ЗВЁЗДНУЮ БЕЗДНУ . . . и теряю

ОРИЕНТАЦИЮ В ПРОСТРАНСТВЕ . . . ГДЕ НЕТ НИ ВЕРХА НИ НИЗА . . . кругом  меня

ЧЁРНАЯ БЕЗДНА С МИРИАДАМИ МЕРЦАЮЩИХ БИСЕРОМ ЗВЁЗД . . .


Но к счастью, в этот момент я просыпаюсь и,

переводя дух, постепенно успокаиваюсь,

осознавая ,что это был только КОШМАРНЫЙ СОН . . .